Перейти к содержанию

Дневник Егорьевского Кросса :)


Fliege
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я и ТО ни разу не прошел

Автоматический слет с гарантии.

Попробуй просто протянуть голову.

100гр/3500 пробега.

Это не много, ни чего страшно, если ездишь быстрее 120 км/час, при 140-160 это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за расход масла не уверен... счас ощущение такое что оно вообще рекой льется :)))

заказал все прокладки и сальники, завтра вечером в сервис на осмотр, парнишка пообещал помочь с проблемой и горячку не пороть... пойдем сверху вниз и в самом худшем варианте голову снимать будем...

 

да,скоростной режим 0-130-45-140...

средняя по городу 45-75

трасса до 145

 

комплект прокладок (голова, коллектора, крышка клапанов), сальники распред вала (2шт) - 750р

ремень ГРМ с роликом - 2100р

 

на картер сказали что прокладка не пробивается (экзист тош молчит), говорят что может быть герметик - этот момент очень интересен... есть у кого опыт снятия картера??

 

вопрос с МКПП остается открытым... направьте в нужное место или если не лень, скажите какие сальники купить надо.

 

вызов скорой помощи и осмотр тела - 300р

если под замену прокладка бошки +5000р

замена прокладок без головы - договорная (думаю на набор немчужных ключей договоримся, халява с работы :) )

 

 

да кстати, звонил официалам (Авалинк):

 

1. самостоятельная замена масла - слет с гарантии

2. гарантия на резиновые уплотнения двигателя - 1год или 20 000 км пробега

3. не был на ТО - слет с гарантии

4. гарантия на движок - это только клин движка (все остальное не гарантия)

5. сделал шумку - нет гарантии

вывод: гарантия - это нечто неуловимое и условное.

 

 

ответы плодить не буду, так чтоб в истории осталось:

 

1. частичная шумка кузова

а. мастика+антигравий по аркам

б. тектил+антивибро мастика по задней части машины (воняло 5 дней, еще 2 недели остаточный запах, счас все норм и хорошо)

в. по мастике проклеил пенофол (подложку строительную) и обклеил тканю в цвет обшивки салона

Из ощущений: в машине стало значительно тише, камушки по аркам больше не доставляют дискомфорт, горшки (для инструмента) прикрутил на болты - теперь в багажнике ничего не гремит и не шевелится :))

2. после очередной поездки в Украину заменил резину. Поставил 205*55*16 - из минусов, при полном выкручивании руля вправо цепляло за арку (исправил этот недостаток кувалдометром) слева такой проблемы не наблюдается. Могу порекомендовать 205*45*16 (пониже будет и цеплять не будет).

Из плюсов - на скорости машина более устойчивая, по высоте на 1,5 см выше просвет (мало но заметно), стал более аккуратно по кочкам ездить и лежакам (при сильном проседании машины резина цепляет бампер)

3. заменил задние стойки - машинка приподнялась и стала жестче, чего и добивался (поставил от яриса, спасибо форуму)

4. вчера от делать нечего под капотом приклеил кучу резинок. Мойка показала что в моторный отсек из под капота вода перестала попадать.

5. готов чертеж креплений рейлингов - на данный момент поиск материала изготовления (предпочтение отдаю зедексу, полимер какой-то, нагрузки статические и динамические огромные держит)

6. в работе макет полки верхней багажника (тут куча вещей которых надо вместить в нее)

 

фотки шумки не делал, смысла не вижу и так думаю всем понятно что и как, единственное поменял почти все болты, оригиналы короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, звонил официалам (Авалинк):1. самостоятельная замена масла - слет с гарантии2. гарантия на резиновые уплотнения двигателя - 1год или 20 000 км пробега3. не был на ТО - слет с гарантии4. гарантия на движок - это только клин движка (все остальное не гарантия)5. сделал шумку - нет гарантиивывод: гарантия - это нечто неуловимое и условное.

 

Казалось бы - обсуждали сто раз, так нет же, опять старые песни. Нашли у кого про гарантию спрашивать! Дилеры скоро вообще договорятся до того, что покупка авто - "автоматический слет с гарантии"

Ну когда вы поймете простую вещь - нет такого понятия как "снять с гарантии". Не слушайте вы сказок дилеров. Есть закон, его и читайте. Отказать вам в гарантийном обслуживании могут если закончился срок гарантии или если поломка произошла по вашей вине. Причем вашу вину еще нужно доказать. Масло можете менять где угодно, хоть сами, делать шумку, ставить магнитолу, подкрылки, антикор, менять сальники и тд. Это ваша машина, ваша собственность!

И если какое либо официальное лицо вам говорит что "снимет вас с гарантии" - ПОПРОСИТЕ ЕГО ЭТО НАПИСАТЬ, ПОСТАВИТЬ ДАТУ, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ! Вы будете приятно удивлены)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати, звонил официалам (Авалинк):1. самостоятельная замена масла - слет с гарантии2. гарантия на резиновые уплотнения двигателя - 1год или 20 000 км пробега3. не был на ТО - слет с гарантии4. гарантия на движок - это только клин движка (все остальное не гарантия)5. сделал шумку - нет гарантиивывод: гарантия - это нечто неуловимое и условное.

 

Казалось бы - обсуждали сто раз, так нет же, опять старые песни. Нашли у кого про гарантию спрашивать! Дилеры скоро вообще договорятся до того, что покупка авто - "автоматический слет с гарантии"

Ну когда вы поймете простую вещь - нет такого понятия как "снять с гарантии". Не слушайте вы сказок дилеров. Есть закон, его и читайте. Отказать вам в гарантийном обслуживании могут если закончился срок гарантии или если поломка произошла по вашей вине. Причем вашу вину еще нужно доказать. Масло можете менять где угодно, хоть сами, делать шумку, ставить магнитолу, подкрылки, антикор, менять сальники и тд. Это ваша машина, ваша собственность!

И если какое либо официальное лицо вам говорит что "снимет вас с гарантии" - ПОПРОСИТЕ ЕГО ЭТО НАПИСАТЬ, ПОСТАВИТЬ ДАТУ, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ! Вы будете приятно удивлены)))

 

Эт точно-самостоятельное обслуживание авто -не повод снятия с гарантии-отказали,с проблеммой в первую очередь в Общество защиты прав потребителей,ну а если дилер отморозок и не среагирует на предписание Общества-в суд ,а с такой крышей,как Общ.прав потр.-выиграешь 100%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не переживаю уже :)

 

сегодня заехал в гараж, настроение поднял мартини и вперед....

4 часа на подъемнике :) оказалось машинка любит кататься вверх-вниз...

1. заменил ГРМ (не без помощи, мануал по движку + вторая умная голова)

2. почти поменял прокладку клапанной крышки (в магазине всучили не ту пришлось аккуратно снимать старую и при обратном монтаже промазывать герметиком)

3. снял помыл повесил обратно картер, норм затянул новые болты, герметиком прошелся в месте где трубка щупа масла вставлено в движок (надеюсь этим исключить потери масла)

4. заменил масло, вместо фильтра тойоты (от рафа 4) поставил родной.

 

сегодня позвонили с приятной для меня новостью (опять готовить баблосы) приехали подшипники в коробан :) буду ломать коробку :)

 

по поводу гарантии...

цена что у официала, что дома в соседнем районе в нормальном бошевском сервисе одинаковая. Но тут есть одно НО, дома быстрее делают и не надо из Москвы ехать на такси и ждать 2-3 дня пока машинку в чувства приведут. ребята в сервисе на свои работы дают гарантию не хуже официалов, к слову переборка коробки с ее снятием 6к рублей + год гарантии после ремонта.

так что решение делать машину самому или с помощью "местного" сервиса считаю правильным. а желания гонять каждые 2 месяца в Москву к официалам чтобы они поменяли масло не было и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый всем... наконецто вернул себе свой ноут и инет :))) работа чтоб ей жилось хорошо почти все время отбирает...

 

так вот о чем я....

темку лишнюю плодить не охото, поиск тош ниче путного не показал. На многих немцах вижу картину, открываешь капот а там газовые упоры... задумался на кросс такие поставить. Может кто уже мою мыслю воплотил? если есть такие подскажите размеры газлифта и примерно куда его воткнуть...

На сколько я знаю газовые упоры продаются на СК http://aksavto.com.ua/GEELY-EMGRAND/SK-Ammortizator-kapota/#.UdxNvayN2HY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем :)

 

вчера, 20.07.13, съездил в сервис в Коломне, там дядя Вася работает от Адакта, поменял прошивку :)

 

4,5 килорубля и я доволен как слон :) хожу не нарадаюсь...

из заметных плюсов:

- на холостых машина ровно держит обороты, нет падений и скачков

- значительно улучшилась динамика разгона

- НАКОНЕЦТО машина научилась ездить с кондеем

 

на счет измененя расхода пока сказать ничего не могу, откатал пока что 70км...

 

но одно то, что машинка с кондеем норм на разгон идет и при полной остановке не плавают холостые, огромный плюс.

 

в общем, не жалею я что отдал 4,5 килорубля за свой комфорт.

 

Спасибо Юре ( unsed174 ) за быструю помощь и ответ :)

 

 

теперь на очереди:

 

1. переборка коробки

- куплены все подшипники (Коя)

- сальники приводов и вала КПП

- корзина, выжимной и диск сцепы

5к/р - подшипники

3к/р - сальники и сцепление в сборе

итого 8 килорубля на запчасти

работа мастера еще 8к/р

 

итог 16 тыщ рублей за переборку коробана - нихило так :) но намного дешевле чем влететь и новый коробан покупать...

 

2. дождаться погоды (на улице ливень) и удалить не нужный элемент в машине - катализатор на свалку :) ну не совсем на свалку, а в гараж и пусть ждет и ржавеет :)

на место родного каталика акурат встает от МК но уже "пустой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, искал искал толком не нашел...

 

поправьте если что не так...

 

- снимаю каталик, откладываю его в сторону и не трогаю...

- беру трубу н/ж (толщина стенки 2мм) выгибаю под нужную форму, привариваю уши и спокойно ставлю вместо катала...

- на трубу для пущей извращенности навариваю ребра (типа ребер охлаждения, как в компах)

- в верхней части трубы делается отверстие под КД

 

правильно все описано?? :)

 

уш очень хочется выкроить место чтобы было легче к фильтру масляному подобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я тормоз...

 

нет бы сначала посмотреть, а потом писать :)

 

открыл капот, снял защитный кожух и о ужас :) каталик сцукО приварен к пауку коллектора :( облом по полной... баз сварки выбить каталик не получится...

пошел в гараж искать от МК и как я мог такой момент забыть? :)

итак, принял решение либо найти аналог паука, либо варить новый по образу и подобию старого...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить новый по образу и подобию старого

Потом поставить на "поток", и деньги рекой потекут :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...