sam Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Всем привет! Машиной доволен, есть маленькие нюансы, но их устраняет автосалон, без проблем (БЕСПЛАТНО)! Полагаю наш всеми уважаемый модератор - , будет больше делиться инфой, чтобы нам легче спалось и больше приносилось примеров!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость reedel Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а можно подробнее про нюансы? характер, причины, способы устранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Были маленькие огрехи при приемке авто, бампер заменили (нашел потертость), внешние резинки на дверях были с глубокими царапинами также заменили, сигнализация не срабатывала на открытие дверей и капота, тоже поправили. Потом еще раз приезжал, локера отошли от арок (на "клопах" плохих стояли) закрепили. А вот проблема посерьезнее - антифриз из патрубка выливается на корзину сцепления (справа от двигателя), но было всего два раза, один раз когда еще движок утром не прогрелся и второй раз когда по кольцу долго ехал на больших оборотах. На станции посмотрели, подтянули хомут, сильнее не стали - "можно хомутом перерезать шланг", в этом случае даже и не знаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вопрос ко всем владельцам джили МК. Кто делал развал - схождение? Проблема в том, что при скорости 110 км/час и более начинает "колбасить" руль. Давление в шинах одинаковое, а вот балансировка колес я думаю изначально нормальная. Если есть еще варианты из-за чего такое может быть подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Отделю тему. Начни с балансировки колес...Или перекинь с сзади на перед. Сход развал тебе сделают с удовольствием но принесет ли он результаты не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Уважаемый админ, подскажите пожалуйста, входит ли в обязанности автосервиса бесплатно по гарантии устранить данную проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вообще сход развал не входит в гарантийный ремонт, но некоторые производители делают сход развал бесплатно в первую тысячу полторы так как с завода углу могут выставлены не верно. Я так понимаю Geely такие акции не проводит. Поэтому для начала стоит посмотреть балансировку дальше будет видно. Если будете делать сход развал то по окончании процедуры не торопитесь уезжать и сервиса... Прокатитесь на машине и посмотрите устранена ли проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Спасибо за совет, на первом ТО, которое собираюсь провести в эти выходные, обязательно проведу балансировку колес, а там посмотрим, если будет нужно придется делать развал - схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Вот и свершилось, прошел ТО-2000, теперь смело давлю гашетку. Все заменили как указано в карте ТО, плюс сделал балансировку колес, руль колбасить перестало, но иногда при скорости 130-140 км/час иногда подергивает. Также сделали развал- схождение, машину не ведет, но рулевое колесо немного смотрит в бок Кстати были и нюансы, обнаружили при снятии колеса на двух шпильках, замята резьба, поменяли без проблем, т.к. это является гарантийным случаем. Не очень приятно, если этот дефект пришел с самого завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Всем добрый день! Вот опять пришлось посетить автосервис. Возникла проблема работы щеток, при работе в первом положении они не доходят до конца. К сожалению в выходные дни электрика в сервисе не оказалось, придется ехать в будни. Также устранили маленькую неисправность, подтекал антифриз из соединения патрубка с двигателем (видимо пережали хомут при сборке). Одно порадовало, на протяжении двух недель прослушивался глухой стук в передней подвеске при резком торможении или резком наборе хода с места, а также при заезде на невысокий паребрик, так вот после того как подняли на подъемнике, видимо что-то встало наместо, но слесарь ничего так и не нашел что могло стучать, стук пропал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.