Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не читал твой бортавик, а много интересного тут есть!

Мой читать устанешь,74 страницы :))

А я вот читаю,по возможности всЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед покупкой авто много чьи бортовики прочитал, знакомился с машинкой, так сказать, заочно. В том числе и самые объемные (Сан Юрич, Петр-дракон и др.) от корки до корки  :)  И сейчас стараюсь всегда найти время и обязательно читать обновляемые. Даже если неделю не захожу (все от загруженности на работе зависит), то потом обязательно все обновленные и дополненные просматриваю, т.к. уже не раз извлекал очень полезные для себя сведения о машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пламенный и революционный! Полторы недели мини-отпуска пролетели очень быстро, но и столь же продуктивно в плане как активного отдыха, так и продолжения ознакомления со своим железным конем. На недельку снова сгонял с семьей в родные пенаты, то бишь в Пермскую губернию с дружественным визитом. О чем сразу же хочу сказать, а вернее предупредить тех, кто, возможно, надумает по каким-то своим надобностям оказаться на трассе Пермь-Екатеринбург, а конкретно - на пермской ее части - на пока еще не ремонтированных участках асфальт сошел вместе со снегом (думаю, многие сейчас грустно ухмыльнутся - а где не так???)... Это два участка, которые и так традиционно были разбитыми, но сейчас там просто... даже не знаю, слово-то какое цивильное подобрать... стиральная доска, терка и артиллерийский полигон вместе взятые, что ли... Первый участок - от пограничного со Свердловской областью поста ДПС до выезда из нас. пункта Шахарово + еще метров 300 (ну или наоборот - от въезда в Шахарово до поста, смотря в какую сторону путь держать  :) ). Второй участок, на котором на первой скорости крались чаще, чем на второй - от бывшего поста ДПС возле развязки на Кунгур (там еще лавка сувениров в качестве приметного места) до почти что Ергача (и опять же в обратную сторону - наоборот). Кстати, когда ехали в обратную сторону (из Перми), оказалось, что на этом участке по обочине как-то оно поживее движение-то получается - спасибо за это, судя по всему, водителям фур, которые и проложили пусть волнистую, но все же более приемлемую для движения "тропинку" (по направлению на Пермь такой роскоши на обочине нет :( ). Так что ежели кто окажется там случайно или целенаправленно - будьте осторожны, внимательны и наберитесь терпения чертыхаться и матюкаться про себя, если вдруг в салоне рядом окажутся дети  :ch: Об остальном чуток позже отпишусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас в поселке такая же дорога спасибо дорожникам хоть на выходных ямочный ремонт сделали.Обещают летом откапиталить дорогу. Только надеждой и живем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава всем тем людям, что смогли вернуть форум к жизни!  :ay:  И чтоб руки отсохли у тех, кто тут нашкодить пытался! :dl:  Прочитал, что, возможно, "приключения" не закончились, но будем надеяться на лучшее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пока форум работает (а то уже пару раз сегодня снова не смог залезть сюда) отпишусь о том, что вылезло за последнее время... Народился какой-то сверч, пока не могу определить на слух, где именно. Порой кажется, что где-то около меня (хочу посмотреть зеркала наружные, есть подозрение, что не намертво прикручены), а иногда как-будто сзади где-то (по совету Дракона в личном бортовике буду исследовать штыри складывания задних сидений и замок багажника). Но это точно не болтающийся концевик парктроника - его я примотал еще когда с печкой разбирался. Причем заметил особенность - во время памятной поездки в Пермь по колдобинам, о которых уже отписался, данный сверчок пропадал, я еще жене шутил, что он решил покончить с собой, чем терпеть такой дорожный беспредел  :dc:  Однако по дороге обратно этот гад снова дал о себе знать. Так что будем искать. Куда более серьезная проблема появилась в другом. После таяния снегов порой на холодную начинал свистеть какой-то ремень. Причем так - разово, свистанул разок и больше о себе не напоминал до следующего раза (а иногда и раз через 5-10). Решил заехать на СТО, проверить. Местные кулибины посмотрели, потрогали натяжку, сказали "да, надо бы подтянуть ремень генератора, но и руки тут нужны китайские, т.к. не подлезть толком". Но все-таки один вызвался. Наверно, жалел потом, что связался, но к его чести, мужик оказался спокойным и хладнокровным и ни одного срамного слова не высказал о том, что по этому поводу думал. Правда, когда нервно курил один раз, выдал-таки "ну китайцы, придумают же!". Он пытался фару снять без снятия бампера, но так и не смог. В конце концов смог подлезть при вывернутом колесе через арку колесную и что-то там натянул... Собственно, в каком-то роде помогло - после этого еще ни разу не свистел ремень при трогании с места. Но при поездке в Пермь появилась другая табла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 70 дороги на Пермь пришлось ехать под непрекращающимся дождем, только интенсивность его то увеличивалась, то уменьшалась. Естественно, в конце концов от высокой влажности окна стали запотевать и был вынужден врубать кондей. На дальняки семьей обычно выезжаем вечером, дабы младшее поколение всю дорогу предавалось сладким детским снам, а не зудело через 5-10 минут "а долго еще ехать???", когда ехать 5,5-6 часов. Ну и отсюда вытекает, что в вечернее и ночное время функционирует все бортовое наружное освещение, и чтоб не скучно ехать было, когда все вокруг сладко сопят, тихонько мурлыкает магнитола, ну и печка работает неспеша. И тут еще, исходя из ситуации, кондей... В общем, когда у меня на скорости обнулился спидометр, свистанул ремень и машину в этот момент как будто на мгновение кто-то за задний бампер придержал, но потом отпустил, стало мне как-то не по себе... Не хватало еще ночью в лесах или полях уральских под дождем, с мелкими детьми, прикурить бамбука, когда до ближайших автомастерских хз сколько, да и кто ж ночью-то работать будет! Наблюдалось такое явление либо во время торможения, либо в момент переключения передач, когда коробка оказывалась на мгновения на нейтрали. И не так, чтобы часто это было, но было... Вроде натыкался где-то тут, что проблема кроется либо в гене, либо на какой-то клемме аккума концевик плохо прикручен, либо еще что-то. Но нигде не припомню, чтоб при обнулении на скорости спидометра у кого-то свистел ремень (еще ломаю голову - какой ремень? гены? кондея? еще какой?) и возникал этот вот "тычок", когда машина на мгновение свиста ремня затупливала, а потом продолжала ехать дальше. И напомню еще, что все это наблюдалось под аккомпанемент непрекращающегося и нехилого дождя. На сухую ездил при всех прочих равных - ничего подобного не было. В общем, таким вот образом с периодическими затупливаниями какого-то оборудования, мы благополучно добрались до пункта назначения. Хотелось бы выслушать советов умудренных опытом людей по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до кучи пока, тьфу-тьфу-тьфу!, последняя проблема. При выкрученном до упора влево руле или близких к этому положениях начал возникать какой-то... вой или протяжный скрип что ли... Похоже на звук, когда детские качели металлические не смазанные скрипят. И не могу проверить - снаружи тоже его слышно или только в салоне, т.к. автовождением в семье пока наделен только я. Опять же, как было с ремнем генератора - только при трогании с места. И именно в левом крайнем или почти крайнем положении руля. При правом ничего похожего нет. И при езде никаких таких звуков не возникает. Грешу либо на ГУР (собираюсь менять масло в нем), либо что-то в подвеске - при ближайшей возможности загоню на эстакаду, посмотрю, что там может быть. Но по возможности жду предположений, советов, уважаемые форумчане. Только предложения гнать за 200 верст машину к ОД для выявления неисправности прошу не предлагать, туда сунусь только если какой-то серьезный косяк обнаружится. А, еще обнаружилось, что небольшой участок уплотнительной резинки на проеме моей двери порвался вдоль  (явно следствие зимней посадки в авто при моих немаленьких габаритах в зимней верхней одежде, когда еще привыкал к посадке и шоркал несколько раз спиной ее). Но это уж совсем даже не проблема по сравнению с остальными, а скорее издержки производства... В общем, пока вот как-то так после зимы.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...