Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Рома! Вопрос про багажник. А что у КАЛИНЫ хэтча багажник больше? К тому же такой тип кузова берут не из-за багажника. Так что грех про размер багажника говорить (для этого есть седаны или универсалы). Самое главное в этой машине сердце - двигатель. А уж он по сравнению с Калиной.....ну дальше понятно. А так поздравляю с приобретением! Надеюсь влюбишься в нее. По всем вопросам юзай форум. Мне кажется в нем уже все перемололи что можно только за год-два эксплуатации. Старейшины форума не обманут. Адекватно напишут каково это - быть владельцем Кросса. Удачи тебе на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рома! Вопрос про багажник. А что у КАЛИНЫ хэтча багажник больше? К тому же такой тип кузова берут не из-за багажника. Так что грех про размер багажника говорить (для этого есть седаны или универсалы). Самое главное в этой машине сердце - двигатель. А уж он по сравнению с Калиной.....ну дальше понятно. А так поздравляю с приобретением! Надеюсь влюбишься в нее. По всем вопросам юзай форум. Мне кажется в нем уже все перемололи что можно только за год-два эксплуатации. Старейшины форума не обманут. Адекватно напишут каково это - быть владельцем Кросса. Удачи тебе на дорогах!
У меня калина седан. Багажник ощутимо поболее. Дак не мешки же с картошкой возить. Свой скарб в кросс умещается. Вот ломаю башку сижу, как косяк обдува печки исправит. У Сан Юрича почитал, чёт не совсем понял, как снять панель приборов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ваще легко. Сначала снимаешь ту что вокруг магнитолы. Потихоньку тянешь на себя. Затем ту панель что с решеткой обдува. Тоже так же тянешь на себя аккуратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ваще легко. Сначала снимаешь ту что вокруг магнитолы. Потихоньку тянешь на себя. Затем ту панель что с решеткой обдува. Тоже так же тянешь на себя аккуратно.

Щас пойду в гараж попробую. Боязно конечно лесть в незнакомую машину первый раз. Боюсь сломать чего нибудь.

Хочу отучнить, я правильно понял, что за панелью приборов находится тросик с регулятором обдува салона? У меня как ручку не крути, воздух дует в одном направлении, в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не разбирать панель. Попрбуй сначало посмотреть как указано здесь  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11844.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не разбирать панель. Попрбуй сначало посмотреть как указано здесь

Спасибо, щас пойду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил. Разобрал эту бороду. Всё шивелится и работает. В смысле, все тросики на месте и тяги ходят. Но обдув по прежнему практически только из центральных сопел, в лицо и на боковые стёкла. На лобовое и вноги, практически не дует. Зато панель приборов прикрутил как положено. На честном слове держалась. Во блин, собиратели в Черкесске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась забрал из салона наконец то машинку. Проехал за два дня аж 40 вёрст. Ну, а теперь собственно разбор полётов и сравнение с Российским , всем обхаяным до немогу автопромом. Ну, начнём.

4 года езжу на Калине. Брал в том же салоне, что и МК. Минусы, по сравнению с Калиной: копьютер, если так можно назвать на кроссе, вообще никакой. Ну нет там информации, нужной автомобилисту. На Калине есть ВСЁ! Далее, багажничек дохленький. Все отделения для зипа держуться на честном слове вместе с матом. Вчерась всё переделывал. Ну, пока вроде как минусы закончились. Может забыл чего. Поглядим. Да, про расход сказать ничего не могу, так как комп автомобильный никакой инфы по этому поводу недаёт. Да, во прикол! Не работает переключатель печки. То есть как не крути, а всёравно получаешь дозу в табло. Буду по этому поводу завод изготовитель ипать со страшной силой. Хоть знаю, что они забьют на меня, но заипу звонками. Кстати, ребят, если не трудно, если кто ремонтировал этот узел, в смысле тросик печки, сбросте плиз на почту с пошаговой инструкцией и фото. Да, вот ещё резина на кроссе полное гуано. Я сильно сомневаюсь, что по весне смогу в деревню проехать. На Калине у меня стоит всесезонная, протектор, хоть куда. А тут, как говорится, летом по асвальту сухому страшно. В багажнике, который к сожалению ну не сильно велик, произвёл переделку, что касается  обоих пластмассовых коробов под зип.  По этому поводу даже и не знаю кому в руки насрать. Толи нашим чурекам, тли китаёзам с япошками. И ещё, товарищи, скинте пожайлуста ссылку, где можно скачать книгу по ремонту и обслуживанию данного автомобиля. Вот ещё вспомнил минус кросса. У меня на Калине обогрев заднего стекла и  зеркал заднего обзора включается раздельно. А тут, всё вместе.

 

P.S. А продавать ли Калину, а ????

 

 

Если дует в одно место при переключении-тросик ни при чем-торпеду снимать и все воздуховоды нормально соединять,а если дует постоянно горячим или холодным-тросик под приборной панелью смотри-слетел,у Сан Юрича все описано с фотками.У меня в дневнике на 20-х страницах описано-что делал с воздуховодами-то же самое было-сейчас -ок. :ay:Я шумоизоляцию торпеды делал и все стыки воздуховодов шумкой тоже сделал-родной поролон просто посползал набок и дуло все под торпеду.

post-4926-1391436640,3301_thumb.jpg

post-4926-1391436640,3437_thumb.jpg

post-4926-1391436640,3552_thumb.jpg

post-4926-1391436640,3678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а если дует постоянно горячим или холодным-тросик под приборной панелью смотри-слетел
В том то и дело, что всё наместе. Ничего не слетело. Все тяги ходят как положено. Когда руку подносишь к соплу, что на лобовое дует, и переключаешь на него, то дует, но очень неохотно. И вноги тоже, когда туда направишь, еле еле.

Торпеду всё разбирать не охота как то. Да сегодня заглядывал туда, вроде все воздуходувы в порядке. Из под торпеды ни где не дует.

 

Вопрос ещё такой, где стоит фильтр салона? Посмотрел сегодня, чего то не нашёл. Такое ощущение, что его там совсем нет. Все запахи с улицы в салон идут. И какой фильтр купить? От каких машин подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а если дует постоянно горячим или холодным-тросик под приборной панелью смотри-слетел
В том то и дело, что всё наместе. Ничего не слетело. Все тяги ходят как положено. Когда руку подносишь к соплу, что на лобовое дует, и переключаешь на него, то дует, но очень неохотно. И вноги тоже, когда туда направишь, еле еле.

Торпеду всё разбирать не охота как то. Да сегодня заглядывал туда, вроде все воздуходувы в порядке. Из под торпеды ни где не дует.

 

Вопрос ещё такой, где стоит фильтр салона? Посмотрел сегодня, чего то не нашёл. Такое ощущение, что его там совсем нет. Все запахи с улицы в салон идут. И какой фильтр купить? От каких машин подходит?

А фильтра с новья ни у кого нет-сеточка просто стоит,будешь ставить фильтр-сеточку тоже оставь,плотнее будет.Сними бардачек на пассажирском месте -вот за ним и фильтр,вытягиваешь на себя-там 2 защелки.А из под торпеды сильно и не будет дуть-рассеивается все сразу во все стороны-хочешь-нехочешь,а под торпеду лезть придется.-или на ТО-2000 заставь исправить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...