Fredleiner64 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Да друзья, вчера заехал поменять колодки (купил оригинальные), и хорошо что не пожалел денег на сервис - сам бы не поменял, имею ввиду задние, с передними проблем бы не было, а вот задние ввиду отсутствия спецприблуды для скручивания поршня я бы не поменял... отдал 1000 за замену - думаю дороговато конечно, но деваться не куда уже скрипеть стали - чуть диски не запорол... жаль конечно что китайцы сэкономили на комфорте датчики износа (не знаю на люксе есть они?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (не знаю на люксе есть они?).На люксе тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 На люксе тоже нет.Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось))На передних колодках стоит механический сигнализатор износа, когда колодка изнашивается примерно до 2-2,5 мм, появляется хорошо слышимый скрип, на задних нет. Владимир, когда переобуваешься, а это бывает два раза в год, при снятом колесе, в окошко суппорта хорошо видно износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Naumec,Тормозная система Эмгранда в точности повторяет тормозную систему Ситроена С4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @uvinal, да в принципе они все щас одинаковые, за мелкими различиями. Просто мне почему-то казалось, что у Эмгранда привод ручного тормоза сделан на барабан, а оказывается - на диск. Бум знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вольдемар, я в курсе у меня с этим проблем нет, ибо специнструмента хватает, с тех пор когда занимался профессионально ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так..Ну некоторые и круглогубцами умудряются это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.