Перейти к содержанию

Транзитный Жулик, Екб-Омск


Вражина
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  клево смотрится!

Сам не нарадуюсь)))))) а еще и попа перестала прилипать к дермантину-так вообще "камильфо"))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:ay:

  клево смотрится!

Сам не нарадуюсь)))))) а еще и попа перестала прилипать к дермантину-так вообще "камильфо"))))))

А я на седеньку костяшки повесил, хоть она и не кожаная, и гораздо комфортнее стало. И сидишь повыше и не потеешь ниграма, хотя у нас уже за +30 перевалило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на седеньку костяшки повесил,

У меня тоже висела, купил пока чехлы шили. Скорее всего на чехлы её тоже кину попозже.

А по высоте на чехлах (пока ) даже повыше чем на костяшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дошли руки до отчета по установке бампера. И так , по порядку.

1. Фиксируем бампер на боковых кронштейнах. С усилием но аккуратно, ибо кронштейны хлипкие. Лучше это делать в 4 руки, что б не сломать кронштейны или сам бампер :)

http://s020.radikal.ru/i705/1307/17/9459cc2630f5t.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1307/ac/a39038d2b87at.jpg

Еще одна сложность на данном этапе-нужно засунуть шпильки бампера в соответствующие отверстия под фарами

http://s004.radikal.ru/i207/1307/c2/c789371a0f3ct.jpg

2. Далее прикручиваем две гайки на эти самые шпильки. Предварительно необходимо частично снять обшивку багажника,

http://s018.radikal.ru/i520/1307/b0/311f5ce06909t.jpg

что б добраться до этих самых шпилек бампера  через специальные отверстия.

http://s020.radikal.ru/i715/1307/d9/93131ae7a514t.jpg

3. Вернув всю обшивку багажника на своё место переходим к нижней части бампера. Здесь повляется два "подэтапа". Первый работа в колесных арках: снимаем колесо, клипсами фиксируем недоподкрылок и,если имеются, брызговики с ним,плюс эти же вещи, заодно с бампером "присобачиваем" саморезом к кузову авто в соответствующем месте.

http://s017.radikal.ru/i439/1307/61/9ff0e2fe25e6t.jpg.

4. Ставим на место подсветку номера. Вытаскиваем через соответствующее отверстие провод с клемой,

http://s019.radikal.ru/i642/1307/4d/2fd7b4e659eet.jpg

присоединяем корпус подсветки и "пристегиваем" защелками всю конструкцию к бамперу. Тут тоже поаккуратней, пластик подсветки тоже не отличается крепостью.

http://s019.radikal.ru/i633/1307/50/847c49cfd2bet.jpg

5. Последний шаг: фиксируем по низу бампер к кузову посредством клипс.

http://s019.radikal.ru/i619/1307/eb/593830e5c55ft.jpg

http://i074.radikal.ru/1307/fb/b0c0144913f9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Наконец то я добрался до форума :) Хотелось бы поделится ощущениями после почти годичной эксплуатации своего жулика.

Новостей с последнего моего визита накопилась немало. Буду выкидывать несколькими сообщениями, дабы не сваливать все в кучу :)

Начнем с небольшого тюнинга :)

http://s020.radikal.ru/i708/1310/e1/a3578d55fa97t.jpg

Фот такую вот сеточку поставил на нижнюю решетку рабиатора. Основная идея бесстыдно "слизана" у Сан Юрича :) Разница только в замене саморезов на суперклей. Выглядит, как мне кажется поинтересней. Изначально опасался что отвалится после первой поедке-ан нет, держится собака как влитая :) Сгонял с ней из Омска в Боровое (Казахстан) и обратно, приехал из Омска в ЕКБ, и того отмотал с ней уже около 3000 по различным дорогам. В Омске, а точнее у родителей в деревне, пока катался по лесам немного погнул саму сетку (толи камешки летели, толи тупо чертополох прилетел :)). А так все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хотелось бы непосредственно по состоянию машинки немного отписаться. Сейчас на одометре почти 21 000 км ("сказались" летние путешествия + стал немного подрабатывать по ночам). Больших нареканий нет. Машинка бегает резво (после прошивочки) и ровненько. Летние поездки прошли без нареканий и с комфортом. 1500 км за сутки-и практически никакой усталости (небо и земля по сравнению с ВАЗ-2105 :)к сожалению (или к счастью) пока больше сравнивать ни с чем не могу :)). Надеюсь в ближайшее время все таки найду время и доеду до Сергея что б обновить прошивочку. Кстати к прошивке вопросов нет, все устраивает. Сан Юрич в телефонном разговоре говорил что проседаение по приему есть при полной загруженности авто и что Сергей это вроде как устранил-вот это и хотелось бы обновить ( так как в поездке в Боровое данное проседание чувствовалось на горочках).

Из минусов хотел бы отметить следующее:

1. После летней жары панелька начала дребезжать. Но это все устранимо (где то винтик подтянуть, где то клипсу поменять), в принципе если следить-то и не напряжно :)

2. На магнитоле ручка регулировки звука "проскальзывает".

3. Когда "переобувался" на шиномонтажке сказали что диски "кривые". Вот тут хотел бы получить советы и комментарии. Как такое могло получится (заводской косяк или мог сам "накосячить",) и можно ли это как то исправить?

4. Ну и двери. Надежда, что они прихлопаются постепенно исчезает, и людям, ранее не ездившими на моем Жулике, приходится "бахать" как холодильником.

 

Ну а в целом отношение к авто самое положительное. Нисколько не жалею о своем выборе :ay:. Дай бог и дальше будут только положительные эмоции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хотелось бы отписаться о не самом приятном, а именно об официальных дилерах.

Я уже отписывался  о том, что будет у меня гарантийная замена подшипников КПП. Так вот, вместо обещанных 2-4 недель ждал запчасти 2,5 месяца. К слову, обслуживался все там же, то есть в "Автолидере Восток", что находится на дублере сибирского тракта. Запчасти пришли в аккурат на начало отпуска, то есть мне необходимо было уезжать в ОМСК (ибо весь отпуск был распланирован чуть ли не по часам). В самом сервисе меня уверили что ничего страшного не произойдет, и мои запчасти меня дождуться обязательно, так как по регламенту работы с клиентом закрепленные за этим самым клиентом запчасти не могут быть использованы в течении месяца со дня получения. В итоге, приехал я ремонт через 3 недели (точнее чуть более недели еще оставалось до "Часа Х" возможности передачи моих запчастей другому человеку), но как оказалось один из подшипников предназначенных и полученных под мой авто куда загадочным образом исчез. Причем никто так и не мог объяснить куда, и почему. Прям мистика какая то, была запчасть, и в один момент её не стало. В общем опять новый заказ и обещание доставить необходимую деталь в кратчайшие сроки. Слава небесам, в этот раз не пришлось ждать 2,5 месяца, все пришло через 2,5 недели.

Теперь о самом ремонте. Слов нет, одни слюни и те матершинные! Понаблюдать за самим ремонтаом не допустили (якобы был прецендент отравления клиента находящегося в боксе, и с тех пор никого не пускают), хотя при записи п отелефону обещались пустить понаблюдать. Ремонт длился весь рабочий день, утром отдал машинку-вечером забрал. Вот тут то и началось самое интересное. Первым откзал спидометр. Буквально через 10 км поездки. Еще км через 5 авто стал тупо глохнуть на холостых. Звоню в сервис, говорю "Чего ж вы ироды с моим малышом то натворили?". В ответ получаю резонное "Ребят, а мы ваще не курсе. и ваще у нас гарантийщик в выходные не работает, давайте вас на понедельник запишем." Дело было в пятницу, на выходные были собственные планы... Но делать нечего записываюсь на понедельник. А самомму то неймется. открываю капот и давай все подробно разглядывать. Первым делом решил найти сам датчик спидометра. Путем нехитрых умозаключений решил поиски начать с КПП :). И о чудо, нашел клему, которая была просто накинута на штекер. То есть, она даже не воткнута до конца (не говоря уже о фиксации металической скобкой), а именно накинута. Поставил на место, поехал попробывать-и УРА, спидометр заработал :)

Поматерившись на сервисников, вспомнив большую часть их родственников, стал проверять все провода попорядку. Пока заходил домой покушать на нашем форуме вычитал что проблема с холостым ходом может возникнуть при плохом контакте массы. Еще больше убедившесь в "правильности выбора пути решения проблемы" стал опять проверять все провода. И ВОТ ОН ДЖЕКПОТ! проводж от аккумулятора идет н акорпус КПП. Болт и место на корпусе закрашены свежей краской (якобы пломба), но сам т о провод не притянут и свободно болтается. После 5 секундной протяжки выше упомянутого болта жулик зашептал как ни чего и не было. Ура, выходные спасены!!!

Но в понедельник все таки поехал в сервис. Рассказал все свои злоключения мастеру, показал что да как, сказал все что думал о них. на вопрос что будем делать дальше, и как быть если и дальше после их ремонта будут находится незафиксированные разъемы и не прикрученные провода получил "логичный" ответ "Ну извините, все люди, все ошибаются. Если еще что то отвалится-поищите причину сами, и уж если не получится-милости просим-мы сами поищем". Супер.

После этого решил что больше к ним ни ногой. И ТО буду своими силами делать, с помощью книжки и нашего замечательного форума. Так надежней, да и в крайнем случае только на себя можно пенять.

Вот такая вот история :)

 

P.s. Прошло уже 3 месяца, и тьфу-тьфу-тьфу, пока больше ничего не "отвалилось" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоров Артем. По поводу колес, у меня примерно тоже такое заключение было от ребят, что пробовали их отбалансировать. Сказали- кривые. На самом деле они просто не отфрезерованы (балансировка на станке) должным образом и получается "яйцо" при центробежной нагрузке. Короче потанцевали они с бубном и отбалансировали колеса нормально. Все делается, было бы желание. А погнуть литье это надо либо всеми колесами влететь куда-то, либо действительно косяк производства.

Насчет сервиса не горячись. Я покупал на уралмаше Автолидер север. Его закрыли. Сейчас переметнулся в Запад. Ездил к ним на 10т ТО, были вопросы. Все устранили при мне, единственное что попросили- надеть манишку яркую- ТБ типа. А так мастера толковые ребята и не задирают нос. Все мои замечания и предположения выслушали, при разборке все мои предположения подтвердились. Устранили и договорились на долгосрочное сотруничество))) (ттт). Так что попробуй туда, Ветеринарная ул.

Ручка на магнитоле у меня тоже не на все щелчки срабатывает, либо некачественный переключатель, либо ошибка в программе контроллера. Ну а если просто сама пластиковая накладка, так ее на сопли можно посадить))).

Про двери. Они не прихлопаются. Мне одну дверку выгибал мастер...у меня сердце кровью обливалось. Зато теперь пальчиком закрывается. Остальные так и хлопают, не камаз конечно, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и скажи причину замены подшипников кпп? У меня на 4 передаче "поет" немного при недостатке оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и скажи причину замены подшипников кпп? У меня на 4 передаче "поет" немного при недостатке оборотов.

Все верно, 4 и 5 передачи подвывают. Причем замена подшипников никак на это не повлияла, то есть подшипники поменяли, а вой остался. Так что дело было не в бабине...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...