Перейти к содержанию

1.8 серебристый металлик комфорт


uvinal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да друзья, вчера заехал поменять колодки (купил оригинальные), и хорошо что не пожалел денег на сервис - сам бы не поменял, имею ввиду задние, с передними проблем бы не было, а вот задние ввиду отсутствия спецприблуды для скручивания поршня я бы не поменял... отдал 1000 за замену - думаю дороговато конечно, но деваться не куда уже скрипеть стали - чуть диски не запорол... жаль конечно что китайцы сэкономили  на комфорте датчики износа (не знаю на люксе есть они?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

  Fredleiner64 сказал:

(не знаю на люксе есть они?).
На люксе тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2016 в 15:03, uvinal сказал:

На люксе тоже нет.

Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось)) :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Fredleiner64 сказал:

Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось))
На передних колодках стоит механический сигнализатор износа, когда колодка изнашивается примерно до 2-2,5 мм, появляется хорошо слышимый скрип, на задних нет. Владимир, когда переобуваешься, а это бывает два раза в год, при снятом колесе, в окошко суппорта хорошо видно износ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec,Тормозная система Эмгранда в точности повторяет тормозную систему Ситроена С4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, да в принципе они все щас одинаковые, за мелкими различиями. Просто мне почему-то казалось, что у Эмгранда привод ручного тормоза сделан на барабан, а оказывается - на диск. Бум знать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.08.2016 в 15:53, Naumec сказал:

@jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. 

Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольдемар, я в курсе :) у меня с этим проблем нет, ибо специнструмента хватает, с тех пор когда занимался профессионально ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Fredleiner64 сказал:

Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так..
Ну некоторые и круглогубцами умудряются это сделать :df:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...