Перейти к содержанию

Белый Кросс из Вологодской области


александр27
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А меня, опытный товарищ сразу предупредил: никогда не пристегивай ключ к брелку. Я еще подумал, с какого фига, чего в этом такого нужного? Но он дальше объяснять не стал, грит сам потом поймешь, просто не пристегивай пару месяцев а дальше сам решишь надо или нет.

Ух уже сколько раз меня этот совет выручал :)

Держу в одном кармане и ключ, и брелок, но они раздельно. Пристегивать уже и не собираюсь, так надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Завтра поеду на сто красить бампер сказали 2-3 дня работа займет.Заодно докуплю масло надо в коробку и в гур.Моторное купил шел ультра5w40 правда перепробег уже не большой получается когда буду менять не получилось раньше поменять дачный сезон.ТО буду сам проводить.Только не совсем ясно как в гур поменять.Выкачать из бачка долить покрутить рулем опять выкачать опять долить и так пока не обновиться или пока не кончиться канистра :) думаю так можно сделать или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкачать из бачка долить

Кто то на форуме писАл, что именно так ему на ТО дилеры меняли в ГУРе масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти где прикручен к рейке самый нижний шланг. Лучше если это будет обратка, снимать шланг легче. Снять шланг, слить что сольётся, затем покрутить рулём без мотора. Выгонит почти всё. Там и есть-то около литра. Да, всё это надо на яме или эстакаде. Ну, или на подъёмнике. Ставишь шланг на место, заливаешь в бачёк масло, гоняешь руль право-лево без мотора. Колёса можно поддомкратить, чтоб легче.  По мере убывания доливаешь масло. Когда это дело надоест, а масло ещё осталось, доливаешь полный бачёк и заводишь мотор.  По мере убывания доливаешь. После всех манипуляций масло скорее всего будет с пеной. Надо подождать минут 10-15 и проверить уровень. Долить если надо.

Где какой шланг на МК я не знаю, эти рекомендации общие для всех авто.

Можно, конечно и через бачёк, но тогда надо будет перекачать как минимум две нормы масла, но даже тогда оно обновится едва-ли наполовину.

PS

ТО буду сам проводить
А от гарантии решил отказаться? Не знаю, я первые три ТО решил у них сделать.

Держу в одном кармане и ключ, и брелок, но они раздельно

А у меня Эмгранд, ключ и брелок одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО-0 мастер сказал что новая директива с завода пришла, на нулевом не сливать из гура. Просто отсасывают шприцом из бачка сколько получится и доливают нового. Потом (машина на подъемнике) за колесо взялся, покачал его тудой сюдой с десяток раз и все, проверил бачок, если ушло добавил и успокоился. Я не уверен что это была не лень мастера. Да и чего там ему портиться то на 2к км?. Следующая замена рекомендована на 40к, там наверно таки уже сам буду делать и все сливать придется уже точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО-0 мастер сказал что новая директива с завода пришла, на нулевом не сливать из гура

 

Я когда собирался ТО-0 проходить, при записи по телефону тоже сообщили, что сейчас масло в ГУР с завода льют нормальное, поэтому замена его не производится. Правда это или нет - никак, наверно, не проверишь... Уже 8 тыщ откатал на родной жидкости, но все же решился на замену, самому так спокойнее будет. В ближайших планах именно эта процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, как я уже отписался выше - сам озаботился процедурой замены жидкости в ГУРе. Поискал в разделе МК-шек, там как-то более подробно этот вопрос обсуждается (да, собственно, и нет смысла тут плодить аналогичные темы, т.к. строение-то абсолютно одинаковое, что у седанов, что у нас). Вот адрес - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.110.html. Сам собираюсь менять аналогично видеоотчету в ответе #115, хоть способ и немного затратный. Может и вам пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Эмгранд, ключ и брелок одно целое.

Китаец (спец по выточке ключей дубликатов) тебе в помощь! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то на форуме писАл, что именно так ему на ТО дилеры меняли в ГУРе масло.

Мне тоже так же меняли на ТО-2. раз 5 наверное выкачивал и заливал по новой)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда собирался ТО-0 проходить, при записи по телефону тоже сообщили, что сейчас масло в ГУР с завода льют нормальное, поэтому замена его не производится. Правда это или нет - никак, наверно, не проверишь... Уже 8 тыщ откатал на родной жидкости, но все же решился на замену, самому так спокойнее будет. В ближайших планах именно эта процедура

Та же хня, сам попросил заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...