Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2013 в 17:16, drakon сказал:
или на ТО-2000 заставь исправить.
Я им по этому поводу уже звонил. Сказали, что на первом  ТО посмотрят. Не знаю, как у вас, а у нас спецы такие, что не очень хочется им доверять машину.

 

А фильтр салона от какой иномарки подходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И вот про антифриз ещё. Читал на форуме, что многие его меняли, так как непонятного цвета был. У себя посмотрел в бачке расширительном, дак вполне чистый цвет. Никаких примесей и т.д. нет. Правда я проехал всего 45 километров пока. А вот в бачёк на заводе поэкономили налить. Меньше метки мин. залито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 18:04, romrom сказал:

И вот про антифриз ещё. Читал на форуме, что многие его меняли, так как непонятного цвета был. У себя посмотрел в бачке расширительном, дак вполне чистый цвет. Никаких примесей и т.д. нет. Правда я проехал всего 45 километров пока. А вот в бачёк на заводе поэкономили налить. Меньше метки мин. залито.

Это пока так, ИМХО лучше сразу поменять, дабы потом поздно не было(промывать и т.д.). Для себя понял,что лучше лить концентрат и разбавлять дист. водой. Так как промывал водой и часть воды в системе полюбому останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на холодную заглянул в расширительный бачёк. Он вообще пустой. Пилиметра два наверное антифриза там. Если долить другой марк, ничего термоядерного не случиться?

В калину лил тосол разных марок, и незаморачивался по этому поводу, а тут как то страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2013 в 14:51, romrom сказал:

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2013 в 15:09, Джильбарс сказал:

  Цитата

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2013 в 16:34, drakon сказал:

  Цитата

  Цитата

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

При включении зажигания напруга появляется,у меня сейчас к ней(фишке) рация подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2013 в 16:45, Сан Юрич сказал:

  Цитата

  Цитата

  Цитата

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

При включении зажигания напруга появляется,у меня сейчас к ней(фишке) рация подключена.

Вот схемка этого разъема. При желании можно и бортовик и парктроник и много чего к нему подключить. Соединяешь два вывода в багажнике- и тебе провод от задней скорости тянуть ненужно. http://s017.radikal.ru/i442/1303/b5/4492b75197eet.jpg  Короче, почти универсальная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо схемку сохранить, про запас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...