Гость Letlux Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Незнал где спросить поэтому сюда написал. Может кто знает где номер краски смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да нету его номера, он нигде не фигурирует, просто едешь в нормальный центр покраски и подбераешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Про краску - это не здесвь! Стрелка температуры в красной зоне, и кондей!...Никакой связи. Жарко не только вам, но и двигателю тоже. Я, жалеючи железку, уже месяц назад перевёл кран влево, в смысле "зима" , и включаю печку в пробках, мне тепло, а движку комфортно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Про краску - это не здесвь!Стрелка температуры в красной зоне, и кондей!...Никакой связи.Жарко не только вам, но и двигателю тоже. Я, жалеючи железку, уже месяц назад перевёл кран влево, в смысле "зима" , и включаю печку в пробках, мне тепло, а движку комфортно! Что-то не то.Не должно греться!!! Я рядом, в Сызрани. Жара такая же.С кондеем - полоска выше половины. Ну... + 1/3 еще между полосками.Но - никак не красная зона. Надо- ехать в СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Незнал где спросить поэтому сюда написал. Может кто знает где номер краски смотреть? Номера нет, то точно.Поцарапал бампер. Обратился к спецу знакомому. Он - лючок бензобака взял и нашел краску на рынке.Отшлифовал и покрасил пол-бампера. Сейчас - отличить невозможно.Разве что - по ощущеням пальца, проводимого по левой и правой части бампера... Когда я узнал, сколько стоит ремонт....Но я ему комп периодически чиню Друг-таки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Буран Да у меня и не грелось до красной зоны. И выше одной полоски от середины не поднималось! Просто способ с включённой печкой мне уже не один двигатель спас, почему же не поделиться опытом! Я не понял:" нашёл краску на рынке", у тебя какой же цвет, чтоб смогли так просто подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 БуранДа у меня и не грелось до красной зоны. И выше одной полоски от середины не поднималось! Просто способ с включённой печкой мне уже не один двигатель спас, почему же не поделиться опытом! А...Понятно. Я-то почему-то понял что до красной зоны... Много тут уже прочитал, мож, что перепуталось Опыт, кстати, офигенный - включение вентилятора печки.К сожалению, на джили это сильнее чувствуется в салоне (если привык кататься с кондеем), нежели в классике автоваза, когда в 40-градусную жару и так все окна открыты Печка мало чувствовалась, но движок, явно - КАЙФОВАЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну вот еще, ехать в жару и грется самому на пару с двигателем. Ерунда полная. Просто недолжен грется движок без кондера. Стоя в пробках возможно и греется, но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить. Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить. Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки. Когда работает кондер - включается второй вентилятор, который из моторного отсека видно.Может, у тебя проблема с включением первого вентилятора - тот что перед (!) радиатором стоит??? Слева, если стоять перед авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 но у меня без кондера греется... хотя тут как определить, вентилятор то работает, просто стрелка выше обычного чем по трассе поднимается, аж то до красной. Думаю тут без бортового компа неопределить. Вот вот, сильнее чувствуется в салоне а движку хоть бы хны. Что то не то все таки. Когда работает кондер - включается второй вентилятор, который из моторного отсека видно.Может, у тебя проблема с включением первого вентилятора - тот что перед (!) радиатором стоит??? Слева, если стоять перед авто. Так так так... вот тут Вы меня заинтересовали, пойду ка завтро прям со сранья взгляну где там вентилятор. Боюсь что у меня его нету. Но греется все равно без кондера, тока вот антифриз некипит, и других следов перегрева то невидать. Стрелка тока что показывает выше нормы чем на трассе. Авось приврать любит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.