Перейти к содержанию

Путешествия МиниЛексуса по Самаре


Янычар
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну если тока летом. Просто как ты зимой стартанёшь на холодном двигле где застыло масло и в картере

 

В том то и дело, что вопрос про зиму, а не про лето, за бортом -15 -20 машины стоят под моим окном с 9:00 до 18:00 и уезжают сразу после заводки не прогреваясь. Карбюратор есле не прогреешь машина и на подсосе может заглохнуть, это я в свое время сам пробовал, по этому и вопрос про инжектор. Нет большой уверенности в правильности действий новых товарищей, но они так стартуют всю зиму каждый день, а не в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В том то и дело, что вопрос про зиму, а не про лето, за бортом -15 -20 машины стоят под моим окном с 9:00 до 18:00 и уезжают сразу после заводки не прогреваясь.

А в чем проблема? Минералка, выпускавшаяся раньше, действительно требовала долгих прогревов. А в совокупности с карбюратором и качеством бензина, возможность нормально начать движение на не прогретом двигателе уменьшалась в разы. Сейчас двигатели и масла позволяют при низких температурах долго не прогреваться. В зависимости от температуры "за бортом" время прогрева зимой для начала движения требуется от 2 до 5 минут. За это время масло успевает пройти по смазывающимся частям двигателя и способно защитить его от износа. При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол. Если первые 5 минут не насиловать двигатель в движении, то это никак не повлияет на его ресурс. К тому же, основной износ приходится не на момент работы двигателя во время прогрева, а на момент его пуска, когда масло с трущихся частей успело стечь в поддон картера и осталась лишь тонкая пленка, т.е. двигатель делает первые обороты не получая обильной смазки.

Необходимость длительного прогрева при больших минусах осталась у владельцев АКПП, масло в которых прогревается долго, а автоматы не любят густое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример возьмем наш КРОСС. Средняя рабочаяя температура охлаждающей жидкости авто - 90 градусов. Индикатор на нашей гаснет при 60 градусов. Я трогаюсь при 40 градусах. И мне кажется это оптимальный вариант.

Двигатель лучше прогревается при небольшой нагрузке, а не на холостых оборотах. После сбавления оборотов двигателя после запуска до 1000-1200 можно начинать движение, не давая большой нагрузки на двигатель. При таком способе масляный насос работает лучше и подает масло ко всем трущимся деталям двигателя. на холостых оборотах густое масло плохо подается по масляным каналам. так, что не надо ждать пока двигатель прогреется. Хорошего от этого для двигателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы (мотористы), меня всю жизнь учили, что стартовать на непрогретом двигателе опасно для его здоровья. А  сейчас смотрю на новых сослуживцев, на крутых тачках с инжекторными двигателями (БМВ, Шеви, Мазда) стартуют сразу после пуска двигателя. Говорят с инжектором можно, ни чего не будет, плюс экономия бензина. Это правда?

Самое малое-сальники выдавит и пол движка разбирать.Они и стартуют на непрогретом-купили на плогода-год и продавать,а там хоть трава не расти.Какая экономия на холодном может быть-на 50 градусов стартанешь и то комп разоряется-превышение вспрыска на 40 процентов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое малое-сальники выдавит

Вы на каком масле ездите? На подсолнечном? :))

У меня рядом СТО-друг работает-как морозы-очередь ,все с выдавленными сальниками,зато все обученные по интернету до нельзя.Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

А чего на меня смотреть, Петр? Хотя и можно... Я никогда не "стартую"- это раз. Два - уже 30 лет, практически ежедневно, за исключением может быть выходных, езжу и ни разу ни на одной машине сальники не выдавливало. И -35 в Москве бывало. И машины стояли не в гараже, а на улице. Да, двигатели на минералке приходилось греть дольше. Но спасибо химии и разработчикам двигателей - это уже позади. Одно скажу - никогда не экономил на моторном масле и поэтому не покупал "левака".

А пример "левого" масла до сих пор со смехом вспоминаю. У друга в -20 двигатель как заклинило, а днем раньше он масло задешево купил и поменял. Дотянули его до гаража, открутили болты поддона, а снять не можем. Нагрели поддон, он отошел, а там кусок не пойми чего и не капли того, что называется моторным маслом:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

А чего на меня смотреть, Петр? Хотя и можно... Я никогда не "стартую"- это раз. Два - уже 30 лет, практически ежедневно, за исключением может быть выходных, езжу и ни разу ни на одной машине сальники не выдавливало. И -35 в Москве бывало. И машины стояли не в гараже, а на улице. Да, двигатели на минералке приходилось греть дольше. Но спасибо химии и разработчикам двигателей - это уже позади. Одно скажу - никогда не экономил на моторном масле и поэтому не покупал "левака".

А пример "левого" масла до сих пор со смехом вспоминаю. У друга в -20 двигатель как заклинило, а днем раньше он масло задешево купил и поменял. Дотянули его до гаража, открутили болты поддона, а снять не можем. Нагрели поддон, он отошел, а там кусок не пойми чего и не капли того, что называется моторным маслом:))

Просто парень совета спросил-все сразу стартуют и тоже уже наверное так хочет.Нам бы хоть своих джилеводов не загонять в эту байду-завел и стартанул.Последнюю жигу продал на 11 году,маловато проехал-125т,но движка пела и плясала,даже летом ритуал соблюдал-выкуривал сигарету,как заведу и вперед.Сейчас потеплело,не пользуюсь автоподогревом,но пока до 1000 оборотов не упадет-не еду,сейчас по компу температуру смотрю-50гр на 1000 оборотах.При загустевшем зимой ой как жалко машинки,даже чужие-сосед тоже завел и со скрежетом погнал-таксует парень-самая зачмыренная машина во дворе и снаружи и снутри,хотя  год всего,частенько до СТО на прицепе тянут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто парень совета спросил-все сразу стартуют и тоже уже наверное так хочет.Нам бы хоть своих джилеводов не загонять в эту байду-завел и стартанул.

Вот поэтому я и написал:

При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол.

 

Всем спасибо за участие. Все ,что хотел услышать услышал. Если стекла не заморожены и их не надо отогревать, и не царапать то в принцепе при -20 можно и поехать, огромного урона двигателю не приченишь.  Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...