Leonid_ Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 Снимаем панель потянув ту прорезь где ручник на верх и находим болт. Можно ослабить весь тоннель, если нет накидной головки, а только гаечный ключ на 10 (еще два болта из большого отсека). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
staryy Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 А разве он регулируется не через заглушку в том же подлокотнике??? Что бы ничего не разбирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas-05 Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 меня тоже интересует вопрос регулировки. а то по первому снегу "надрифтовался", теперь колодки скрипят при торможении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
volk Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
volk Posted December 21, 2012 Report Share Posted December 21, 2012 да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику ой не увидел фотки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted December 21, 2012 Author Report Share Posted December 21, 2012 Эдуард, первый раз когда регулировал в сервисе, меня на подъемник сажали - мастер снизу планку регулировал, а я сверху где ручник. просто когда уехал из сервиса немного ручник натянут оказался. вот ща уже сам "дорегулировал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gen41k Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 Что-то не понятно описана регулировка ручника. Во-первых не понял как разобрать тоннель, чтобы увидеть потроха. Снял маленькую накладочку перед ручником и открутил болт под пепельницей да два в боксе - и все - ни туда нисюда. Боюсь сломать. Во-вторых, снял заглушку в боксе, налезла только трубка на 10 (сильно много резьбы вывернуто). Пробовал крутить и влево и вправо - нифига (да и удобняк еще тот). Прошу распишите весь процесс ПОПОДРОБНЕЕ. И что регулировать под машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted March 5, 2013 Author Report Share Posted March 5, 2013 вощем. накладка тоннеля ручника (панель), тяните на верх. она на клипсах. не помню уже всю снимал или только заднюю часть (рядом с ручником которая), но смысл: нужен доступ к регулировочному болту(1-я фотка). для тех кто гинекологом быть не хочет, рекомендую снять весь бокс. держится болтами которые показал на второй фотке. так регулируем при условии что тормозят колеса равномерно. если одно больше другое меньше (или вообще не тормозит), регулировать надо еще и снизу. в сервисе я сидел на кресле водителя, механик снизу крутил, поэтому сказать где находится планка точно не могу, но по смыслу тросы от колес идут на планку, а от планки трос на ручник. п.с. вероятность сломанных клипс обратно пропорционально температуре салона ) т.е. на холоде пластик очень хрупкий, поэтому аккуратней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gen41k Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 ОК. завтра потеплеет - полезу. в принципе тормозами доволен. все работает, в стороны не кидает, а вот ручник - засада. Щелчков 6 шт. и держит на последнем посредственно, т.е. более-менее уклон - то катится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flight Posted March 11, 2013 Report Share Posted March 11, 2013 такой вопрос:у нас ручник только задние колеса держит?О_о Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.