Джильбарс Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 хотя за окном -24 Кондиционер включается когда температура -5 и выше(теплее). При положении заслонки на синем секторе,должна дуть с уличной температурой,если идет теплый воздух,значит не работает заслонка(находится под приборкой). Кондер включается при любой t наружного воздуха, только работает непродолжительно, по 5-7 секунд с интервалом около минуты. Сначала прогрей машину и салон, включи кондер, открой капот и по срабатыванию муфты на кондере и падению оборотов увидишь, работает он или нет. Ну и погоняй его хотя-бы минут 10-15 для профилактики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Чтобы тросик не слетал не нужно выкручивать регулятор в положение максимального тепла. Он провисает и от любой ямки может соскочить. Ну а летом на него можно по принципу Сан Юрича надеть шайбу стопорную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Чтобы тросик не слетал не нужно выкручивать регулятор в положение максимального тепла. Он провисает и от любой ямки может соскочить. Ну а летом на него можно по принципу Сан Юрича надеть шайбу стопорную. Правильно говоришь, от таза какого-нибудь или старого проводного радио, которое раньше у всех дома висело и будило нас по утрам Гимном СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо всем за участие! Скорее всего действительно дело в тросике, т.к. изначально после покупки практически всегда ездил с макимальной температурой в салоне - морозы редко отпускали. Так что при первой же возможности залезу под панель, погляжу, что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Вчера небольшой краткосрочный глюк со спидометром случился... После коротких переездов (перебежек) по магазинам он у меня до достижения 25 км/ч перестал показывать скорость, т.е 0 показывает, хотя еду, и потом с 25 начинает показывать нормально. Точно так же при торможении - при подъезде к светофору, который в конце спуска с горы стоит, на нейтралке подкрадываюсь, а на спидометре - 0. Но потом нормально все стало. И сегодня с утра тоже нормально все показывал... Читал тут, что может ерундить датчик скорости или генератор. Надо сказать, что на период походов по магазинам двигатель не глушил (иначе циклов 5 завода/глушения за короткий промежуток времени пришлось бы осуществить, а это, по-моему, не очень полезно двиглу), а оставлял его под управлением дистанционного запуска (есть такая функция на сиге - чтоб не глушить, но и ключ в замке зажигания не оставлять). Возможно, как-то с этим связано. Посмотрим, что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Итак, ТО-2000 пройдено самостоятельно. По его итогам подсчитаны расходы фактические и проведено сравнение с тем, во сколько обошлось бы все это у официалов. Итого - 2690 руб. против 7240 руб (это с расходниками дилера) или 5830 (со своими расходниками, но работами дилера), плюс еще рублей 700-800 на дорогу до дилера и обратно вышло бы. Думайте сами, решайте сами, называется... А поведение машины, конечно, здорово изменилось! Очень большая разница между обкаточными минералками в КПП и двигле, и полусинькой 75W-85 и синькой 5W-30 там же, соответственно. Местность у нас тут горная, и вчера был очень удивлен, когда горку, в которую до этого въезжал только на 3-ей скорости, спокойно преодолел на 4-ой, причем без малейшего даже падения скорости. Да и работать движок стал гораздо тише. (хотя на разных форумах читал, что это есть не что иное, как эффект Плацебо ) Но я не против такого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Еще вчера немного залип с пристыванием задних колодок к барабану... В субботу день бешеный был, не вспомнил, что после мойки, пусть даже и ездил после нее потом немало весь день, не стоит на ручник на ночь вставать. Плюс еще снегопад нехилый весь день и всю ночь шел... В общем, с утра вчера метров 100 на заблокированном заднем левом колесе проехался, после чего отпустило его, но, как рассказывал drakon, загорелась ошибка АБС. БК у меня нет, поэтому скидывать нечем ее было, решил посмотреть, как дальше дело будет. Проехал с ошибкой где-то километра полтора, пока не остановился, где надо было. После краткосрочной стоянки с заглушенным двигателем завелся - горит, редиска такая! Видать, в памяти сидит, что что-то не так было. Но как только тронулся, не успел на 2-ую переключиться - ошибка исчезла. Сделал себе внушение, чтоб после мойки зимой на ручник больше не вставал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Доброго всем здравия! Почти месяц уже не отписывался в бортовичке, а только другие журналы читал, да на ус наматывал, ежели чего интересного вызнавал. Собственно, пока больше и не о чем было отписываться, т.е. проблем пока никаких не возникало. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб и дальше все так было! Два раза уже на стоянках у магазинов подходили водители из соседних машин, расспрашивали, что, да как... Поначалу с недоверием, конечно, присматриваются, но после описания без прикрас и ненужной рекламы уже как-то живее начинают интересоваться. Вживую для себя открыл слабость задней подвески - при полной загрузке в пять взрослых человек на мелких даже не кочках - покачиваниях - ощутимо что-то ширкает сзади. Причем слева ширкает громче и чаще, как будто неравномерная нагрузка, хотя как раз на правый борт нагрузка больше приходилась, нежели на левый (крупнее люди по правому борту сидели). Хотелось бы верить, что колесо о налипший и замерзший на арке снег трется, т.к. при осмотре колеса и крыла потертостей обнаружено не было, но неприятно. Все чаще задумываюсь о какой-нибудь переделке с задними амортизаторами или стойками, как тут на форуме уже было проделано. Но при этой же поездке в полную загрузку обнаружился и существенный плюс. Я раньше думал, что машина по ширине своей предназначена только для четырех человек, т.к. сзади два детских кресла стоят и между ними сумку-то свою наплечную с трудом пропихнуть удается. А тут случилось на свадьбу ехать, кресла пришлось убрать, и сзади поместились две вполне объемистые тетеньки в шубах и среднего телосложения дядечка в дубленке. При этом нехило удивленные интонации от них услышал, что им там вполне комфортно втроем сидеть и никто никого не зажимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И еще немного дифирамбов в сторону клиренса, да и вообще проходимости, хоть и не полноприводное авто... Штурмовал тут разок горушку одну. Сунулся туда по причине нежелания объезжать ее по асфальту - это километра два лишних. Летом там очень разбитая дорога всегда, а зимой снежком выравнивает и можно даже на классике проезжать. Но этой зимой там то ли танковый полигон на день обустроили, то ли просто какой-то нерадивый водитель свой Урал или Камаз трехмостовый загнал и покрутился там изрядно - подъем в эту пусть и не длинную (метров 30), но крутую гору здорово испохабили. В общем, подъехал я к этому делу, остановился, прикинул немного... В машине сидело два человека, включая меня, клиренс хороший, уже пару раз испытанный, днище у авто ровное, зацепиться ничем не должен, только если проползти брюшком по самым уж глубоким местам колеи, возвращаться на асфальт, раз уж съехал, не хотелось... Поэтому немного сдал назад для небольшого разгончика - и полетели, как говорится! Хотите верьте, хотите нет - ни разу ничем нигде не ширкнул, даже несмотря на ухабистость колеи! Жена, сидя рядом, хохотала над моими восторженными воплями, когда я преодолел эту гору, хотя изначально высказывала мысль все-таки развернуться и выехать обратно на асфальт. Так что - я люблю тебя, Кросс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Приятные сюрпризы всегда нас заставляют верить в правильности выбора авто. И этот случай тому подтверждение. Мы любим их - они нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.