plotter Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Для сравнения есть прокладка масума. Пахнет как китайский электроинструмент. Резина очень эластичная, почти как силикон.До тестов осталось 2,5 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Проверил термопарой. Т открытия 81 градус. Появляется тоненькая щелочка. При 86 щель уже 5мм шириной. С учетом утечки через верхнюю дырочку, получается, что на трассе температура должна быть в диапазоне 80-81 градус. В реале схожий термос даёт 79градусов, что в принципе соответствует теории.Кстати, время задержки закрытия нет. Как только вода оставает термос реагирует мгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Апдейт. Помыслив, пришел к следующему. Утечка получается трехфакторная. Первое. Утечка в дырку. Хоть там и вставлен типа клапан, но на вид он явно не блещет герметичностью. Второе. Термос имеет право приоткрыться чуть раньше, где-то видел, что диапазон около 1.5 градусов. Третье, это неплотность прокладки. Когда я таму ставил, я обратил внимание, что термос вошел (а старый вышел) довольно легко. Скорее всего через зазор сопливит в большой круг. В сумме оказывается достаточно, чтобы студить мотор даже при движении в гору на приличной скорости.Как мне кажется, тонкий слой герметика на прокладку избавит от одного из факторов (если встаёт не туго). С остальными прийдется мириться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вчера забрал прокладку Тама, не пахнет ничем, вообще ничем. Масума до сих пор воняет, хотя при +2 тянется и возвращает свою форму очень хорошо. Сомнения только к стойкости к антифризу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал ):Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:Снимаем лягуху и видим нашу тамуИ тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:Хорошо видно, что прокладь валиком.Всё собираю обратно.Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Всегда 4 кубика было на скорости при любом морозе и с горки и без. Причем здесь прокладка? У тебя термостат и сейчас работает ненормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Кстати, у Масумы прокладка вонючая просто капец, хотя тянется хорошо. У Тамы абмолютно такая же, только не пахнет ничем. Лежат обе вместе с тойотовским термосом на запас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Как есть. Термос непричем. Он открывается после хотпартса, а он открывался при 81 градусе. Похоже на утечки. Теперь их меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.