uaa2 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 С какой стороны подлезть к нижнему болту генератора чтоб его ослабить. Ямы нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Сергей1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 С какой стороны подлезть к нижнему болту генератора чтоб его ослабить. Ямы нет! Поддомкрачивал правую сторону и легко подлазил под машину без ямы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 в инструкции написано чтобы проверить натяжения ремня надо надавить на ремень пальцем руки силой 100 Н !! как это сделать? мне аж смешно стало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Купить палец, который жмёт с этой силой А поделу, прогиб ремня должен быть 0,5-1 см, при среднем усилии нажатия. Меньше прогиб-износ подшипника, больший-проскальзывание ремня, отсюда свист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 спасибо попробуем. раньше свист был только при первом запуске двигателя. теперь постоянно свист стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b-e-n Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В какую сторону нужно крутить натяжной болт что бы подтянуть ремень по часовой или против часовой? Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Наверно против часовой. Сам поймёшь. Если будет слабнуть, значит в другую сторону крути. "Элементарно, Ватсон!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вы не поверите, но приехав в сервис для того чтобы натянутьремень генератора (ямы пока нет) удивился когда парнишка не стал поднимать машину на подъемнике (на который я подъехал) а через ж...пу щель между двигателем и радиатором спутся 5 минут кряхтений подтянуль все таки этот ремень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 спутся 5 минут кряхтений подтянуль все таки этот ремень... Знает лазейку... Это как у меня в компутерной сфере. Приехал к клиенту. Отсоединил комп от розетки на минутку. Включил. И все работает (например, после грозы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Из моторного отсека - ключ накидной 12 мм. Для натяжения ремня - закручивать по часовой. Накидной ключ - такой формы http://s017.radikal.ru/i400/1603/6f/c06a681c1d64.png 100 Ньютонов = 10 кг Ремень генератора: новый – 7…9 мм, бывший в эксплуатации – 11,5…13,5 мРемень гидроусилителя руля: новый – 5…6 мм, бывший в эксплуатации – 6…8 мм.Ремень кондиционера: новый – 6,5…7 мм, бывший в эксплуатации – 8…9 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.