Гость Дима2527333 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 народ! у меня тож такое было - включаю кандик - холодит очень слабо - и через небольшое время машина перегревается. поехал в салон - посмотрели. оказалась фигня - когда ставили реле вентилятора - одна клема не оделась как надо, а провалилась вниз. короче все сделали! теперь все отлично. а на счет вентилятора - который между радиатором и двигателем - это от кондиционера. щас с температурой все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Возможно... но работают они однако совсем наоборот. Ну ладно, не в этом суть дела. Вобщем наблюдение сделал, стал пропадать антифриз помаленьку, видимо все таки через шланчиг просачивается чуток. На датчике температура доходит до красной, но признаков перегрева нету. И вспомнил еще, там ведь лампочка загорется должна в случае перегрева. Как что видимо мы ошибочно думаем что перегревается, а работает он на своей норме. Просто такой датчик, с размахом. Но протекает все же чуток из-за предельной температуры, когда давление создается. Включал кондер, датчик показывает между средним и верхним делением. В принципе как на трассе. Вобщем я поэтому поводу записался в слесарку. После субботы постараюсь рассказать что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 letlux, у меня к примеру вообще пока (тьфу-тьфу) такого не было. Даже в жару крайне(!!!) редко стрелка поднимается чуть чуть выше среднего деления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ВСЕМ ВСЕМ: СПЕРЕДИ КУЛЕР КОНДЕЯ!, А В ОТСЕКЕ МЕЖДУ ДВИГЛОМ И РАДИАТОРОМ КУЛЕР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть. Тут про МК речь идет. А если не веришь, то заведи машину и посмотри как работают вентиляторы. Еще раз уточню - на МК.А, может, провода перепутаны??? Опс! На самом деле, на МНОГО логичнее поставить вентилятор движка между радиатором и движком. RAIDER - а у тебя как они крутятся??? Когда какой включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ааа.... теперь понял. Ну вы хотяб по рабоче-крестьянски научились бы объяснять))) примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает) Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор. Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает) Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор. Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? Не до конца правильно понял! При каких ещё "определённых оборотах"? Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости до определённого значения, и обороты здесь совсем ни причём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 При определенных оборотах во время работы кондера. Когда необходимая наступает тогда включается на полную "катушку" и крутит... крутит... и снова крутит пока неупадет температура двигателя. Небудем друг другу мозги... того самое Съездил к диллерам в слесарку. Офигенный ответ получил. Посоветовали долить антифриз в бачок) Долил. Проблема со стрелкой на датчике нерешилась. Придется самому на диагностику ехать и будем смотреть при какой температуре вкл. вентилятор. Ну и слесарка. Попросил разрешения самому устранить стук глушителя, неразрешили. На ТО-2000 скали чени-будь придумаем. Причем проблема стука им известна. И до сих пор непозаботились раздобыть локера на МК. Вот и езди к ним потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Letlux, это где? и адрес плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.