RAIDER Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 Всем привет! Ехал я ехал...начал замечать, что как-то газ проваливается рывками ... В стал, открыл капот, а там мать его патрубок антифриза на Зима лето прям у краника сифонит, бачёт пуст . Купил антифриз , залил, проехат...на бортовике Сигнал, что мол температура движки 115 градусов. Встал открыл, смотрю бачёк полный, из патрубка идёт пар и нет там антифриза ??????? Вентилятор надрывается , но тщетно - циркуляции нет. Кто сталкивался подсобите первый раз встречаюсь с таким. Предположение одно забило радиатор, тока с чего бы ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 да скорее всего где то воздушная пробка попробуй по старинке все патрубки понажимать больше не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 да скорее всего где то воздушная пробка попробуй по старинке все патрубки понажимать больше не знаю Попробуй так,а ещё далей в сам радиатор и когда будешь нажимать на патрубки посмотри выталкивается антифриз с радиатора и открой печку,пусть будет полная цыркуляция.Другая причина не утишительна,возможно накрылась помпа,ещё проверь натяжку ремней.Желаю отделаться лёгким испугом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 да скорее всего где то воздушная пробка попробуй по старинке все патрубки понажимать больше не знаю Попробуй так,а ещё далей в сам радиатор и когда будешь нажимать на патрубки посмотри выталкивается антифриз с радиатора и открой печку,пусть будет полная цыркуляция.Другая причина не утишительна,возможно накрылась помпа,ещё проверь натяжку ремней.Желаю отделаться лёгким испугом. Помпа работает... иначе бы машина не завелась... Скорее всего воздушная пробка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rainbov.67 Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 вывод маслать патрубки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 Чего маслать, если у него "сифонит"! Сначала нужно добиться герметичности системы. Я не понял, что сифонит-то, сам кран, или патрубок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIDER Posted July 25, 2009 Author Report Share Posted July 25, 2009 Под хомутом сначала антифриз подливал, а погонялся с аудюхой на 4000-5000 оборотов засифонило воздухом!!! антифриз не проходит, бачёк антифриза под края!!! Думаю, что из-за помпы яб точно не поехал попробую завтра клапан открыть., слить антифриз накрайняк и по новой налить. Отпишусь спасибо всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted July 25, 2009 Report Share Posted July 25, 2009 Только заливай при открытых крышках и бачка и радиатора. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted July 26, 2009 Report Share Posted July 26, 2009 Похоже воздух не может выйти из системы, я б снял шлангочку подогрева дросельной заслонки , а в радиатор заливал- вот и было бы куда воздуху выйти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIDER Posted July 26, 2009 Author Report Share Posted July 26, 2009 Перезалил антифриз, с открытыми трубками...эффект тот же... боюсь, что это помпа. а именно насос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.