GUDIM999 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 заводил утром(-25) с автозапуска,без проблем!но пластик скрипит,и зеркала брякают что очень раздрожает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 заводил утром(-25) с автозапуска,без проблем!но пластик скрипит,и зеркала брякают что очень раздрожает! Это лед, как избавился от льда так все перестало скрипеть и брякать. (-23) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 рычаг шевелился с большим трудом. Заменишь масло в КПП на ТО-2000 и будет всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А у меня климат не включается при температуре за бортом ниже +5, ни в ручном ни в автомате, как только температура +5 сразу климат включается =) Это только у меня такой апгрейд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11035.50.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex0569 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я когда сиденье снимал, то так и не смог по-заводскому ничего сделать. Мало ткани Отпишись как снимал, особо интересует как снять сиденье, со спинками все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jpepil Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Давненько не заходил. Уже за 5000. У меня по холодам такое дело: стойки передние шуршат на больших ходах, как прогреется - перестают. Звенеть внутри вроде ничего не начинает, хотя и ниже -10 не было унас. А самое душетрепещащее - это стартер. Дело вот в чем: с утра при первом пуске заводит четко (2-3 оборота), но происходит секундное залипание. То есть завелась, а стартер секунду не отключается. Тут же второй раз все нормально и в течении дня все гуд. Нет такого не у кого? И еще че на зиму обули? Я гудеар ультрагрип экстрим 195/65. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Давненько не заходил. Уже за 5000. У меня по холодам такое дело: стойки передние шуршат на больших ходах, как прогреется - перестают. Звенеть внутри вроде ничего не начинает, хотя и ниже -10 не было унас. А самое душетрепещащее - это стартер. Дело вот в чем: с утра при первом пуске заводит четко (2-3 оборота), но происходит секундное залипание. То есть завелась, а стартер секунду не отключается. Тут же второй раз все нормально и в течении дня все гуд. Нет такого не у кого? И еще че на зиму обули? Я гудеар ультрагрип экстрим 195/65. Со стартером также) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А самое душетрепещащее - это стартер. Дело вот в чем: с утра при первом пуске заводит четко (2-3 оборота), но происходит секундное залипание. То есть завелась, а стартер секунду не отключается. Тут же второй раз все нормально и в течении дня все гуд. Нет такого не у кого? И еще че на зиму обули? Я гудеар ультрагрип экстрим 195/65. По стартеру. Густая и обильная смазка на валу стартера делает свое дело: шестерня при первом запуске "залипает" на венце, т.к. смазка не дает ей переместиться обратно по валу. Если нет скрежета, то не обращайте внимания - я на Логане так 6-ть с лишним лет отъездил, правда подобный эффект проявлялся при температурах ниже -20 град, а момент пуска двигателя, чтобы отпустить ключ, ловится легко. Главное, что смазка есть, а это показатель того, что ничего не рассыпется. Можно, конечно, напрячь дилера на замену смазки, но для этого придется оставлять машину на ночь с хорошим минусом у него. По резине. 195/65 - низковата, практически на высоту протектора: минус 12-13 мм по диаметру и почти 2% по показаниям спидометра. Разница в расходе почувствуется сильней, когда резина поизносится. Зато, будет ощущение, что динамика разгона улучшилась Сам завтра буду забирать у дилера свою машину, обутую в данлоп айс тач 205/65. Модераторам. Не буду возражать о переносе этого сообщения в другую тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сам завтра буду забирать у дилера свою машину, обутую в данлоп айс тач 205/65. Резина с таким размером будет при повороте задевать войлочные подкрылки, что не есть гуд. если на R15,то не чего задевать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.