Перейти к содержанию

Какой бензин АИ-92 или АИ-95


maxsyn
 Поделиться

Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс  

510 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин АИ-92 или АИ-95 вы заливаете в Geely MK,Кросс

    • А-76
      3
    • АИ - 92
      406
    • АИ - 95
      129
    • АИ - 98
      1
    • сжиженый газ
      6


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одни извращенцы в Питере :)):)) :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ai: У меня по трассе максимум был 6.7л ( с кондиционером) на 92 (Лукойл).

После прошивки 5.2-5.5 на том же 92 :ah:

Если по трассе расход больше семи, ищите неисправность.

Согласен, виноват был фиговый сервис. Неисправности нашел: плохое масло, поржавевшие суппорты (грязный и сухой поршень), слишком большие колодки.

Сделал ТО сам, машина ожила - мотор перестал вибрировать, даже на 4000 оборотов приятно стало.

Расход снизился - теперь тоже 5,5-6л  :af: . 92-й от 95-го не сильно теперь отличается, но тяги все-равно меньше на 95-м. Если не нагруженный - то незаметно.

Если учесть что АИ-95 обычно получают из АИ-92 присадками, то останусь на 92-м =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что АИ-95 обычно получают из АИ-92 присадками, то останусь на 92-м =)

Давайте сырую нефть заливать, все равно весь бензин из нее получают)) Что плохого в присадках. На джили года три ездил на 95 том, а сейчас у форда мотор вообще чувствительный к октановому числу. 92 ой не любит, да же на месте если газануть резко то прослушивается стук пальчиков. На 95 том все хорошо. Справедливости ради скажу, что попадался и мне недо95тый. Просто знаю где можно заправится под завязку, а на не проверенных азс заправляюсь по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что АИ-95 обычно получают из АИ-92 присадками, то останусь на 92-м =)

Давайте сырую нефть заливать, все равно весь бензин из нее получают)) Что плохого в присадках. На джили года три ездил на 95 том, а сейчас у форда мотор вообще чувствительный к октановому числу. 92 ой не любит, да же на месте если газануть резко то прослушивается стук пальчиков. На 95 том все хорошо. Справедливости ради скажу, что попадался и мне недо95тый. Просто знаю где можно заправится под завязку, а на не проверенных азс заправляюсь по минимуму.

Зачем утрировать? в присадках плохо то, что они любят испаряться. И постепенно бенз скатывается на основу.

Я тоже знаю место, где залив 95-й у меня на кросе детонация звенит =) И комп никак не мог скорректировать ее. На 92-м ни разу не попадалось.

У форда твоего наверное в паспорте американское октановое число ;-) а это где-то между моторным и исследовательским. Тебе наверное вообще 98-й больше подходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем утрировать?
Без обид. Это ради шутки.

 

У форда твоего наверное в паспорте американское октановое число ;-) а это где-то между моторным и исследовательским. Тебе наверное вообще 98-й больше подходит.

Я факты говорю. Что лучше а что хуже. Форд это последний показатель , до этого ОКА и МКашка. На всех машинах мотор принимал 95тый лучше. Особенно на ОКА это чувствовалось в плане динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид. Это ради шутки.

Какие обиды? :-) не заметил смайлов ;-)

Я факты говорю. Что лучше а что хуже. Форд это последний показатель , до этого ОКА и МКашка. На всех машинах мотор принимал 95тый лучше. Особенно на ОКА это чувствовалось в плане динамики.

Я не спорю, и так же пишу что динамика на пермском 95-м лучше. Но 92-й тоже неплох. А что выбрать - каждый решает сам исходя из качества бензина на его заправке и манеры езды.

 

У разных моторов разная компрессия, так что сравнивать не так просто. Также, в прошивке может быть разная корректировка. У кого-то под 92-й может быть заточена, у кого-то под 95-й. Если из Китая - там вообще Евро-3 и лучше 92-й лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных моторов разная компрессия, так что сравнивать не так просто. Также, в прошивке может быть разная корректировка. У кого-то под 92-й может быть заточена, у кого-то под 95-й. Если из Китая - там вообще Евро-3 и лучше 92-й лить.
Абсолютно верно и без спорно. Если мои ранние моторы хавали без проблем и то и это, то сейчас мотор с его степенью сжатия более капризный к топливу. Хочет только 95 тый и реально чувствует разницу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что на 95-ом машина едет резвее, подтверждаю. Однако, проблемы с плавающими оборотами в моём случае решились с возвращением на положенный нашей машине 92-ой бензин. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7146-oboroty-dvigatelya/page-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...