Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забрал сегодня термостат. На вид вполне неплохой. Прокладка в комплекте. Резина жесткая и пахнет резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для сравнения есть прокладка масума. Пахнет как китайский электроинструмент. Резина очень эластичная, почти как силикон.

До тестов осталось 2,5 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил термопарой. Т открытия 81 градус. Появляется тоненькая щелочка. При 86 щель уже 5мм шириной. С учетом утечки через верхнюю дырочку, получается, что на трассе температура должна быть в диапазоне 80-81 градус. В реале схожий термос даёт 79градусов, что в принципе соответствует теории.

Кстати, время задержки закрытия нет. Как только вода оставает термос реагирует мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт. Помыслив, пришел к следующему. Утечка получается трехфакторная. Первое. Утечка в дырку. Хоть там и вставлен типа клапан, но на вид он явно не блещет герметичностью. Второе. Термос имеет право приоткрыться чуть раньше, где-то видел, что диапазон около 1.5 градусов. Третье, это неплотность прокладки. Когда я таму ставил, я обратил внимание, что термос вошел (а старый вышел) довольно легко. Скорее всего через зазор сопливит в большой круг. В сумме оказывается достаточно, чтобы студить мотор даже при движении в гору на приличной скорости.

Как мне кажется, тонкий слой герметика на прокладку избавит от одного из факторов (если встаёт не туго). С остальными прийдется мириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал прокладку Тама, не пахнет ничем, вообще ничем. Масума до сих пор воняет, хотя при +2 тянется и возвращает свою форму очень хорошо. Сомнения только к стойкости к антифризу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал ТО, заодно обслужил термостат. Тут будет маленькая инструкция для тех, кому придется лезть туда в первый раз. Ну и мои мысли.

Первое, сливаем антифриз с радиатора. Я использовал такую приспособу:

post-19094-0-83779200-1489773446_thumb.jpg

Гофрошланг очень удобен. Пролилось буквально грамма 2, пока шланг натягивал. Вначале открутил кран, натянул шланг, открыл пробку на радиаторе (сверху).

Затем снимаем ремень с генератора. Нужен ключ на 19 и рычаг. Тянуть тут (в первый раз я долго искал :) ):

post-19094-0-55185800-1489773590_thumb.jpg

Далее откручиваем два болта с генератора, ложимся на машину и раскачивая тянем гену на себя (не забываем про клеммы). Теперь все свободно.

post-19094-0-78767900-1489773705_thumb.jpg

Дальше начинаются приключения. Как я уже говорил ранее, термос я уже менял и гайки откручивал. Но! Слизанную гайку я заменил на обычную+шайба, а вот целую поставил обратно, да ещё и в самое плохое место: на нижнюю шпильку. Ну ведь правда дебил? Короче, эта гайка нихрена не открутилась, как я не пыжился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итогом стало подключение тяжелой артиллерии, результатом чего стало это:

post-19094-0-55995800-1489774021_thumb.jpg

Снимаем лягуху и видим нашу таму

post-19094-0-70417200-1489774058_thumb.jpg

И тут снова чудеса. Тянем таму, идет туго. Снимается, из мотора вытекает миллилитров 30-40 антифриза (в заботливо подставленное ведерко с антифризом с радиатора). Смотрю на термос и думки начинают одолевать. Термос абсолютно исправный и практически без следов износа. Беру кастрюльку, наливаю насыпаю воды, ставлю на плиту. При хз какой температуре хот-партс начал открываться, а тама начала открываться чуточку позже. Вот тебе номер! Чешу репу, снимаю с тамы прокладку (Tama P101) и меняю её на прокладь масума. И понимаю, что прокладь тама фуфло. Резина дубовая, кромки плоские. Масума наоборот мягкая, и кромки в виде валиков, т.е. при затягивание она работает как прокладка, т.е. заполняет пустоты. Ставлю всё на место. Получается такая картина:

post-19094-0-86842200-1489774534_thumb.jpg

Хорошо видно, что прокладь валиком.

Всё собираю обратно.

Еду. По трассе до серпа не обратил внимание, а вот как поехал из ленты домой, так заметил, что появились 4 куба. По трассе они перемигивались с 3 на 4 и обратно. А вот как свернул с трассы, то зажглись 4 кубика и гасли только на спусках! Всю дорогу (около 10км) шел на круизе 100 кмч и все время на ровных участках было 4 куба. Такого раньше никогда не было! Значит все дело было не в термостате, а в прокладке.

Так что меняя термостат обратите внимание на то, какой формы новая прокладка. Плоская сулит гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда 4 кубика было на скорости при любом морозе и с горки и без. Причем здесь прокладка? У тебя термостат и сейчас работает ненормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Масумы прокладка вонючая просто капец, хотя тянется хорошо. У Тамы абмолютно такая же, только не пахнет ничем. Лежат обе вместе с тойотовским термосом на запас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как есть. Термос непричем. Он открывается после хотпартса, а он открывался при 81 градусе. Похоже на утечки. Теперь их меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...