Перейти к содержанию

Emgrand EC7 в зимних условиях: уход за машиной и особенности эксплуатации.


GeelyEm
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вы не поняли, когда открываете багажник, то видите, что за спинками проем в виде арки, который по идее должен быть закрыт обшивкой багажника ( которой у нас нету),на нем даже есть отверстия , как для крепежа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы не поняли, когда открываете багажник, то видите проем в виде арки, который по идее должен быть закрыт обшивкой багажника

Тогда это получится РЕНО-ЛОГАН, у которого не складывается спинка сиденья. Если я повезу длинномер, то мне что, придется эту обшивку снимать?  Неее! Ты не прав.  :av:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так же довелось испытать свой автомобиль на морозе. С утра -23 не хотел заводить, т.к ТО2000 еще не прошел, но со словами железо должно работать. Пошел и завел. Завелась с пол оборота. Прогрелась не скажу, что очень быстро. До появления первого деления температуры пришлось ждать минут 10. Потом поехал. Чувствовалось, что рычаги  не хотят двигаться, руль тоже туговат, стойки на неровной дороге издавали какой-то скрежет. Но после 1 км все это пропало. Думаю что все это временное явление присущее новому авто. Дорогу на самом деле держит нормально, особенно на морозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве конечно морозы ещё не наступили, но второй день усиленно засыпает снегом. Сегодня утром сугроб на машине был сантиметров 40... машина погрузилась на пол колеса в снег... машинка вела себя прекрасно, оттаяла быстро (особенно лобовое), при движении нареканий нет, шла по снежной каше уверенно (по крайней мере у меня не возникло каких-либо трудностей с управлением), обзорность в зеркала заднего вида отличная с использованием подогрева. Единственное очень много снега налипло в пространство между брызговиком/аркой и колесом, но в таких погодных условиях немудрено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так же довелось испытать свой автомобиль на морозе. С утра -23 не хотел заводить, т.к ТО2000 еще не прошел, Думаю что все это временное явление присущее новому авто. Дорогу на самом деле держит нормально, особенно на морозе.

Егор, заменишь масло после ТО-2000 и всё будет гуд. Я до смены масла в КПП заводил машину при 0 градусов со сцеплением, как положено. Так вот если сразу после заводки автомобиля попытаться педаль отпустить, то машина начинала катиться. Представляешь, что там залито! А заводил специально вчера при -14С, то завелась без проблем и никуда не покатилась. Вывод напрашивается сам собой.

      Я вот только за наши войлочные подкрылки переживаю. Боюсь до весны не доживут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Я вот только за наши войлочные подкрылки переживаю. Боюсь до весны не доживут :)

Дожить то может и доживут...но как говорят нервы потрепят основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же форд, фольц сс, камри у них у всех войлок, а у форда то с 2005года идут войлочные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не гадать, а просто отъездить зиму. А там уже каждый для себя решит, как с ними быть дальше.

P.S.:Почему то большинство уже "драматизирует ситуацию" вокруг них, хотя реальных проблем с ними ещё, я думаю, не было. Возможно я не прав (тогда см. 2-е предложение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет камрей всяких и фольцев не знаю, не интересно как то. У меня Эмик и этьим вопросом я интересовался у украинских владельцев. Да уже и у российских появился опыт. Опыт у всех один: снег налипает на войлок,  и трудно очищается. (ну хотя возможно чисто в сравнении с пластиком). И правда, сами посмотрим...уже не долго осталось. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было -27. Завелась машинка сразу, но несколько секунд свистел ремень. В коробке, по ощущениям, что-то вроде ТАД-17 - рычаг шевелился с большим трудом. Заднее стекло за полчаса так и не отошло, протаяли только узкие полоски, и то не через всё окно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...