SamSvoi Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ssd_at_obninsk Побольше тебе оптимизма ,а негатив оставь для дилера .... А если на тоуж пошло то ехай на авторынок и поменяся на такой много ожидаемый ВАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ssd_at_obninsk, считаю тебе просто не повезло с машиной и дилерским центром, подай на них в суд, 100% они не правы, раз не устранили тебе дефект в течении 21 суток, но ваз все равно не советую... по личному опыту З.Ы. почитай тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1706.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ssd_at_obninsk Паника ни к чему! Езжайте к дилеру и требуйте исправления дефектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого... Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган. Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого... Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган. Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать. Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого... Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган. Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать. Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон? сообщения форумцев показывают что звонки в рэд драгон неэффективны. А сменить я даже не представляю как это... Купил то у одного диллера, значит они по сути обязались меня обслуживать а не другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого... Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган. Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать. Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон? сообщения форумцев показывают что звонки в рэд драгон неэффективны. А сменить я даже не представляю как это... Купил то у одного диллера, значит они по сути обязались меня обслуживать а не другие... я тоже купил у одного, но обслуживаюсь сейчас у другого... если интересно - пиши в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd_at_obninsk Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вернулся вчера поздно и уставший - пишу сегодня... Поменять машину мне отказываются, давят на то, что все поломки устранимы и они имеют право на то, чтобы ремонтировать в положенные по законы сроки. Менеджер по гарантии сначала воспринял мои заявления о неисправности в штыки, пытался убедить в некомпетентности, в том, что все нормально и так и должно быть. Но разговор закончился на том, что, в любом случае, нужно проверить мои претензии. Проехались, я продемонстрировал и отчетливый вой и удары при прохождении полицейского, когда на заднем ктоньть сидит. И отношение кардинально изменилось - все стали адекватными вежливыми людьми. В течении 20 минут подняли машину на подъемник, выяснили, что дело было в стопорном кольце. Гарантийщик пошел связываться с заводом на предмет заводского брака и замены/ремонта по гарантии. Так что машину мне отдали и сказали подъехать в начале след недели - после получения решения от завода, устранение неисправности займет небольшое время. По словам мастера проблему с ударами по глушителю устранили. Резюме: Похоже мне действительно попался хреновый экземпляр машины. Гарантийный отдел предубежден против клиентов. Но Технический отдел, похоже, вполне адекватен. С другой стороны, функции гарантийщика в том и заключаются, чтобы следить за тем, чтобы блюсти интересы работодателя и не позволять клиентам "нагибать" дилера. Внутри теплится надежда, что наконец машина будет ездить, что проблемы прекратятся... PS: Неужели я действительно один с такими приключениями? Вроде перечитал весь форум - нигде не встречал сообщений о проблемах сложнее чем с электрикой, закрыванием двери и ударами глушака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 так неповезти может с любой машиной вон уменя знакомый купил себе новую хундай сонату так унего через 3 месяца навернулась рулевая рейка . По гарантии делать отказались решает этот вопрос через суд вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Не отчаивайтесь. Есть люди, которым попались мягко говоря "нехорошие" автомобили. Но в автомобиле все лечится и исправляется (это не человек), поэтому решайте свои проблемы и катайтесь дальше в свое удовольствие. Тем более, что попались адекватные понимающие люди в техническом отделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.