VladimirM Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Чёрную краску можно не подбирать на МК, обычная база у нас, стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Да нет, подбирать стоит. У нас краска не металлик, а ксералик. Бампер делал в Марксе, но делал - это громко сказано, его меняли и красили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Серёга, а что наш задний бампер действительно уже 2000 руб. стоит? Серьёзно подешевело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сегодня наконец-то нашлось время для установки резинок на стойки стабилизатора и новых свечей. Серёга - резинки где брал? и каталожный номер..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Да нет, подбирать стоит. У нас краска не металлик, а ксералик. Бампер делал в Марксе, но делал - это громко сказано, его меняли и красили. Ага только он до такой степени ксералистый у нас, что блестки даже в солнечный день не видно и разницы с базой также никакой. Погода получше станет сфоткаю машину, попробуете найти что крашено))) З.Ы. Хотя деньги ваши, я лучше лак качественнее возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 По резинкам: Втулка стойки: Tochka opory 1-02-1262 Втулка центральная: Tochka opory 1-01-676 Бампер я брал с рук, но в автодоке были бампера и по 1950р. Правда непонятно какого качества. Сейчас там дешевле 6000 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ага только он до такой степени ксералистый у нас, что блестки даже в солнечный день не видно и разницы с базой также никакой. Погода получше станет сфоткаю машину, попробуете найти что крашено)))З.Ы. Хотя деньги ваши, я лучше лак качественнее возьму. Подскажи тогда номер базы, просто наши подборщики, кроме номеров автоваза, ничего не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ага только он до такой степени ксералистый у нас, что блестки даже в солнечный день не видно и разницы с базой также никакой. Погода получше станет сфоткаю машину, попробуете найти что крашено)))З.Ы. Хотя деньги ваши, я лучше лак качественнее возьму. Подскажи тогда номер базы, просто наши подборщики, кроме номеров автоваза, ничего не знают. В субботу спрошу у мастера который мне делал, вроде волговская база. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ОК! Буду признателен, так как надо перекрашивать багажник, а на подборе данные хранят только месяц(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 При покупке своего автомобиля я обратил внимание на продавленный поролон спинки водител в районе боковой поддержки. Долго хотел починить, так как видел разрозненные фото по форуму. Съездив в субботу за клеем, "цыганской" иглой и сапожной нитью, начал. Открутить сиденье не сложно, оно крепиться четырмя винтами на 16. Далее наклоняем сиденье целиком к заднему, отсоединяем фишки подогрева и сигнализатора непристегнутого водителя. Несем сиденье домой, ну или в гараж(у меня такого нет) и начинаем снимать обшивку спинки, крепиться она небольшими кольцами к залитыми в поролон стальным спицам. Картина, которая открылась, была не очень радужная поролон оказался порван сильно и длина разрыва была большая. Снимаем поролон с каркаса сиденья для удобной работы с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.