jesenesek Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я так понял,салонный фильтр,влияет на поток воздуха,если рециркуляция выключена? Если она включена,то забор воздуха происходит из салона,помимо фильтра,так?Ну и опять же(для сравнения)ездил я на этом чертовом Крузе,включили печку(для интересу)ну про то что воздух сильнее дует.это ладно,пол-беды,но вот еду я,прогретый автомобиль,печка хоть на 1,хоть на два,хоть на три,но воздух НЕ горячий,не обжигающий,а вот в Шевике том же,прям ЖАР идет,однако....,я у себя,на прошлой Калине,такоЕ наблюдал,с вКлюченой,дополнительной электропомпой.....,уже боюсь зимы.......Не нужно бояться зимой за бортом было -30 ехали в рубашках,а про круз да кондей дует холодней а вот с печкой проблемы,у друга есть постоянно жалуется про холод зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не нужно бояться зимой за бортом было -30 ехали в рубашкахэтой зимой не вымерз, но ташкента в салоне, так чтобы в рубашке ездить я не наблюдал. В салоне было не жарко и не холодно, хотя при температуре ниже 25 стекла замерзали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не нужно бояться зимой за бортом было -30 ехали в рубашкахэтой зимой не вымерз, но ташкента в салоне, так чтобы в рубашке ездить я не наблюдал. В салоне было не жарко и не холодно, хотя при температуре ниже 25 стекла замерзали Да,это уже не есть,хорошо...,не знаю кто там в каких рубашках ездил.может после получаса,по трассе и скидывал одежонку,но при плюс 4-6 градусов,и при включении печки,ЖАРЫ,не наблюдал,а если -27? Прям не знаю,через 25-30мин,после начала движения,мне нужно уже останавливаться и выходить из машины и эти минуты я должен провести в тепле,получится ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не нужно бояться зимой за бортом было -30 ехали в рубашкахэтой зимой не вымерз, но ташкента в салоне, так чтобы в рубашке ездить я не наблюдал. В салоне было не жарко и не холодно, хотя при температуре ниже 25 стекла замерзалиДа,это уже не есть,хорошо...,не знаю кто там в каких рубашках ездил.может после получаса,по трассе и скидывал одежонку,но при плюс 4-6 градусов,и при включении печки,ЖАРЫ,не наблюдал,а если -27? Прям не знаю,через 25-30мин,после начала движения,мне нужно уже останавливаться и выходить из машины и эти минуты я должен провести в тепле,получится ли...Да вы правы по трассе и в течении 12 часов одевал куртку когда выходил на улицу,ваше право верить или нет я только поделился тем как у меня.Смысла мне врать никакого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чёт не пойму, в чём проблема то? Ну если мёрзнете, ставьте помпу, я две зимы откатал, в помпе не нуждаюсь,морозы за тридцать у нас не редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не знаю,не знаю..,РБ с трубкой(хорошая идея)уровень в норме,бульков нет,просто обязана самоликвидироваться.со временем(если есть)У вас,например,если печку включить,на первой скорости,при прогретом авто,сильно горячий воздух идет,из сопел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не знаю,не знаю..,РБ с трубкой(хорошая идея)уровень в норме,бульков нет,просто обязана самоликвидироваться.со временем(если есть)У вас,например,если печку включить,на первой скорости,при прогретом авто,сильно горячий воздух идет,из сопел?Температуру не мерил,но достаточно горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 @BRUKCC, если слышны бульки, то в системе есть воздух! У тебя климат или простой кондиционер? (за темой не следил, может где и писал ты, не знаю)Не надо ссылаться на опыт прошлых машин, здесь немного (очень сильно) другая машина, другая печка, так что надо привыкать к этому автомобилю и к его управлению печкой (климатом)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Нет,не климат,а бульков нету....,ставил подогрев ОЖ,после разок побулькало,потом перестало,не наблюдал боле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не знаю,не знаю..,РБ с трубкой(хорошая идея)уровень в норме,бульков нет,просто обязана самоликвидироваться.со временем(если есть)У вас,например,если печку включить,на первой скорости,при прогретом авто,сильно горячий воздух идет,из сопел?Температуру не мерил,но достаточно горячий. А я бы не сказал,что,достаточно горячий...,теплый.,ну может чуть поболе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.