Гость Aircraft76 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 А какой у тебя уже пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Привет RAIDER!,а ты на СТО обслуживаешься?,если Да,то пусть у них голова болит или проконсультируйся у спецов которым доверяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 У меня тоже фигня какае то... на трасе стрелка температуры на половине лежит или чуток выше, в городе нормально, когда поднимается начинает работать вентилятор и снова нормально. Но стрелка заходит вышел нормы, почти до красной доходит, а тогда даже и дошла когда еду по подворотням или не выше второй скорости (30 км\ч). Открывал капот, в бачке на минимуме антифриз, следы протекания есть на корзине, но несерьезные. Так и непонял откуда они... подтягивать что то там сысла неувидел. Вроде некепит, пар отсуствует и вообще все признаки что перегрелась отсуствуют, кроме датчика. Открывал крышку радиатора, думал антифриз долить, полный, удивился, еще и выбежал чуток когда открывал. Чудеса прям... нажимал на шланги но никакого эффекта. Вобщем ерунда получается, но стрелка порой пугает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 С кондером стрелка во многих поднимается выше средины, наверно это норма для наших машин. И чем больше скорость вентилятора в салоне ,тем больше температура. Если без кондера греется ,надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Letlux Проверь все патрубки, может течь снизу радиатора, хомуты Г-но полное! Дмитрий 30000 км moroz Привет. Да завтра поеду к гарантийщикам пусть меняют!!!, Я сёня антифриз перезалил, воздух спускал, перегрев и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andreik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Тоже наблюдается подобная проблема, последние пару месяцев. Особенно когда по дворам ездишь, стрелка доходит почти до красного уровня, и это при выключенном кондиционере. При движении по трассе с включенным кондеционером стрелка как правило держится на одно деление выше центра. Обратился на сервисную станцию, сделали диагностику, ничего не обнаружили. Даже и не знаю что и думать, может погодные условия за окном тоже дают о себе знать? Живу я в Краснодарском крае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 За манометрами всегда слежу и не разу не замечал чтобы стрелка выше серидины поднималась,даже в жару в большой пробке,вентелятор молотит,а стрелочка на 1мм. выше среднего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость andreik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 За манометрами всегда слежу и не разу не замечал чтобы стрелка выше серидины поднималась,даже в жару в большой пробке,вентелятор молотит,а стрелочка на 1мм. выше среднего. прям интересно, в чем проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 у меня на 10-ке подобная фигня была, оказался - термостат, то ли закрывался не полностью, то ли открывался не до конца.... поменяли термостат и проблема исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Отогнал на сервис завтра смотреть будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.