Jump to content

ДПКВ.Двигатель 1,5 Ошибка «коленчатого вала» + не работает тахометр.


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Уже раз 6-7, после прохождения Т0-0 вылазит одна и та же ошибка: при включении зажигания тахометр не работает, загорается чек, ошибка «датчика коленвала», спустя какое-то время начинает работать тахометр, а далее и чек перестает гореть. До первого ТО такого не проявлялось. Правда после ТО как бы пропадала «масса», но не полностью, не хватала напряжения в сети, дворники ели-ели передвигались, свет плохо горел и во время включения «поворотников» не слышались щелчки реле и при этом не какого предупреждающего датчика не загоралось.  В сервисе устранили проблему, сказали, что плохо была затянута масса. Проблема с напряжением пропала, появилась другая, при том постоянно. Проехал после ТО около 2500 км и за это время ошибка вылезла и сама пропала раз 6-7. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался и как решили. Электрик на сервисе разводит руками, говорит не сталкивался и не знает.

Заранее спасибо.

 

Link to comment
Share on other sites


при включении зажигания тахометр не работает, загорается чек, ошибка «датчика коленвала»

А ты чем, если не секрет, диагностировал?

Link to comment
Share on other sites

задолбало,как сырая погода, так жди, что не работает тахометр и чек будет гореть.на ТО10000 в январе гонял,скинули ошибку с памяти,сказали,если б датчик накрылся,я б ее не завел.вот уже 2 дня подряд,загорается и гаснет после 3 нормального запуска.я ХЗ, что делать...
Link to comment
Share on other sites

задолбало,как сырая погода, так жди, что не работает тахометр и чек будет гореть.на ТО10000 в январе гонял,скинули ошибку с памяти,сказали,если б датчик накрылся,я б ее не завел.вот уже 2 дня подряд,загорается и гаснет после 3 нормального запуска.я ХЗ, что делать...

Такое впечатление, что неконтакт или разрыв в цепи проводов датчика коленвала ДПКВ). Это может быть как в разъеме, так и в самой проводке. Т.е. по сырой погоде происходит окисление и пока искра не пробьет себе путь (а там маленькие токи), контакт не появляется. Рекомендую начать с осмотра разъема ДПКВ и разъема на блоке управления двигателем на предмет окисления, неконтакта. Если ничего не будет найдено, то либо начать с замены ДПКВ, либо "идти" по жгуту проводов в сторону блока управления.

Link to comment
Share on other sites

опять загорелся,тахометра нет,3 запуска нормальных с интервалом временным и все ок.меня начинает напрягать ещё больше,но ехать 180км не охота).разъем чист
Link to comment
Share on other sites

Есть такая операция по обучению ДПКВ на многих автомобилях.  Делается с помощью мотор-сканера или программ диагностики. А насчет перегруза я бы поспорил: пусть аргументированно это докажут. Т.е. не вы должны доказывать, а они. Зря вы согласились им платить.
Link to comment
Share on other sites

Я уже вторую неделю жду датчик,говорят в нем дело посмотрим как придет
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...