Romka Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Чем промыть инжектор?Помогут ли в этом присадки которые добавляются прямо в бак.Или нужно ну скажем провести ультразвуковую очистку форсунок.В сервисмануале пишут о промывке каждые 20000 км.Сначала попробую очистить форсунки.если не поможет будем дальше думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Romka, как у тебя с оборотами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Залил очиститель инжектора HIGEAR.Банка рассчитана на 40 литров бензина.Пока ещё не израсходовал.Жду результата.А пока в уме калькурирую цену регулятора холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 В 09.10.2009 в 17:07, Romka сказал: Залил очиститель инжектора HIGEAR.Банка рассчитана на 40 литров бензина.Пока ещё не израсходовал.Жду результата.А пока в уме калькурирую цену регулятора холостого хода. Когда сжешь этот коктель и заправишся,проверь свечи,может есть какие изминения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вроде решил проблему с оборотами двигателя!!!Ларчик то просто открывался.Начал ковырять ЭБУ двигателя.Потрясёшь разъём и обороты начинали гулять.Разъём проверил-норма.Открыл ЭБУ пропаял разъём-не помогло.Разрезал изоленту на жгуте подсоединил ЭБУ завёл двигатель и начал крутить ЭБУ со жгутом проводов.Обороты как вкопанные.Пришёл к выводу что дело не в этом.В общем дело в следующем:Сзади ЭБУ находится шпилька на которую прикручивается минусовой провод ЭБУ и ещё какой то электорники.При проверке амперметорм выявилась разница токов между кузовом и этой клеммой приблизительно в 50 миллиампер.Причём на самой шпильке этого не наблюдалось.Значит плохой контакт и минус идёт через что то ещё.Шпилька паралельно держит и панель и получается что минусовая клемма прижимается не к кузову напрямую а через пластмассу.Минус идёт через гайку.Причём на шпильке резьба не до конца нарезана.Похоже что пластмасса продавилась и контакт ослаб.Я поставил сначала на пластмассу толстую шайбу,потом разъём и зажал всё гайкой.Теперь резьбы хватает.Шайба не даёт деформироваться клемме и пласмассе.Разница токов ищезла.Проехал 300 км.Обороты в норме.Надеюсь проблема решена.Отпишусь если что.Советую посмотреть эту клемму ВСЕМ!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Romka, молодец! (+1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 +1 аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость БУРУНДУК Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В 20.10.2009 в 04:37, БУРУНДУК сказал: у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как? Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В 20.10.2009 в 04:50, Kosster сказал: Цитата у меня горит "неисправность двигателя" только при запуске... после запуска-гаснет. это нормально или как? Так и должно быть. Могу даже добавить,поговаривают,что если с первой секундой после запуска гаснет,это говорит о заезжанном движке,а если с небольшой паузой как у нас,то движёчек без износа,так и должно быть,ведь у нас новые машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.