Перейти к содержанию

Сопротивление при езде накатом


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё будет предельно ясно, если дело в суппорте (да ещё не ясно, который "суппорт разобрать и собрать"), а если нет?

ИМХО, перед разборкой чего либо желательно всё-таки подумать и разобратьСЯ с причинами.

Через 15 минут будет как минимум ясно в суппорте дело или не в суппорте, а если в суппорте, то каком именно. "Подумать и разобраться" можно до бесконечности, это очень увлекательное занятие. Вот только "любую мелкую задачу можно сделать абсолютно неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний". Оно, конечно, в духе времени любую работу можно заменить процессом ее обдумывания, но тормоза ваши и дело ваше, не буду спорить на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Через 15 минут будет как минимум ясно в суппорте дело или не в суппорте, а если в суппорте, то каком именно.

Конечно, за 15 минут ты разберёшь оба суппорта, Супер! Я уж не говорю о начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел темку...

Геометрия (развал-схождение) ходовой по описаниям вроде не при делах.

Остаются проблемы тормозной ситемы с разогревом тормозных дисков/барабанов, есесно, не после режима гоночных покатушек.

Тут два сценария.

1. Клинят суппорта - проверить клин колодок в своих гнездах суппорта, направляющие суппортов , поршень суппорта. Если ставились новые колодки на уже подтертый диск, то снять фаску на башмаке колодки на внешнем и внутреннем радиуса колодки.

2. Клин тормозов (4-5 лет тому это было практически "детской болячкой" авто). Может проявиться нестабильно - либо после продолжительного прогрева тормозной системы теплом мотора, теплом от торможения, при этом также смещается точка схватывания тормозов (в прогревом все выше). Причина - неправильная регулировка свободного хода педали тормоза. При отсутствии свободного хода обычно проблема вылизит на первичном контуре тормозной системы (уточнить по разводке трубок - обычно первичный контур переднее правое, заднее левое). Косвенно диагноз ставится, вернее, подтверждается штуцером прокачки. Заглушено авто, вакуум "разряжен", на педаль тормоза не давим. Начинаем с первичного контура. Откручиваем штуцер прокачки - дожен появиться постоянный самотек ТЖ. Если его нет, то регулируем свободный ход педали...

Если нет протока на вторичном контуре, то вероятно ГТЦ под замену (внутренние проблемы ГТЦ, хотя, в данном случае может не сказаться на разогреве тормозов).

ЗЫ. Прблемы ВУ пока трогать не будем.

 

ЗЗЫ. Да, и было б все ж неплохо при описании проблемы также давать некоторые сопутствующие данные по авто - пробег, возраст авто, что делалось для устранения и прочее. Потом, проблему все ж описывать очень подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, может кому пригодиться информация.

Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок.

http://s020.radikal.ru/i716/1304/ac/6d7a753c268bt.jpg

Закакзал такую смазку себе на магазин, в розничную продажу. Коль тема актуальная, может кому из автомобилистов и пригодиться. Сам буду эту смазку тестировать в мае. Промажу направляющие суппорта для профилактики, ну и чтоб себе спокойнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже эта проблемка вылезла, собственно поэтому и читаю эту тему. Пробег 3700. Неделю назад заметил - то вроде нормально катит и разгоняется, то вроде как за ж... кто-то держит. Потрогал задние барабаны - норма(чуть теплые), а вот до переднего диска дотронулся и сразу пальцы в снег, потому что уши недостаточно холодные были ))), правый щупал гораздо осторожнее - та же байда( советую перед тестированием диска плевать на палец, как с утюгом ))) ). Тоже подумал о цилиндрах суппортов и о направляющих тормозных колодок. Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает. Вот тока не решил к сервисерам обратиться по гарантии или самому лезть( самому вроде надежнее, но зачем тогда нужен сервис?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем тогда нужен сервис?

Если нормальный сервис, то почему нет? Но у себя сам полезу, так действительно надёжней. Тем более на форуме инфы по этой проблеме уже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже эта проблемка вылезла, собственно поэтому и читаю эту тему. Пробег 3700. Неделю назад заметил - то вроде нормально катит и разгоняется, то вроде как за ж... кто-то держит. Потрогал задние барабаны - норма(чуть теплые), а вот до переднего диска дотронулся и сразу пальцы в снег, потому что уши недостаточно холодные были ))), правый щупал гораздо осторожнее - та же байда( советую перед тестированием диска плевать на палец, как с утюгом ))) ). Тоже подумал о цилиндрах суппортов и о направляющих тормозных колодок. Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает. Вот тока не решил к сервисерам обратиться по гарантии или самому лезть( самому вроде надежнее, но зачем тогда нужен сервис?)

В сервисе литолом смажут и еще хуже потом будет-самому надежнее -жаростойкой для суппортов смазкой и ок-у меня сразу без изменений после смазки было-позавчера на летние менял-оба-на-легко закрутились-помогло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндрам вроде рановато коксоваться, а вот направляющие скорей всего завод-изготовитель и не думал смазывать, а луж по весне хватает.
У меня с завода почти все пыльники были рваные. Меняй срочно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе литолом смажут и еще хуже потом будет-самому надежнее -жаростойкой для суппортов смазкой

Если что, Литол держит температуру до 130 градусов Цельсия. А Циатим, которым направляющие мажут с завода, только до 90 градусов Цельсия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циатим, которым направляющие мажут с завода, только до 90 градусов Цельсия...

ЦИАТИМ 221 Температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С.

Нет там не Литола, не ЦИАТИМА.

Там жаростойкая смазка,просто её мало-экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...