pavel43rus Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Термосы бесполезно кипятить, в моторах они работают под давлением!В кастрюле он правильно работает, а мотор холодный или горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.Зря термос не поменял. Теперь по новой разбирать и менять. Я кстати когда менял генератор не снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Нисколечки не зря. Теперь все путем работает.Давление на термостат? Его там нет. Не, оно конечно есть, но не думаю, что там хотябы 0,2атм набирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Ну так ты посмотри в инете какое давление в системе. И потом, ты кяпятишь в кастрюле в воде, а залит у тебя антифриз, который начинает кипеть при нормальном давлении в системе более 120 град. А рпботает термостат у тебя неправильно, не уговаривай себя, зря не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Не зря. Новый открывается на 2 градуса раньше. И какая разница антифриз или вода? И при чем тут абсолютное давление в системе, если имеет значение только разница давления между двумя половинками термоса. А разница та очень мала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inta-good Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 @pavel43rus, кипятить есть смысл, чтобы увидеть работу термостата. Бывает покупаешь новый, ставишь, а он не рабочий. Раньше на Волге термостат регулировался, так я перед каждой зимой проверял температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1cki Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Люди помогите!!!! Температура ож поднимается до 96 и не падает вентилятор не выключается . Термостат и ож новые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Когда менял термостат и ОЖ? Скорее всего воздушная пробка в системе. Найди пригорок (нужно как можно повыше задрать морду машины) и немного погазуй. Можно и патрубки промять. Смотри за уровнем ОЖ в компенсационном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1cki Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Попробую. Меняли месяц назад у официалов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Обычная история. Задери морду и погазуй. Хотя есть вероятность клина термостата на малый круг. Брак никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.