Yago Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 у меня была похожая ситуация, грелся двигатель. уже на сто поменяли и термостат и реле. причина вроде оказалась в том что , плохо был закреплен контакт массы от компа. не от бортовика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ.... Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\ Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ....Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал. только в отличи от ваза которая ездит за грибамии не страшно бездорожье, у нее нет кондея )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Всем привет. У меня похожая праблем. только иного характера. С утра завожусь все нормально минут 10-ть.Потом на холодном движке почему-то включается вентилятор и из печки холодный воздух идет , соответственно при езде начинает газ пропадать, рывками. Посмотрел в бачок , антифриза конечно было меньше чем надо ( вовремя не заметил ). Долил до уровня и полдня даже проездил. Но на слейдующий день такая-же ерунда при нормальном уровне в бачке .Думаю воздушная пробка, но тогда почему вентелятор врубается ведь на приборной стрелка нагрева двигателя внизу лежит???Помогите плиз советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
якут Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Всем привет. У меня вот какая проблема. Постоянно греется движок, стрелка температуры находится выше среднего на полтора деления, с кандером стрелка резко летит вверх и загорается лампочка перегрева, все это не зависимо где и с какой скоростью двигаюсь, вентилятор работает даже при 120км/ч. Термостат поменял ни чего не изменилось, на сто разговаривал с инженером он ни чего путного не смог сказать, только стоял и плечами пожимал. Кто сталкивался с такой проблемой и как избавился??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 У меня такая проблему уже 2ой раз...в первый помогла замена масла в двигателе, официалы тож плечами пожимали, а я втот момент в Казань собирался, пробегу было 8000( 6000 от нулевого ТО) , предложил официалам сделать ТО 1 т.к. до 10000 к ним все равно не успею...тогда проблема решилась, после отметки в 15000 опять вылезла...Вот думаю стоит ли другое/свое масло залить...????Официалы(Демидыч) заливали Шелл 5-40 вроде.... Не удивльюсь конечно если они его бодяжат...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 На 19000 Залил Neste City Standard 10w40..... 27000 полет отличный да и движка тише стала...ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я отделался гарантийной заменой ТЕРМОСТАТа. Спереди у МК Кулер КОНДЕЯ, а в моторном отсеке(внутри) кулер Радиатора, который работает от датчика температуры!!! А где у нас расположен термостат? У меня не циркулирует антифриз, т.е. он холодный в бачке, но радиатор и патрубки все горячие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня тут еще вопрос возник... из заливного бачка идет же всего одна трубка на радиатор, которая идет снизу от бачка и на верх к радиатору, правильно я понял??? Так... кажется я допер... Расширительный бачок - это как резерв с антифризом, и он добавляется в систему при его нехватке. Верхний патрубок на радиатор - антифриз по нему течет в радиатор, нижний патрубок от радиатора - антифриз от радиатора. Термостат - там где эти патрубки подходят к движку. Правильно ли я все понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 про термостаты вот тут подробно: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,872.890.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.