Kedrick Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А меня, опытный товарищ сразу предупредил: никогда не пристегивай ключ к брелку. Я еще подумал, с какого фига, чего в этом такого нужного? Но он дальше объяснять не стал, грит сам потом поймешь, просто не пристегивай пару месяцев а дальше сам решишь надо или нет. Ух уже сколько раз меня этот совет выручал Держу в одном кармане и ключ, и брелок, но они раздельно. Пристегивать уже и не собираюсь, так надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр27 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Завтра поеду на сто красить бампер сказали 2-3 дня работа займет.Заодно докуплю масло надо в коробку и в гур.Моторное купил шел ультра5w40 правда перепробег уже не большой получается когда буду менять не получилось раньше поменять дачный сезон.ТО буду сам проводить.Только не совсем ясно как в гур поменять.Выкачать из бачка долить покрутить рулем опять выкачать опять долить и так пока не обновиться или пока не кончиться канистра думаю так можно сделать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Выкачать из бачка долить Кто то на форуме писАл, что именно так ему на ТО дилеры меняли в ГУРе масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Надо найти где прикручен к рейке самый нижний шланг. Лучше если это будет обратка, снимать шланг легче. Снять шланг, слить что сольётся, затем покрутить рулём без мотора. Выгонит почти всё. Там и есть-то около литра. Да, всё это надо на яме или эстакаде. Ну, или на подъёмнике. Ставишь шланг на место, заливаешь в бачёк масло, гоняешь руль право-лево без мотора. Колёса можно поддомкратить, чтоб легче. По мере убывания доливаешь масло. Когда это дело надоест, а масло ещё осталось, доливаешь полный бачёк и заводишь мотор. По мере убывания доливаешь. После всех манипуляций масло скорее всего будет с пеной. Надо подождать минут 10-15 и проверить уровень. Долить если надо. Где какой шланг на МК я не знаю, эти рекомендации общие для всех авто. Можно, конечно и через бачёк, но тогда надо будет перекачать как минимум две нормы масла, но даже тогда оно обновится едва-ли наполовину. PS ТО буду сам проводить А от гарантии решил отказаться? Не знаю, я первые три ТО решил у них сделать. Держу в одном кармане и ключ, и брелок, но они раздельно А у меня Эмгранд, ключ и брелок одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Мне на ТО-0 мастер сказал что новая директива с завода пришла, на нулевом не сливать из гура. Просто отсасывают шприцом из бачка сколько получится и доливают нового. Потом (машина на подъемнике) за колесо взялся, покачал его тудой сюдой с десяток раз и все, проверил бачок, если ушло добавил и успокоился. Я не уверен что это была не лень мастера. Да и чего там ему портиться то на 2к км?. Следующая замена рекомендована на 40к, там наверно таки уже сам буду делать и все сливать придется уже точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне на ТО-0 мастер сказал что новая директива с завода пришла, на нулевом не сливать из гура Я когда собирался ТО-0 проходить, при записи по телефону тоже сообщили, что сейчас масло в ГУР с завода льют нормальное, поэтому замена его не производится. Правда это или нет - никак, наверно, не проверишь... Уже 8 тыщ откатал на родной жидкости, но все же решился на замену, самому так спокойнее будет. В ближайших планах именно эта процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Александр, как я уже отписался выше - сам озаботился процедурой замены жидкости в ГУРе. Поискал в разделе МК-шек, там как-то более подробно этот вопрос обсуждается (да, собственно, и нет смысла тут плодить аналогичные темы, т.к. строение-то абсолютно одинаковое, что у седанов, что у нас). Вот адрес - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.110.html. Сам собираюсь менять аналогично видеоотчету в ответе #115, хоть способ и немного затратный. Может и вам пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А у меня Эмгранд, ключ и брелок одно целое. Китаец (спец по выточке ключей дубликатов) тебе в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вражина Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Кто то на форуме писАл, что именно так ему на ТО дилеры меняли в ГУРе масло. Мне тоже так же меняли на ТО-2. раз 5 наверное выкачивал и заливал по новой))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вражина Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я когда собирался ТО-0 проходить, при записи по телефону тоже сообщили, что сейчас масло в ГУР с завода льют нормальное, поэтому замена его не производится. Правда это или нет - никак, наверно, не проверишь... Уже 8 тыщ откатал на родной жидкости, но все же решился на замену, самому так спокойнее будет. В ближайших планах именно эта процедура Та же хня, сам попросил заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.