Leonid_ Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Снимаем панель потянув ту прорезь где ручник на верх и находим болт. Можно ослабить весь тоннель, если нет накидной головки, а только гаечный ключ на 10 (еще два болта из большого отсека). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А разве он регулируется не через заглушку в том же подлокотнике??? Что бы ничего не разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 меня тоже интересует вопрос регулировки. а то по первому снегу "надрифтовался", теперь колодки скрипят при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 да регулировается, снять панель где ручник там есть регулировка вроде на десять болтик ближе к подлокотнику ой не увидел фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Эдуард, первый раз когда регулировал в сервисе, меня на подъемник сажали - мастер снизу планку регулировал, а я сверху где ручник. просто когда уехал из сервиса немного ручник натянут оказался. вот ща уже сам "дорегулировал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Что-то не понятно описана регулировка ручника. Во-первых не понял как разобрать тоннель, чтобы увидеть потроха. Снял маленькую накладочку перед ручником и открутил болт под пепельницей да два в боксе - и все - ни туда нисюда. Боюсь сломать. Во-вторых, снял заглушку в боксе, налезла только трубка на 10 (сильно много резьбы вывернуто). Пробовал крутить и влево и вправо - нифига (да и удобняк еще тот). Прошу распишите весь процесс ПОПОДРОБНЕЕ. И что регулировать под машиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 вощем. накладка тоннеля ручника (панель), тяните на верх. она на клипсах. не помню уже всю снимал или только заднюю часть (рядом с ручником которая), но смысл: нужен доступ к регулировочному болту(1-я фотка). для тех кто гинекологом быть не хочет, рекомендую снять весь бокс. держится болтами которые показал на второй фотке. так регулируем при условии что тормозят колеса равномерно. если одно больше другое меньше (или вообще не тормозит), регулировать надо еще и снизу. в сервисе я сидел на кресле водителя, механик снизу крутил, поэтому сказать где находится планка точно не могу, но по смыслу тросы от колес идут на планку, а от планки трос на ручник. п.с. вероятность сломанных клипс обратно пропорционально температуре салона ) т.е. на холоде пластик очень хрупкий, поэтому аккуратней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen41k Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ОК. завтра потеплеет - полезу. в принципе тормозами доволен. все работает, в стороны не кидает, а вот ручник - засада. Щелчков 6 шт. и держит на последнем посредственно, т.е. более-менее уклон - то катится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 такой вопрос:у нас ручник только задние колеса держит?О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.