eugene_nn Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 вчера заменил термостат на тот же ТАМА. Ситуация ухудшилась (правда сегодня ветер сильный) по трассе всегда 3 деления, по городу 4, на 88град ставить что ли? или не заморачиваться?как писал выше , оригинал с новья стоял на 82 , в -32 прошлой зимой работал на ура , сейчас стоит тама на 88 в -10 тоже так же работает.Потому как писал FAnL решение принимать самому , может тебе просто брак попался , все бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 подскажите пожалуйста артикул термоса 88град, прокладка я так понимаю подойдет от предыдущего. И еще летом в жару в пробках двигатель перегреваться на 88 термосе не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В общем пришел моему термосу tama пи....ц. Год проработалЗаказал термос VERNET TH6295.82J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 подскажите пожалуйста артикул термоса 88градДержи wv56tb88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Держи wv56tb88Спасибо, вот и tama made in japan, какие нормальные термосы брать? Что ж за фигня то, японский термостат, а все туда же, как расходный материал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Офигеть, вы что в каком-то другом мире живете? Забудьте о стране производителя. Я пония сейчас не эталон качества. Есть законы рынка: чем чаще у вас ломается авто, тем выгоднее производителю запчастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Заметил недавно такое вот у себя: падает температура, когда стоишь на холостых в пробке. По трассе еду даже в -27 всегда 4 кубика, а в пробке или у светофора (но не всегда) падает до 3 кубиков. Причем наблюдалось это и при -5 и при -20. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Заметил недавно такое вот у себя: падает температура, когда стоишь на холостых в пробке. По трассе еду даже в -27 всегда 4 кубика, а в пробке или у светофора (но не всегда) падает до 3 кубиков. Причем наблюдалось это и при -5 и при -20. Что это может быть?машина замерзает - картонку перед радиатором воткни (лучше лист паронита) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 в пробке или у светофора (но не всегда) падает до 3 кубиков. Причем наблюдалось это и при -5 и при -20. Что это может быть?У меня такое не наблюдается,в пробке и на светофорах всегда четыре кубика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Так вот раньше тоже такого не видел, я имею ввиду прошлую зиму. А в эту зиму видел несколько раз. Да и если бы замерзал, то по трассе бы тоже падала, обдув то огого. А тут только на холостых или малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.