Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Там жаростойкая смазка А смазка на смазку - не есть хорошо? Надо вначале старую убрать,перед нанесением своей,новой?. Вдруг смазки меж собой не "поженятся"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вдруг смазки меж собой не "поженятся"? У всех женаты и довольны Не переживай,на практике не встречалось, в России много ходит слухов о сворачивании масла(минералки и синтетики). А вот ревизия каждый год не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А вот ревизия каждый год не помешает. Это верно! Сам всегда,сколько машин было,каждый год дефектовку узлов и агрегатов делал. И буду делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вчера, наконец, разобрали тормоза. Сначала грешили на направляющие суппортов, но они оказались в порядке, без коррозии и смазанные, пыльники целые. Оказалось, колодки по размеру не соответствуют гнёздам суппортов. Не то, что свободно не перемещаются, а даже извлекли их с трудом, ломиком. Обточили по краям на точиле, почистили, поставили, собрали. Совсем другое дело, машинка катится, как на подшипниках . Правда, в момент самой остановки всё равно ощущается некоторый лёгкий толчок. Но это, как писал кто-то на первой странице темы, нормально, даже в инструкции прописано. Через недельку отпишусь, каковы ощущения, и изменился ли расход бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 машинка катится, как на подшипниках Дак она и так на них,так то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джульбарсовод Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Съездил все-таки в сервис. Вытащили тормозные колодки, обточили на наждаке и воткнули обратно. Мастер сказал: - Такое впечатление что колодки на заводе молотком загоняют.- Я спросил :- А помазать направляющие не нужно-? Покачал головой:- Мы не мажем-. Я говорю: : -Но у меня такое ощущение, что дело не только в колодках, а и в цилиндрах суппортов. Ведь после того как машинка какое-то время постоит клин пропадал и только после того как несколько раз нажмешь на педальку тормоза клин возвращался.- На это мне мастер поведал следующее:- Да, с этими цилиндрами, которые устанавливают на заводе проблема. Не вы первый. Только завод-изготовитель гарантийной эту неисправность признавать категорически отказывается. Заставляет делать фотографию цилиндра и при малейших следах коррозии отказывает в гарантийной замене. Многие пытались бодаться, да все без толку.Есть там какой-то пунктик в договоре.-( агрессивная среда,песок, соль, противоледные химические реагенты и прочая фигня). Пункт 2.7 в сервисной книжке( На мой взгляд это касается только лакокрасочного покрытия, хотя под выражение "повреждения автомобиля" можно подогнать неисправность любого узла.)-Так что же делать?- спрашиваю, - Искать тойотовский аналог?-. Он говорит:- С китайскими цилиндрами которые, присылают нам по запчастям проблем не было, а вот с заводскими проблема-. - И сколько стоят цилиндры?- - 3500- штука.- Ну и помазать можете. Купите только на рынке специальную смазку для суппортов. - На этом собственно наше общение и закончилось. После обслуживания проехал немного. Пока ощущение что подтачивание колодок все-таки помогло и машинка побежала резвее и накат нормализовался. А вот освободились ли колеса полностью - поезжу, посмотрю(забыл кстати сегодня диски пощупать).Оставляю наш диалог с мастером без комментариев. Делайте сами выводы. Кстати консультировался у знакомого адвоката. Пободаться с заводом очень даже можно. Поскольку этот их пунктик противоречит закону о потребителях. Мы ведь машину не во Флориде приобретали и не для домашнего использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ну вот, неделя прошла. Что могу сказать? Машинка бегает как-бы сама, разгоняется легко, никто её сзади не придерживает. И накатом идёт хорошо, скорость падает медленно. Но какая-то неудовлетворённость всё же осталась, есть иногда как бы подклинивание при полной остановке. Особенно это заметно, когда останавливаешься на небольшом уклоне. Вроде машина должна после отпускания тормозов начать катиться под уклон, а она стоит. Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет. А расход бензина меня разочаровал. Я ожидал заметного снижения, а он снизился грамм на 100. То есть в пределах естественного разброса из-за различия в дорожных ситуациях. Сейчас ~9,8 л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 машина должна после отпускания тормозов начать катиться под уклон...Именно! Продолжи искать подтормаживание. Щупай тормоза после езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Попробую отрегулировать свободный ход педали тормоза, вроде бы его совсем нет. Сунулся с регулировкой свободного хода педали тормоза на СТО (не к дилеру, а за живые деньги), а меня там чуть ли не на смех подняли. Говорят, свободный ход не регулируется, у него заводская установка на вакуумнике. Вопрос к SERJ: о какой регулировке Вы писали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 о какой регулировке Вы писали? Процедура регулировки положения педали тормоза описана в букваре как МК, так и по Кроссу. Тот факт, что на сторонней СТО мастера не имеют достаточной квалификации, никак не означает, что заводская установка на вакуумнике выполнена правильно и положение педали тормоза не нуждается в регулировке. Вот Вам ссылка на букварь: http://narod.ru/disk/58714476001.9d597b286ecd17563da43ac6f918cdcc/GEELY_MK_CROSS_TR_.rar.html Страница 166 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.