Перейти к содержанию

Какой бензин АИ-92 или АИ-95


maxsyn
 Поделиться

Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс  

510 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс

    • А-76
      3
    • АИ - 92
      406
    • АИ - 95
      129
    • АИ - 98
      1
    • сжиженый газ
      6


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

бензин АИ-98 в России не производится - приходят поставки только из-за границы (некоторые нефтеперерабатывающие заводы хитрят с добавками)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин АИ-98 в России не производится - приходят поставки только из-за границы (некоторые нефтеперерабатывающие заводы хитрят с добавками)

 

Ну так 95 тож нет!! Я вот и спрашиваю, может все таки есть разница между ними или только в цене???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин АИ-98 в России не производится - приходят поставки только из-за границы (некоторые нефтеперерабатывающие заводы хитрят с добавками)

 

Почему некоторые? Назовите хоть один завод,который не балуется добавками!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже всего то, что добавки добавляют и на заправочных станциях. заправился на границе московской и калужской области (самая дешёвая заправка справа в сторону Калуги по Киевскому шоссе) - тяга пропала, хорошо ,что залил не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смены октанового числа не плохо бы было отсоединить + клемму аккумулятора на несколько минут, чтобы сбросить текущие настройки инжектора. Объясняю почему, электронные мозги машины через датчик обнаруживают появление детонации и путем регулировки так называемого угла опережения зажигания пытаются его устранить. При этом они корректируют настройки только в одну сторону, соответствующую ухудшению качества топлива. При переходе на более высокооктановый бензин обратной корректировки не происходит, т.к. если до этого на 92-м бензине не было детонации ее тем более не будет и на 95-м, а значит компьютер посчитает, что регулировка угла опережения зажигания не требуется. В итоге получается неоптимально выставленное зажигание для более качественного топлива, а отсюда возможен как и избыточный расход, так и потеря мощности.

 

провёл серию эксперементов - при переходе с 92 на 95 надо сбрасывать клемму АКБ, потом поездить в обычном режиме

блок управления двигателем перенастраевается за 20-25 минут поездки в экономичный режим 7,2 литра АИ-95(например движение в пробке) потом резко ускорятся не хочет, погонял день без пробок со стартами от светофора и уже старт очень бодренький но расход 9,5 литра АИ-95 (расход замерялся мультитроником - брал на пробу со съёмной панелью, сбрасывал средний расход каждый час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт показывет что разницы между 92 и 95 на большей части России никакой нет кроме цены, да и в бывших республиках тоже. За последний год заправился удачно 95 на ЛУКОЙЛЕ на Симферопольском шоссе. Оболденно экономно и машину по тяглу было не узнать.Действительно почувствовал 94 лошадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заправки 95 двигатель на холодную начинал троить.Прыгали обороты приблизительно 10 сек. после запуска.Изъездил до конца и залил 92 и всё пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...