uaa2 Posted November 26, 2012 Report Share Posted November 26, 2012 С какой стороны подлезть к нижнему болту генератора чтоб его ослабить. Ямы нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Сергей1 Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 С какой стороны подлезть к нижнему болту генератора чтоб его ослабить. Ямы нет! Поддомкрачивал правую сторону и легко подлазил под машину без ямы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted February 22, 2013 Report Share Posted February 22, 2013 в инструкции написано чтобы проверить натяжения ремня надо надавить на ремень пальцем руки силой 100 Н !! как это сделать? мне аж смешно стало) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted February 22, 2013 Report Share Posted February 22, 2013 Купить палец, который жмёт с этой силой А поделу, прогиб ремня должен быть 0,5-1 см, при среднем усилии нажатия. Меньше прогиб-износ подшипника, больший-проскальзывание ремня, отсюда свист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted February 25, 2013 Report Share Posted February 25, 2013 спасибо попробуем. раньше свист был только при первом запуске двигателя. теперь постоянно свист стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
b-e-n Posted April 22, 2013 Report Share Posted April 22, 2013 В какую сторону нужно крутить натяжной болт что бы подтянуть ремень по часовой или против часовой? Подскажите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 22, 2013 Report Share Posted April 22, 2013 Наверно против часовой. Сам поймёшь. Если будет слабнуть, значит в другую сторону крути. "Элементарно, Ватсон!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted April 25, 2013 Report Share Posted April 25, 2013 Вы не поверите, но приехав в сервис для того чтобы натянутьремень генератора (ямы пока нет) удивился когда парнишка не стал поднимать машину на подъемнике (на который я подъехал) а через ж...пу щель между двигателем и радиатором спутся 5 минут кряхтений подтянуль все таки этот ремень... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted May 31, 2013 Report Share Posted May 31, 2013 спутся 5 минут кряхтений подтянуль все таки этот ремень... Знает лазейку... Это как у меня в компутерной сфере. Приехал к клиенту. Отсоединил комп от розетки на минутку. Включил. И все работает (например, после грозы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Из моторного отсека - ключ накидной 12 мм. Для натяжения ремня - закручивать по часовой. Накидной ключ - такой формы http://s017.radikal.ru/i400/1603/6f/c06a681c1d64.png 100 Ньютонов = 10 кг Ремень генератора: новый – 7…9 мм, бывший в эксплуатации – 11,5…13,5 мРемень гидроусилителя руля: новый – 5…6 мм, бывший в эксплуатации – 6…8 мм.Ремень кондиционера: новый – 6,5…7 мм, бывший в эксплуатации – 8…9 мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.