KotVadim Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 По теме большинство правильно, поэтому не вижу смысла комментировать, но вот тут надо сказать - на что был ответ - это политика Джили групп. Хреновая скажем так политика. Это общение идёт в сосальных сетях, наш клуб им не интересен. Больно много вопросов прямых задаём.Джили-Моторс из огромного количества сообществ в социальных сетях, и на Драйве, отдельных клубов по конкретным моделям (типа Эмгранда) - больше всего как раз уделяют внимания нашему с вами клубу. Некоторые пользователи пришли в наш клуб, как раз из-за близости с Дистрибьютором и имеющимися у нас возможностями: выезд с Джили-Моторс в 2015 году, только для членов нашего клуба, поездка в Китай для двух членов нашего клуба в том году, скидки (30 тыщ) во флайт-авто только для членов нашего клуба, поездка на новый завод БелДжи, и многое другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 https://autoreview.ru/articles/sprint-test/x7-7 Сегодня почитал статейку авторевю, которая вышла примерно год назад. Скажу честно, до сегодняшнего дня я эту статью не видел. И на момент покупки ни про какое ааторевю не слышал.Соглашусь с автором почти во всем. Даже с тем, что он считает, что ес7 купит только умолишенный - согласен, есть у меня такие проблемы.Но вот ядовито синяя подсветка мне нравится больше, чем к примеру красная. А насчет какого-то треугольника, так я не пониимаю причем тут треугольник. Было бы все нормально если бы просто панель посередине не выпирала так сильно в салон. Когда ты правой ногой касаешься панели, то от левой ноги до нее целых 10 см. Еще если бы сиденье было повыше хотя бы на 5 см и подушка длиннее на 5 см. Но китайцам так удобнее. Дело то не в треугольнике а в китайцах. Им же так удобнее. А Паспорту из Форт Боярда или кто-нибудь с такими же физиологическими особенностями поездив вообще бы заявили, что ничего более удобного чем эта машина никогда не видели.Насчет приоры, не ездил никогда на приоре, но двенашка это да, это шедевр, в ней очень удобно, ничего не устает, а наоборот все отдыхает.Между прочим многие другие машины кажутся тоже неудобными. Вот например WV Polo, он что удобный разве?Про обслуживание это да. Заглянул в сервисную книжку и офигел! Во первых есть ТО 2000 (как на жигулях на шестерках). И далее каждые 10000. И я понял, что буду обслуживаться самостоятельно.Про температуру воздуха автор ничего не написал, а надо бы.В остальном как бы абсолютно нормальная машина. Ну чичего такого.Насчет ликвидности: мое мнение не все же собираются через 3 - 5 лет продавать. Я вот 11 лет ездил на двенашке. Хотелось бы на этой поездить не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 что ес7 купит только умолишенныйНе считаю так и не буду считать. С автором той статьи в АР вообще не согласен. Про сиденье выше же показал. Меня вполне устраивает, а я не китаец. Про остальное писки/визги и прочее уже нет сил читать. С момента начала обзоров Джили одно и то же из статьи в статью.А все статьи направлены избирательно на одно не дать китайцам, Джили в частности и в первую очередь, попасть и утвердиться на Российском рынке. Для этой цели делается всё, Из последнего это озвучил Вадим в своей статье "Фактически можно было это всё в 3 раза быстрее довести из Китая по железной дороге через Россию в Беларусь, но РЖД не в состоянии сделать Китайцам такое предложение, чтобы им это было выгоднее чем морской путь через пол мира, а потом ещё на поезде. Просто мы когда это узнали, для нас всех это прозвучало как какая-то дичь. А как же там Шёлковые пути? ШОС, БРИКС, ВТО и десяток других менее известных содружеств? Я бы мог сказать — это их дело, пусть сами разбираются, но нет, это то дело, от которого зависит стоимость кроссовера Geely Atlas"http://www.geely-club.com/geely/test-drajv-geely-atlas/#hcq=RJHNFCqА ведь с Китаем суперстратегическое партнёрство, но не в автопроме. Нам столько денег не вбухать в не наш Авто НиссанРено по наименованию Ваз. Отсюда такие статьи и получаются. Про Атлас уже помягче пишут, как же почти классик автодизайна Хорбери и шведские инженеры приложили руку, ненароком дермецом польёшь, так ведь подписчики не поверят что шведы разучились делать авто. Такие невесёлые выводы.Но ещё раз подчеркну, что лично я за почти 5 лет владения Хэтчем Эмгранд ни разу не пожалел. А что про ТО, скажу так по ГУР, МКПП, тормоза, частично ОЖ я уполовинил сроки замены, по маслу ДВС через 8-9 ткм иногда меньше. Меня это больше устраивает и машине лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Там имелось ввиду кто купит за те деньги, которые за него просят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Наверное у этих ребят авторевюшников объективные и не предвзятые обзоры. Даже низко расположенную горловину омывайки упомянули. Но похоже сайт у них платный, подписка за 1500 руб. Вот было бы 500 я пожалуй бы подписался. Хотя я хочу избавиться от интернет зависимости. А речь у авторевюшника шла о высокой цене, о том что нормальный человек не купит за такую цену. Хотя на самом деле дело то вовсе не в этом, а в том что при больших разрывах в ценах между новыми и б/у, новую покупать не выгодно.Ну пускай допустим нормальный человек купит шкоду рапид. Цены у них от 630. Но если ты хочешь двигатель 110 л.с., то уже должен заплатить 740. А если нужен кондиционер и подогрев сидений, то 780. За покраску металлик +13,6 тыс. Итого получаем автомобиль меньших размеров на стальных дисках 15" за 790.Но на шкоде высокое качество покраски! У джили тоже обещают качество покраски лучше, чем на дорестайлингах, но только обещают, на деле никому не известно какое оно там качество покраски. Авторевюшники намерили на дервейсовском эмгранде 65-95 мкм. Мы намерили на рестайлинге 110 - 140. На шкоде пишут что до 200, но она и по размерам меньше.Возьмем мазду 3 (2011-2013), цена в 2013 году 650 тыс. Самая простая комплектация. 1,6 л. 105 л.с. без кондиционера, с кондеем 685 тыс.Эмгранд цена в 2016 году 650 тыс. Самая простая комплектация, но чуть побогаче и с кондиционером. 1,5л, 106 л.с.То есть в 2016 году мы можем позволить себе взять такую же как и в 2013, только не японскую, а китайскую.В общем эмгранд не кажется менее привлекательным, чем многие другие авто.Про удобство посадки, это да, они это тоже заметили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Но на шкоде высокое качество покраски!На какой???Лучше да, но не высокое. Гниют как вёдра и быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Про сиденье выше же показал. Меня вполне устраивает, а я не китаец. Статьи направлены на одно не дать китайцам, Джили в частности утвердиться на Российском рынке. Фактически можно было это всё в 3 раза быстрее довести из Китая по железной дороге через Россию в БеларусьСоветую при возможности посидеть в рестайлинге, разница есть и не в пользу последнего. Какой смысл не дать китайцам утвердиться? В нашей стране главное продавать больше углеводородов. И чем больше машин будет предложено тем дешевле они будут стоить, тем больше их будут покупать, тем больше будет этой техники куда эти углеводороды нужно заливать. Ну максимум могут рынки сбыта металла делить. Насчет РЖД тоже удивлен. Как так получилось, что привозят по морям да еще через Суэцкий канал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Вообще был ли смысл уходить с дервейса до запуска завода в беларуси. И был ли смысл этот самый рестайлинг продавать? Результат то какой получили - по продажам прилично уступили лифанам, которые остались на дервейсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Какой смысл не дать китайцам утвердиться?Это не к нам вопрос, а в экономнеразвития (есть такое министерство). Но факт есть факт, ни одного автозавода с китайским участием в России нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 А как же строящийся Грейт Волл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.