татарин Каюм Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 татарин Каюм? привет! давно не слышно тебя, как машина? Добрый день! Машина бегает, тьфу-тьфу, писать нечего даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Блин, вот невезуха. Резина пришла, а нас, как назло снегом завалило, и по прогнозам ещё 3 дня идти будет. Из гаража не выехать. Надо закон, чтобы депутаты издали. Зимой автомобиль обязательно на зимней резине продавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это от дилера зависит. А наша ваще как всесезонная считается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всётаки вчера разгрёбся и съездил в магазин за резиной. Там же переобулся, и, как говорится почувствовал разницу. Прёт намного лучше, чем моя добрая калинка. Вчера успел огорчится и вздрюкать представительство в Москве. Суть в следующем: Когда сняли передние колёса, я заглянул в колёсные арки. Пипец полный. Заводская антикорозийная защита отлетела, и одно железо крашеное. Про качество покраски ничего сказать немогу. Досадно однако. Позвонил в представительство, те в свою очередь в автосалон, где я авто покупал. Позвонили из салона и вежливо предложили к ним подъехать. Подъехал, благо метров 500 до него было. Вышел мальчик, ну совсем молоденький. Представился инженером по гарантии. Блин, ребята, у меня сын больше в технике соображает, чем он. Ну ладно, далее.Я этому инженеру, вспомнил все огрехи. И печку, и антикор, и криво поставленный подкрылок, и хамское поведение менеджера, у которого я авто брал. Вобщем записали меня на 29 число, и побожились, что всё исправят. В чём я пока сомневаюсь немного. Поживём-увидим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всётаки вчера разгрёбся и съездил в магазин за резиной. Там же переобулся, и, как говорится почувствовал разницу. Прёт намного лучше, чем моя добрая калинка. Вчера успел огорчится и вздрюкать представительство в Москве. Суть в следующем: Когда сняли передние колёса, я заглянул в колёсные арки. Пипец полный. Заводская антикорозийная защита отлетела, и одно железо крашеное. Про качество покраски ничего сказать немогу. Досадно однако. Позвонил в представительство, те в свою очередь в автосалон, где я авто покупал. Позвонили из салона и вежливо предложили к ним подъехать. Подъехал, благо метров 500 до него было. Вышел мальчик, ну совсем молоденький. Представился инженером по гарантии. Блин, ребята, у меня сын больше в технике соображает, чем он. Ну ладно, далее.Я этому инженеру, вспомнил все огрехи. И печку, и антикор, и криво поставленный подкрылок, и хамское поведение менеджера, у которого я авто брал. Вобщем записали меня на 29 число, и побожились, что всё исправят. В чём я пока сомневаюсь немного. Поживём-увидим Роман, поедешь к ним, вздрюч их по полной!!!! Дави на "студента"(инжинера по гарантии), пусть зарплату и должность отрабатывает. С ними надо понаглее и погромче!!! Удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon68 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всётаки вчера разгрёбся и съездил в магазин за резиной. Там же переобулся, и, как говорится почувствовал разницу. Прёт намного лучше, чем моя добрая калинка. Вчера успел огорчится и вздрюкать представительство в Москве. Суть в следующем: Когда сняли передние колёса, я заглянул в колёсные арки. Пипец полный. Заводская антикорозийная защита отлетела, и одно железо крашеное. Про качество покраски ничего сказать немогу. Досадно однако. Позвонил в представительство, те в свою очередь в автосалон, где я авто покупал. Позвонили из салона и вежливо предложили к ним подъехать. Подъехал, благо метров 500 до него было. Вышел мальчик, ну совсем молоденький. Представился инженером по гарантии. Блин, ребята, у меня сын больше в технике соображает, чем он. Ну ладно, далее.Я этому инженеру, вспомнил все огрехи. И печку, и антикор, и криво поставленный подкрылок, и хамское поведение менеджера, у которого я авто брал. Вобщем записали меня на 29 число, и побожились, что всё исправят. В чём я пока сомневаюсь немного. Поживём-увидим Роман, поедешь к ним, вздрюч их по полной!!!! Дави на "студента"(инжинера по гарантии), пусть зарплату и должность отрабатывает. С ними надо понаглее и погромче!!! Удачи тебе! Роман а подскажи телефон представительства в москве, хочу тоже пообщаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Роман а подскажи телефон представительства в москве, хочу тоже пообщатьсяhttp://www.geely-motors.com/kontakty Звони, должны помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon68 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romrom Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ребят, а сколько литров антифриза в системе охлаждения? Собрался антифриз менять. В книге написано, что 5,3 литра. Чего то маловато как то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ребят, а сколько литров антифриза в системе охлаждения? Собрался антифриз менять. В книге написано, что 5,3 литра. Чего то маловато как то. Так и есть. Проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.