moroz Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 К примеру у меня на Ниссанах работали сразу оба не взависимости,пользуешься кондеем или нет,на МК не приглядывался,завтра тоже посмотрю крутит ли второй без кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Буран А точно у нас два вентилятора, что-то я пока не видел( в смысле который ПЕРЕД радиатором стоит)! Завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну не знаю как у вас, но у меня их точно два. Эта тема тоже как-то поднималась. Один - в моторном отсеке - это кондея. Он включается на постоянку как только врубаешь кондей. Другой - перед радиатором, его я тоже не сразу нашел. Он как у всех - крутит от датчика температуры. Т.е. - то крутит, то не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ну не знаю как у вас, но у меня их точно два. Эта тема тоже как-то поднималась. Один - в моторном отсеке - это кондея. Он включается на постоянку как только врубаешь кондей. Другой - перед радиатором, его я тоже не сразу нашел.Он как у всех - крутит от датчика температуры. Т.е. - то крутит, то не крутит. Ошибаетесь- в моторном отсеке основной, а спереди кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ошибаетесь- в моторном отсеке основной, а спереди кондея. Нет это Вы ошибаетесь, седня утром специально все просмотрел и обнаружил что действительно два. Тот что внтури включается при кондере. Тот что снаружи при определенной температуре. Отсюда следует, что и при кондере недолжен грется двигатель. Значит неправильно работает термостат. Отсюда и течет антифриз при включенном кондере, т.к. давление создается куда больше при нагрузке на двигатель. Давление создается потому что неправильно работает термостат. Т.е. негоняет его как положено, вот и выдавливает его температурой. P.S. я так думаю... Уж по рабоче-крестьянски могу только бъяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Я отделался гарантийной заменой ТЕРМОСТАТа. Спереди у МК Кулер КОНДЕЯ, а в моторном отсеке(внутри) кулер Радиатора, который работает от датчика температуры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 я читал и в других местах, но похоже "замена Термостата" становится болячкой МК... как минимум 3 случия уже ни есть хорошо... Надеюсь меня это пронесет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Почитал вас и могу порадоваться: "Вау, у меня два вентилятора! Не, мужики вы точно не гоните? У себя посмотреть не смог, потому, что эти два дня ездил на 099. (Бензинчик подняли до 21.30, а девяточка у меня на газе по 9.40 руб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 virusik дело втом, что патрубок пережало!!! и давлнием в холостую вышибло видимо мозг машинке Термостаты кстати летят от Шкоды до тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 верю, просто не первый случай, поэтому так считаю... еще раз: надеюсь меня это пронесет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.