Перейти к содержанию

+1 стальной уралец :)))


Дэныч
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

да я его целиком распечатал, а нужную статью маркером выделил. Еще и статью из КоАП присовокупил, что им будет в противном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну,что Денис! У АВС- Моторс по всему видно конец света наступил.Что-то нет от тебя хороших известий? :aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!!  :))  Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех.  :)  Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги...  :be:  Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам!  :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошу пардону за долгое отсутствие, однополчане! О своих злоключениях с АВС напишу, наверно, в разделе про дилеров, а тут уж постараюсь вести бортовик... В общем, закончилось все хорошо и 22 декабря я стал обладателем своего Кроссика!!!  :))  Впечатлений, конечно, масса! От дилера до дома 200 с копейками верст, на улице -30 - ну чем не "идеальные" условия для первого испытания? Да еще и резина в подарок по акции - нешипованная. Никогда до этого еще зимой не ездил на нешиповках. Но дареному коню, как говорится... В общем, все это мой серенький прошел на ура! По изначальному расходу ориентировочно вышло в районе 10-12 литров на сотню. Пока сложновато ориентироваться по делениям уровня топлива, тем более я читал где-то тут, что они не равнозначны. По подвеске вопросов нет - все неровности глотает просто на ура! Про стойки на разрыв - как у всех.  :)  Но такой эффект случился лишь однажды по пути из Челябинска домой, какая-то кочка мне на трассе попалась, и я понял, о чем говорил уважаемый drakon, когда писал об отдаче в мозги...  :be:  Поэтому повнимательнее буду относиться к таким вот "пупкам" на дорогах, а лежачих я и так привык переползать осторожно. Про холодный пуск вот еще хотел написать. У нас тут как раз стоят морозяки за 20-25. Боялся, что на обкаточном минеральном масле не захочет серенький заводиться. Но и здесь он меня очень приятно удивил! При деревянном сцеплении и такой же задубевшей коробке заводится с полтычка! Правда стараюсь перед заводом коробку немного расшевелить и только потом кручу стартер. Ну и прогревается машинка по сравнению с бывшей десяточкой - на второй космической скорости! Пока снеговой пушок, падающий на машину за время стоянки с окружающих деревьев, стряхнешь - стекла отогреваются почти полностью, да и в салоне уже комфортно становится, а на ходу так и вообще за пару минут тепло становится! Пока каких-то минусов не заметил. Иногда бывает, что на поворотах, т.е. при наклоне, задняя резина задевает обо что-то, даже безо всякой нагрузки на задок. Но это было пару раз и пока охота наслаждаться машинкой, а не искать какие-то изъяны в сборке. Так что рад полноценно присоединиться к нашему сообществу, назло всем незнающим и завистникам!  :ad:

Желаю и дальше только положительное находить! :ay: :ay: :ay::))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю и дальше только положительное находить!   

Денис. Поздравляю с покупкой! :az: "Положительное находить". а отрицательное, если вдруг и обнаружится чуть-чуть :)), решать без проблем и с лёгкостью.  :de::ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэныч, поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла! Пусть машинка принесет тебе только положительные эмоции. Хороший подарок на новый год! И заодно с наступающим тебя и всех, кто это читает!!! :)) Удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят, за поздравления и пожелания! Сегодня первый раз на работу на Кроссике заехал, начальник попросил ключи, выходил посмотреть. Сам на Равике 4-ом ездит. Так пришел весь во впечатлениях!  :))  Не ожидал, грит, такого! И внутри так все добротно и места хватает! Единственное - багажник маловат, говорит, но это уже дело даже не десятое... В общем, люди тоже оценивают. Хотя я не первый на Кроссе - как минимум еще двое у завода стоят, но ни разу не видел еще хозяев, поэтому пообщаться не довелось пока, а тут на форуме никого еще не видел со своей стороны. Только с Челябинска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так держать! Не расстраиваться по пустякам! Многое нам под силу! :ay: С Наступающим Новым годом! :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь моментом, тоже хочу всех с наступающим поздравить! Просто сейчас в отпуске нахожусь и к компутеру подхожу очень редко - отдыхаю от него, а то на работе не вылажу из-за монитора - так что может и не выйду больше на связь в нынешнем году. Всем в наступающем ни гвоздя, ни жезла, вообще поменьше проблем и сложностей, как на дороге, так и в повседневной жизни, а побольше позитива, новых, интересных знакомств, впечатлений и путешествий! Ну и конечно, чтоб на все на это хватало здоровья, времени и финансов! Кстати, о путешествиях - на каникулы всей семьей через пару дней собираемся отправиться на мою историческую родину, в Пермь-матушку. Видел тут пару человек оттуда, если получится - пересечемся, пообщаемся. В общем, еще раз - с наступающим всех нас!  :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил в последний день уходящего года еще отписАться. Собственно, уже из Перми. 462 км от дома до дома проехали на ура! Правда, узнал, о чем говорили люди, когда отписывались о задевании арок задними колесами при нагруженном задке... Плюс еще полная машина пассажиров - двое взрослых и двое детей. Хотел вот уточнить - это при любых колесах так или только при родных 205/55/16? То есть дело в ширине колес или в задних стойках? А в целом поездка в одном направлении прошла успешно. Про расход еще напишу... Заливал полный бак, правда не видел - до горловины или нет. Но после отстрела заправочного пистолета еще 1,5-2 литра залил. Если судить об объеме бака и количестве делений на приборной панели, то на одно деление приходится 5 л. Про неравномерность их исчезновения уже читал, поэтому не заостряю внимания на этом. У меня вообще самое верхнее деление пропало по прошествии 162 км пути, а второе - где-то уже через 40-50 км... В общем, скажу только об окончательном результате. Как уже говорилось выше - 462 км пройдено, и по окончании поездки на приборной панели оставалось 2 деления, т.е. как будто бы 10 л плюс-минус... Ну и совершив нехитрые и несложные арифметические вычисления получаем, что как будто бы в среднем получился расход примерно 7,6 л/100 км. Честно говоря - не ожидал. Правда стоит сказать, что старался соблюдать требования обкатки и всю дорогу старался держать скорость 85-87 км/ч, чтоб и не ползти по трассе, и 3000 оборотов на 4-ой не превышать. Думаю, при обычной скорости на трассе 95-105 км/ч все равно выше расход будет. Это что касается поездки. Далее - о допах, которые уже здесь поставил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...