Перейти к содержанию

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет RAIDER!,а ты на СТО обслуживаешься?,если Да,то пусть у них голова болит или проконсультируйся у спецов которым доверяешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже фигня какае то... на трасе стрелка температуры на половине лежит или чуток выше, в городе нормально, когда поднимается начинает работать вентилятор и снова нормально.

  Но стрелка заходит вышел нормы, почти до красной доходит, а тогда даже и дошла когда еду по подворотням или не выше второй скорости (30 км\ч). Открывал капот, в бачке на минимуме антифриз, следы протекания есть на корзине, но несерьезные. Так и непонял откуда они... подтягивать что то там сысла неувидел. Вроде некепит, пар отсуствует и вообще все признаки что перегрелась отсуствуют, кроме датчика.

  Открывал крышку радиатора, думал антифриз долить, полный, удивился, еще и выбежал чуток когда открывал. Чудеса прям... нажимал на шланги но никакого эффекта.

  Вобщем ерунда получается, но стрелка порой пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондером стрелка во многих поднимается выше средины, наверно это норма для наших машин. И чем больше скорость вентилятора в салоне ,тем больше температура. Если без кондера греется ,надо разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letlux

 

Проверь все патрубки, может течь снизу радиатора, хомуты Г-но полное!

 

Дмитрий

30000 км

 

moroz

Привет. Да завтра поеду к гарантийщикам пусть меняют!!!,

 

Я сёня антифриз перезалил, воздух спускал, перегрев и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже наблюдается подобная проблема, последние пару месяцев. Особенно когда по дворам ездишь, стрелка доходит почти до красного уровня, и это при выключенном кондиционере. При движении по трассе с включенным кондеционером стрелка как правило держится на одно деление выше центра.

Обратился на сервисную станцию, сделали диагностику, ничего не обнаружили. Даже и не знаю что и думать, может погодные условия за окном тоже дают о себе знать? Живу я в Краснодарском крае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За манометрами всегда слежу и не разу не замечал чтобы стрелка выше серидины поднималась,даже в жару в большой пробке,вентелятор молотит,а стрелочка на 1мм. выше среднего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За манометрами всегда слежу и не разу не замечал чтобы стрелка выше серидины поднималась,даже в жару в большой пробке,вентелятор молотит,а стрелочка на 1мм. выше среднего.

 

прям интересно, в чем проблема!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 10-ке подобная фигня была, оказался - термостат, то ли закрывался не полностью, то ли открывался не до конца....

поменяли термостат и проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...