Сергей 2626 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 тоже проблема с печкой. машину (люкс, климат) с утра завел, когда прогрелась воздух холодный дует. А ехать то надо, проехал км-3 и подул теплый воздух, потом горячий. После того как остыла решил проверить. Ничего не изменилось. Открыл капот, а патрубок подводящий к радиатору горячий, а сам радиатор холодный и отводящий патрубок. С шлангами печки аналогично. Что может быть? Мои предположения или пробка воздушная или термостат. Завтра поеду к ОД. если стекла отдеру от льда, а то у нас зима началась. Кстати две недели отроду эмке. Жду ваших заключений, может у кого то была такая ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну и как эту пробку удалять, или хотя бы определить, что это именно она? У меня тоже печка не очень хорошо греет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну и как эту пробку удалять, Долить антифризу до нормы, прогреть мотор до включения вентилятор радиатора,про газовать. или хотя бы определить, что это именно она? На горячем моторе, потрогать шланги печки(при 1-ой скорости), не должны отличаться и рука терпеть не должна. На всех машинах так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Долить антифризу до нормы, прогреть мотор до включения вентилятор радиатора,про газовать. Лучше при этом встать на уклоне "мордой вверх". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Можно еще интенсивно помять рукой толстые шланги системы охлаждения во время прогрева двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimitriy1970 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Помогите пожалуйста. У меня печка дует теплым воздухом, а патрубки на печку горячие. термостат рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну если просишь помочь, то наверное можно и побольше расписать? Установлена печка-кондей или климат? Какие режимы работы установлены, а то может быть крутилка стоит чуть тёплым дуть? Дует чуть теплым на скорости 170 км/ч или когда мотор не заведен? Больше инфы надо, это всё таки форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogamucha Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Здравствуйте!У меня также проблема с теплом.Стоит климат.Дует во все воздуховоды матёро,но с правой стороны холодный воздух.Доливал антифриз,ставил мордой вверх,мял патрубки,гонял пока не включится вентилятор,и всё равно полный ноль.Левую сторону греет,а правую нет.И на прогретом двигателе и на скорости/дует чуть-чуть теплее,но только чуть-чуть/,и на холостом,и на всех режимах климата/выставлял температуру по максимуму/.Климат вроде работает адекватно,в автомате увеличивает или уменьшает скорость вентилятора,в зависимости от температуры внутри салона.Когда снимал панель/где стоят заглушки/для врезки Multitronics,проверял задние воздуховоды,такая же херня.Все стёкла вообще не затягивает почти никогда/климат стоит в автомате/Из-за того что правая сторона гонит холодный воздух салон прогревается долго.Что может быть такое?Какие и где ещё стоят заслонки в печке,чтобы проверить и как к ним подобраться.Вот такая беда!С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вот интересно.Евгений постом выше твоего указали где смотреть и ответа на пост, который ты цитируешь нет. Значит надо всё-таки и смотреть там, где указали. А если не можешь найти спроси.Смотри всё здесь. Сначала 1 потом 2 ссылку.1. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4963-ustranenie-problemy-klimat-kontrolia/page-9?do=findComment&comment=1846232. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6698-ispravlenie-krivogo-klimat-kontrolia-otchet-fot/ И всё таки старайся искать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я так понял,салонный фильтр,влияет на поток воздуха,если рециркуляция выключена? Если она включена,то забор воздуха происходит из салона,помимо фильтра,так?Ну и опять же(для сравнения)ездил я на этом чертовом Крузе,включили печку(для интересу)ну про то что воздух сильнее дует.это ладно,пол-беды,но вот еду я,прогретый автомобиль,печка хоть на 1,хоть на два,хоть на три,но воздух НЕ горячий,не обжигающий,а вот в Шевике том же,прям ЖАР идет,однако....,я у себя,на прошлой Калине,такоЕ наблюдал,с вКлюченой,дополнительной электропомпой.....,уже боюсь зимы....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.