Robertru Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 .... 185/60-R15 - я поставил себе на зиму - поведение норм. .... а вот 185/75-R14 - у меня лично под вопросом... я поставил 185/65/15 зимнюю на штампованных дисках, визуально одинаковые с родными по высоте, только поуже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Это ты наоборот клиренс уменьшил, а я подрасти хочу в дорожном просвете. я ставил колеса на зиму меньшим радиусом не ради клиренса, а из-за того что зимой много снега на арки налипает, а так он успевает отвалиться и не мешает ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не очень часто хочется хорошо говорить о гаишниках, а сегодня скажу. Вчера пришел в наше МРЭО со стертыми номерами, а через 40 минут вышел с новенькими. Неужели и у нас о людях думать начинают?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 .... а вот 185/75-R14 - у меня лично под вопросом... ...понятно что на такой резине лучше по бездорожью, вопрос в том не помешают ли надеть на колеса: барабаны на задних колесах и диски на передних... отпишись если поставишь себе такие, по цене так вообще гуд. У нас про такие тонкости не нашел ни чего, а на других форумах есть информация, что на Джилли МК очень неплохо ездят на резине 185/70-R14. Только диски надо брать с полкой 5,5 и вылетом 43. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня товарищь помогает машинам подрасти в клиренсе. Вот его одна моделька. Себе, чтоль такие колесики приделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня товарищь помогает машинам подрасти в клиренсе. Вот его одна моделька. Себе, чтоль такие колесики приделать? А взади сверху у него турбореактивный двигатель стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А взади сверху у него турбореактивный двигатель стоит? Конечно. Чем то же надо такие колесики раскрутить. А если серьезно, то это один из вариантов установки для разбрасывания жидких удобрений по полям. 1,5 метровый овражек легко переезжает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Уважаемые старожилы (мотористы), меня всю жизнь учили, что стартовать на непрогретом двигателе опасно для его здоровья. А сейчас смотрю на новых сослуживцев, на крутых тачках с инжекторными двигателями (БМВ, Шеви, Мазда) стартуют сразу после пуска двигателя. Говорят с инжектором можно, ни чего не будет, плюс экономия бензина. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну если тока летом. Просто как ты зимой стартанёшь на холодном двигле где застыло масло и в картере и в коробке? Да у тебя заклинит двигло. Коленвал не провернется. При чем тут инжектор? Если бабок на новую тачку есть то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Как пример возьмем наш КРОСС. Средняя рабочаяя температура охлаждающей жидкости авто - 90 градусов. Индикатор на нашей гаснет при 60 градусов. Я трогаюсь при 40 градусах. И мне кажется это оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.