Jump to content

Регулировка ручника


 Share

Recommended Posts

Снимаем панель потянув ту прорезь где ручник на верх и находим болт. Можно ослабить весь тоннель, если нет накидной головки, а только гаечный ключ на 10 (еще два болта из большого отсека).

post-5951-1391436588,3092_thumb.jpg

post-5951-1391436588,3326_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


А разве он регулируется не через заглушку в том же подлокотнике??? Что бы ничего не разбирать.
Link to comment
Share on other sites

да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику
Link to comment
Share on other sites

да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику

ой не увидел фотки

Link to comment
Share on other sites

Эдуард, первый раз когда регулировал в сервисе, меня на подъемник сажали - мастер снизу планку регулировал, а я сверху где ручник. просто когда уехал из сервиса немного ручник натянут оказался. вот ща уже сам "дорегулировал".
Link to comment
Share on other sites

Что-то не понятно описана регулировка ручника. Во-первых не понял как разобрать тоннель, чтобы увидеть потроха. Снял маленькую накладочку перед ручником и открутил болт под пепельницей да два в боксе - и все - ни туда нисюда. Боюсь сломать. Во-вторых, снял заглушку в боксе, налезла только трубка на 10 (сильно много резьбы вывернуто). Пробовал крутить и влево и вправо - нифига (да и удобняк еще тот). Прошу распишите весь процесс ПОПОДРОБНЕЕ. И что регулировать под машиной?
Link to comment
Share on other sites

вощем. накладка тоннеля ручника (панель), тяните на верх. она на клипсах. не помню уже всю снимал или только заднюю часть (рядом с ручником которая), но смысл: нужен доступ к регулировочному болту(1-я фотка). для тех кто гинекологом быть не хочет, рекомендую снять весь бокс. держится болтами которые показал на второй фотке. так регулируем при условии что тормозят колеса равномерно. если одно больше другое меньше (или вообще не тормозит), регулировать надо еще и снизу. в сервисе я сидел на кресле водителя, механик снизу крутил, поэтому сказать где находится планка точно не могу, но по смыслу тросы от колес идут на планку, а от планки трос на ручник.

п.с. вероятность сломанных клипс обратно пропорционально температуре салона ) т.е. на холоде пластик очень хрупкий, поэтому аккуратней

Link to comment
Share on other sites

ОК. завтра потеплеет - полезу. в принципе тормозами доволен. все работает, в стороны не кидает, а вот ручник - засада. Щелчков 6 шт. и держит на последнем посредственно, т.е. более-менее уклон - то катится
Link to comment
Share on other sites

такой вопрос:у нас ручник только задние колеса держит?О_о
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...