Grin Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @sasha996k, у меня и расход по городу меньше 10 литров. По показаниям 9.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ладно,ещё вопрос,где,у нас,находится ДТОЖ,тот который на ЭБУ сигнал даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Сегодня проводил тестовый заезд с новым термостатом. Температура на улице +8 град. Предварительно провёл все измерения как в прошлой таблице. Объективно греться до 85 град стала быстрее на 4 мин. (было 17мин, стало 13 мин), до 96 и вкл вентилятора 20 мин, было 22 мин. В движении Т ОЖ стойко держалась на 84 град. против прошлых 81 град., независимо от скорости движения. Также менял режим нагрузки на ДВС, ничего не изменилось, также 84. А теперь парадокс. Поехал назад, включил климат. Температура ОЖ держалась на уровне 85 град. При движении на 4 передаче около 80 км/час. Если скорость снижалась до 70-60 Т ОЖ падала до 84 град. В общем и целом доволен заменой термостата и тем, что ДВС будет работать в лучших температурных условиях. (В своей теме про хэтч написал тоже самое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Температура ОЖ держалась на уровне 85 град. При движении на 4 передаче около 80 км/час. Если скорость снижалась до 70-60 Т ОЖ падала до 84 градстранно конечно, но у меня не понижается ниже 87 градусов. Что я хотел этим сказать? Да собственно ни чего. Высказал мысли вслух. Исходя из наблюдений, считаю работу своего термостата правильной и в замене не нуждается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я читал про 88 термос, такой стоит с завода на многих Тойотах с мотором 1ZZ-FE, думаю ни чего страшного, наверно и у Гриши такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Лады))) возьму на 88) tamma норм? Или лучше тойотовский? Просто цена вдвое отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Тамы двух видов, читай и смотри фотки http://toyota-engine.ru/reports/otcheti-thermostat/foto-otchet-change-thermostat-1zz-fe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 не стал я все же ставить термос на 88. у него температура полного открытия за 100гр. мне кажется многовато для 1zz(пусть у нас не совсем он, но очень похож), вполне возможно, что движок будет работать практически постоянно на повышенной температуре, так как сейчас у меня с исправным термосом от тойоты температура по трассе составила около 84-87гр, при нуле на улице. перерыл много форумов, есть те кто уже пару тройку лет гоняет с таким термосом(88) круглый год и при этом наблюдали температуру летом за сотню. в общем, не маловажно место обитания) если лето длится месяц, а температура максимум +25, да еще и дороги без затяжных подъемов, то 88 просто идеал). для всех остальных или 82 на постоянку или 88 на зиму. в идеале было бы найти термос с режимом 88 начало открытия, 95 полное. но мне кажется, это из разряда фантастики. после недельного изучения и сбора инфы по данному термосу, для себя я выводы сделал- мне на 88 это лишнее, тем кто живет в холодных регионах, можно еще подумать, тем кто в достаточно теплых, можно даже не заморачиватся, с нормальным термосом на 82гр все и так прекрасно.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вов, зимой выше 86 не будет.Сегодня -9, завел, пока сметал снег, выезжал из ограды, машина прогрелась до 57.Проехал до контейнера(мусор выбросить) уже 79, выехал в город, на пятой минуте поездки 82.Последние 500 метров уже машина ехала на 84-85. Прогрев около пяти минут, поездка семь минут( радиатор не закрыт, автоодеяло нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Завтра попробую,при 80°,пощупать шланг,нижний,если теплый то видимо термос рановато травить начинает,тогда либо менять ну либо(попытаться)закрывать р-р,теоретически,должно помочь,летом-то,этот минус в плюс выходит...да не будет это летом в плюс. во всяком случае не заметишь, летом и так термостат практически всегда открыт, так что не особо принципиально то что он начнет открываться на 77 или на 82(к примеру), да и температура набирается быстро. а вот зимой раннее открытие очень заметно. я за неделю езды при температуре ниже 80 потратил чуть больше 2000 на бенз на 350 км. у меня такого даже в мороз минус 25 не было. и антифриз я тоже менял в этот раз, залил синтек евро))) по советам форумчан))) и не жалею, печка жарит так, что аж уши хрустят.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.