Перейти к содержанию

Сопротивление при езде накатом


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если погнута рулевая тяга, такое м.б., т.е. большое (ра)схождение. Баранка повернулась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот как быть с передними? Они ведь жестко привязаны к трансмиссии. и она оказывает заметное сопротивление вращению.

По идее на нейтральной передаче должны достаточно легко вращаться.

 

Раньше замечал этот эффект именно при малой скорости, перед самой остановкой.

А вот вчера на кольцевой заметил, что не могу увеличить скорость более 95 на 5 передаче. И при выключении передачи машина сразу начинает подтормаживать, аж тело вперёд подаётся.

Но этот эффект эпизодический, сегодня утром, например, катилась нормально.

И ещё заметил, что если при остановке накатом очень-очень слегка нажать тормоз, машина катится легче, останавливается плавнее.

Больше похоже на передние тормоза, они как раз могут давать плавающий эффект. А при легком нажатии ты цилиндр из перекоса выводишь и при отпускании он немного может отойти от колодок. Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.

У меня такое было и на 9-ке раньше и уже на Джильке. Проехал по глубокой луже прошлой зимой, под пыльник одной из направляющих вода попала. Соответственно ржавчина и т.п. Снял прочистил, промыл, смазал и все ОК, дел на 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с передними? Они ведь жестко привязаны к трансмиссии. и она оказывает заметное сопротивление вращению.

Должны крутиться спокойно руками на нейтралке.

 

PS. Я на пробеге 10к делая плановое ТО решил поменять пыльники суппорта и был в шоке: направляющие в ржавчине, смазки нет, 1 направляющее вообще прикипело на мертво минут 20 его только выдернуть пытался...  Но колодки были ровно изношены и, подумав что заклинило совсем недавно, собрал на родных колодка. Так и езжу с тех пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.

Правда Ваша!

Сегодня ехал на работу, вроде нормально машинка бежала, практически не подтормаживала, ну может чуть-чуть в момент остановки, даже без толчков.

А приехал - сразу потрогал тормозные диски и барабаны. Барабаны практически холодные, левый диск тёплый, рука вполне терпит. А вот правый диск горячий, руку не удержать. Не до ожога, но горячий.

Так что буду смотреть правый суппорт.

Вот только как доказать этот дефект дилеру? Заставить его суппорт щупать, что ли? Так пока дилер раскачается, да загонит машину в бокс, да пощупает - он уже остынет, и опять я в дураках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только как доказать этот дефект дилеру? Заставить его суппорт щупать, что ли? Так пока дилер раскачается, да загонит машину в бокс, да пощупает - он уже остынет, и опять я в дураках!

Я смотрю у вас диллеры вообще-совсем-уже! Доказательства  им нужны? А я еще на наш П-Сервис ругаюсь :-)

У нас записываешься, приезжаешь к диллеру и в заказе указываешь нафига ты приехал. Так и пишешь "сильно грееться правое переднее колесо". И они обязаны разобраться с проблемой, а не спрашивать доказательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.

Решил провести "чистый" эксперимент. Выехал на кольцевую и 15 км ехал со скоростью примерно 100км/ч вообще не тормозя. Потом остановился, притормаживая только двигателем и в конце ручником. Вышел, потрогал диски, а они чуть тёплые. Выходит, не клинят суппорта!?

 

А до этого, накануне, тоже ехал по шоссе без торможения, потом свернул на боковую дорогу и остановился у ж/д переезда. Сразу вышел и тронул левый диск. А он, собака, раскалённый, пальцы обжёг до пузырей. Второй щупать не стал, не до того стало, прыгал на одной ноге и обожжёнными пальцами махал.

Интересно, это диск в последний момент так раскалился, при торможении? Или за одно торможение он так не нагреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще проверяется все и без ямы и без вывешивания, проедешь км 5-10, остановись и аккуратно потрогай диски, которое клинит будет горячим просто писецки, остальные рука должна терпеть более-менее.

Решил провести "чистый" эксперимент. Выехал на кольцевую и 15 км ехал со скоростью примерно 100км/ч вообще не тормозя. Потом остановился, притормаживая только двигателем и в конце ручником. Вышел, потрогал диски, а они чуть тёплые. Выходит, не клинят суппорта!?

 

А до этого, накануне, тоже ехал по шоссе без торможения, потом свернул на боковую дорогу и остановился у ж/д переезда. Сразу вышел и тронул левый диск. А он, собака, раскалённый, пальцы обжёг до пузырей. Второй щупать не стал, не до того стало, прыгал на одной ноге и обожжёнными пальцами махал.

Интересно, это диск в последний момент так раскалился, при торможении? Или за одно торможение он так не нагреется?

Проверить легко-разгонись по трассе и без торможения проедб 5 км и остановись накатом-я так и проверил.Видать болезнь это у нас-некоторые на это забивают,но по пробкам расход вверх лезет-на тормозе трогаешься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От, мужики, вам делать не фиг! Выдумывать 1000+1 способ проверки... дел на 15 минут суппорт разобрать и собрать. И все будет предельно ясно без хитроумных способов диагностики. На гарантии это не скажется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дел на 15 минут суппорт разобрать и собрать. И все будет предельно ясно без хитроумных способов диагностики. На гарантии это не скажется...

Всё будет предельно ясно, если дело в суппорте (да ещё не ясно, который "суппорт разобрать и собрать"), а если нет?

ИМХО, перед разборкой чего либо желательно всё-таки подумать и разобратьСЯ с причинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет прост: направляющие суппорта как минимум смазать всем. А еще желательнее со смазкой направляющих совместить замену пыльников. А там после разбора точно видно будет что где не так. Делов реально на 15минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...