Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если непонятно что, глянь в инструкцию. Там есть.
Дак в инструкции про МК у меня написано, про Кросс нифига нет. Завтра поеду колёса переобувать, как бы в шиномонтаже не попортили чего. Сам видел, как мерину порог умяли в хлам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В инструкции по эксплуатации ещё написано, что если не пользуешся кондиционером долгое время, то раз в неделю его нужно ненадолго включать для смазки. Кто нибудь так делает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции по эксплуатации ещё написано, что если не пользуешся кондиционером долгое время, то раз в неделю его нужно ненадолго включать для смазки. Кто нибудь так делает?

Я раз в месяц включаю за зиму, хотя не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сегодня включил кондиционер. Возникли непонятки у меня. Как положено, повернул ручку на холодный воздух и нажал кнопку кондея. При включении вентилятора сразу почувствовал, что движёк с напругой заработал. Из центральных сопел воздух холодный подул, а из тех, что на боковые окна, тёплый дует. Дальше - больше. Минуты 3 авто под напругой работает, а потом в моторе какая то релюха счёлкает и мотор без напруги начинает работать. Потом опять щелчёк, и опять с напругой. Что бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё непонятка такая у меня.Машин многобыло разных. И наших, и ненаших, но с китайским чудом такое в первый раз. Буксую когда, то воняет жжёным сцеплением. Посмотрел свободный ход на педали, дак его нет совсем. Окуеть можно с такой регулеровкой. Это только у меня, или у всех так? :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондиционера зимой сначала протопи салон (чтобы жарко было). Затем включи кондиционер и вентилятор, на любое хоть первое положение ( регулировку температуры можешь оставить на отоплении(максимум)). Только не проверяй тогда температуру воздуха из сопел, она будет положительная.  При этом движок на некоторое время почувствует нагрузку(включение кондиционера) и скинет обороты).Через секунд 20-50 кондиционер отключится т.к. давление в системе будет превышено из-за низкой температуры воздуха,  и через минуты3-4 снова включится на такое-же время. Это ты можешь понаблюдать следя за пластиной на шкиве кондиционера, подсвечивая туда фонариком. И так дать сработать раз 5-7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Через секунд 320-50 кондиционер отключится т.к. давление в системе будет превышено из-за низкой температуры воздуха, 
Спасибо, разъяснил. А то я уже стал думать, что что то с кондеем не так. Правда я 5-7 раз не давал сработать. Расстроился и в гараж загнал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся, холодно ведь не только нам, я минут 15 гоняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел снять обивку двери багажника. А там............ саморезы пластмассовые. Долго смеялся. Снимать не стал пока. Мало ли что, после пол литры. Но, это конечно пипец. Может выслать в Черкесск пару кило нормаоьных саморезов???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...