pavel43rus Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Serso Всё давай не балуйся,ты будешь модератором! Ты слишком умный Модераторы и Админ,вы меня слышали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodilstu Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем привет! У кого нибудь было такое? Вчера была слякоть и я по привычке на стоянке поставил на ручной тормоз. Сегодня ночью был мороз, утром трогаюсь, машина не едет, примерзли задние колодки. Думаю, дрифтану может на асфальте сорвет колеса. Не сорвало, дошкрябал до асфальта и загорелась лампочка ABS. Пришлось снимать колеса и отогревать барабаны. Лампочка через нескольких торможений погасла. Вот у меня и вопрос, я блок ABS не повредил? Проверить резким торможением пока нет возможности, да и боюсь если честно, вдруг не сработает. До этого блок работал, педаль вибрировала на гололеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Блок, навряд ли. Максимум датчик колеса или провод. Но на диагнозу заехать нужно. Если там есть чем. правильный диагност сядет с ноутом или сканером и при прямолинейном ровном движении снимет показания с датчиков колес. Если разбегу нет, все гут. А если какой либо будет занижать или завышать скорость, то возможен занос по причине неправильной обработки сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Пришлось снимать колеса и отогревать барабаны. зачем отогревать? было такое на многих машинах просто обстукивали барабаны и в путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Лампочка через нескольких торможений погасла. Если после дрифта загорелась лампа, то она тухнет позже, когда сравнит показание всех четырех колёс, раз лампа погасла, то всё исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 раз лампа погасла, то всё исправноне факт. Любая лампа неисправности постоянно гореть будет только если неисправность критическая. Иначе она тухнет через время заданное в ЭБУ, чтоб освободить "место" для возможной другой неисправности. Возможно в этой же цепи, возможно в другой. Ошибка заносится в раздел "сохраненные" и на проверке виден букет, а на сурьезном оборудовании еще и количество повторений и их время. Паниковать конечно не стоит, но проверку не игнорировать и не затягивать. Тем более что при накоплении сохраненных ошибок, ЭБУ может перейти в режим ограничений, а это снижение тяги, повышение расхода. Больше это у моторов с электородросселем, но и у тросиков есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Тем более что при накоплении сохраненных ошибок, ЭБУ может перейти в режим ограничений, а это снижение тяги, повышение расхода. Это на иномарках такое может быть, на МК и Кросс нет связи ЭБУ с АБС. Из практики МК-водов, неисправности АБС не сказываются на работе мотора и расход не меняется. Если поддомкратить колесо и включить плавно третью, тем самым дать колесу вращения, а за тем по играть педалью тормоза, получим значок АБС на панели. После прокатится 50 метров и от тормозится, значок по гаснет. Сам так проверял исправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 МКашники (да и сам я) не обращались с таким делом. Надо покопаться в редакторе прошивок. У ЭБУ работающих по алгоритму БОШЬ, такое есть, даже у русских машинков. А у нас блок другой. Точно пороюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha 96 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Если поддомкратить колесо и включить плавно третью, тем самым дать колесу вращения, а за тем по играть педалью тормоза, получим значок АБС на панели. После прокатится 50 метров и от тормозится, значок по гаснет У меня что то не гаснет ,крутил седня колеса по одному на домкрате ,теперь абс горит.Можно както подругому сбросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А зачем крутил то? Был бы рядом, сбросил бы. А так то моя Пышма не Верхняя, до неё 180 км. Но враз путь на Тюмень будет, заезжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.