Перейти к содержанию

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да нету его номера, он нигде не фигурирует, просто едешь в нормальный центр покраски и подбераешь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про краску - это не здесвь!

Стрелка температуры в красной зоне, и кондей!...Никакой связи.

Жарко не только вам, но и двигателю тоже. Я, жалеючи железку,

уже месяц назад перевёл кран влево, в смысле "зима" , и включаю печку в пробках, мне тепло, а движку комфортно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про краску - это не здесвь!

Стрелка температуры в красной зоне, и кондей!...Никакой связи.

Жарко не только вам, но и двигателю тоже. Я, жалеючи железку,

уже месяц назад перевёл кран влево, в смысле "зима" , и включаю печку в пробках, мне тепло, а движку комфортно! 

 

 

Что-то не то.

Не должно греться!!! Я рядом, в Сызрани. Жара такая же.

С кондеем - полоска выше половины. Ну... + 1/3 еще между полосками.

Но - никак не красная зона.

 

Надо- ехать в СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнал где спросить поэтому сюда написал. Может кто знает где номер краски смотреть?

 

Номера нет, то точно.

Поцарапал бампер. Обратился к спецу знакомому. Он - лючок бензобака взял и нашел краску на рынке.

Отшлифовал и покрасил пол-бампера. Сейчас - отличить невозможно.

Разве что - по ощущеням пальца, проводимого по левой и правой части бампера...

 

Когда я узнал, сколько стоит ремонт....

Но я ему комп периодически чиню :) Друг-таки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран

Да у меня и не грелось до красной зоны. И выше одной полоски от середины не поднималось! Просто способ с включённой печкой мне уже не один двигатель спас, почему же не поделиться опытом! ;)

Я не понял:" нашёл краску на рынке", у тебя какой же цвет, чтоб смогли так просто подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран

Да у меня и не грелось до красной зоны. И выше одной полоски от середины не поднималось! Просто способ с включённой печкой мне уже не один двигатель спас, почему же не поделиться опытом! ;)

 

А...

Понятно. Я-то почему-то понял что до красной зоны... Много тут уже прочитал, мож, что перепуталось :)

Опыт, кстати, офигенный - включение вентилятора печки.

К сожалению, на джили это сильнее чувствуется в салоне (если привык кататься с кондеем), нежели в классике автоваза, когда в 40-градусную жару и так все окна открыты :) Печка мало чувствовалась, но движок, явно - КАЙФОВАЛ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще, ехать в жару и грется самому на пару с двигателем. Ерунда полная. Просто недолжен грется движок без кондера. Стоя в пробках возможно и греется, но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить.

  Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить.

  Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки.

 

Когда работает кондер - включается второй вентилятор, который из моторного отсека видно.

Может, у тебя проблема с включением первого вентилятора - тот что перед (!) радиатором стоит??? Слева, если стоять перед авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить.

  Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки.

 

Когда работает кондер - включается второй вентилятор, который из моторного отсека видно.

Может, у тебя проблема с включением первого вентилятора - тот что перед (!) радиатором стоит??? Слева, если стоять перед авто.

 

  Так так так... вот тут Вы меня заинтересовали, пойду ка завтро прям со сранья взгляну где там вентилятор. Боюсь что у меня его нету. Но греется все равно без кондера, тока вот антифриз некипит, и других следов перегрева то невидать. Стрелка тока что показывает выше нормы чем на трассе. Авось приврать любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...