Перейти к содержанию

Дневник Егорьевского Кросса :)


Fliege
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

небольшие наброски что нужно продумать и сделать:

 

- замучать неона вопросами и расспросами про подиум для навигатора и собственно сделать сам подиум (понравилась задумка) - подиум в процессе, пошел длинным путем отдал чертеж знакомому технологу на заводе пластмасс, вроде пообещали сделать (правда в белом цвете) пробный вариант... будет цельнолитой сразу зарулем на пластике закрывающем рулевую

 

- стащить у айтишника микрик и всунуть его в схему с подсветкой кармана под пепелкой - кнопка найдена дома, подсветка реализована

- как только погода успокоется заменить лампочку в подсветке номера :)) - лампочку менять не пришлось, в процессе "замены" переклеен плафон подсветки, усе работает :)

- одно из главных научиться делать заказы на табао (кто помочь может отпишите пошагово как это делать) много чего интересного там найдено и хоцца купить - вроде как понял что куда и как, сделал для интереса пробный заказ ручек печки

 

- сделать поворотный фонарик в багажнике

- своять схему для подсветки ручек и реализовать подсветку

- подсветка ног пассажиров

- накопить ненужные 5к рубликов и наконец то протянуть силовые провода в багажник

- к силовикам в том же сервисе прицепить кондер и преобразователь напряжения (куплен лежит в коробочке на 3кВ, с 12 на 220в), возможно, если разбогатею :)) усилок и норм музыку

- переделать под весь этот ужас верхнюю полку сзади (материал фанера и стекловолокно, обшивка карпет)

- поставить розетку в багажнике на 12в

 

вот собственно пока так :))

to be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как придут ручки кондиционера, отпишись, дай ссылку (можно в личку), тоже хочу себе поставить. почем кстати всё удовольствие (товар/доставка)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток :)

 

график работы оставляет желать лучшего :( на машину времени остается только ездить и заправлять...

 

за небольшие выходные получил ответ по поводу подиума, сделать могут но дорого получается литьевая форма для пластика выходит под 15к рубликов, очень печально, такая же цена примерно на каждое крепление рейлингов если их делать под заказ из пластика, а если лить из металла то около 20к получается (пытаюсь пробить вариант с фрезеровкой, дело за чертежами)

 

днем выдалась погодка, слегка морозная (-6 было) решил искупать кроссика :) из самого страшного обнаружил что бампер в многочисленных сколах :( краска на нем лежит без грунтовки... если ктото подбирал карандаш подскажите марку и номер буду признателен... машина белого цвета... покраска и обклеивание карбоном как придет тепло...

 

от ручек печки и пришлось отказаться... сестра чет напутала с заказом пришел отказ с табао в итоге приняли решение не мучать голову и оставить все как есть... вместо них подарит телефон :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тож!...сколы, сколы. Я на седане устал подмазывать, и пока Кроссик новенький был закатал весь лоб в полиуретан и теперь не дую ни куда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю куда положить печальную статистику "дешевой" машины... Не про ту, о которой идет речь в статье, а о той которую привели в пример ремонта...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю куда положить печальную статистику "дешевой" машины... Не про ту, о которой идет речь в статье, а о той которую привели в пример ремонта...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

 

к чему этот пост особо не понял... но могу сказать одно видел в живую жулек после лобового столкновения на скорости 60-80км и машина пострадала намного меньше чем показывают на фото... водитель и пассажир остались живы, тут же спорный момент по поводу ремней безопасности, пассажиру они помогли водителю же напротив принесли более тяжелые повреждения... но суть в том что оба человека живы и инвалидами не стали... месяц реабилитации и все в норме, ну относительно конешно... в плане цены ремонта, опять же момент спорный очень и очень... жульку МК после попадания под камаз удалось восстановить за 150к денег, судить вам дорого или нет... движок и коробка с ходовкой остались целыми... в ремонт вошли крылья капот радиаторы и пластик.... покраска машины в целом села в 45к рублей (такие вот цены у нас по району)... и опять же все зависит от сервиса и количества знакомых....

 

на счету моего кросса уже 2 ДТП, по моей вине при парковке ночью был резво подвинут на полтора метра фольцваген пассат 4, в итоге у жульки сорван задний бампер с креплений, сломана правая рейка крепежа бампера, поврежден плафон подсветки номера и один датчик парктроника - сумма ремонта с покраской 4т.р. у пасика вышло под 9 - передний бампер частично расколот, зажало замок капота и разбита правая фара...

второй же случай на МКАДе меня догнал фокус - в итоге замена бампера с покраской в цвет все датчики парктроников целые, плафон освещения номера в том же состоянии что и после первого столкновения... сумма ремонта 9т.р. по страховке выплатили 20...

 

очень сложно так говорить что дешевая машина выльется при ремонте дорогой, наличие правильных рук и знакомых очень сильно облегчают любой ремонт... да и вообще надо ездить аккуратно и избегать аварийных ситуаций...

 

 

и в догонку.... наличие дребезга при сбрасывании нагрузки на движок осталось :( одно точно могу сказать что это не коробка.... что со сцепкой что без нее на холостом ходу даю от 3 до 3,5 тыс оборотов появляется этот, собака женского пола, дребезг.... явно гдето какая то железка вибрирует изза движка и не дает мне нормально жить.... кстати вспомнил откуда все началось :) удар об бордюр защитой (внешне без деформаций) или после сход развала (менял стойки)... думаю что лезть под капот с ключами и тянуть все болты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю куда положить печальную статистику "дешевой" машины... Не про ту, о которой идет речь в статье, а о той которую привели в пример ремонта...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

 

к чему этот пост особо не понял... но могу сказать одно видел в живую жулек после лобового столкновения на скорости 60-80км и машина пострадала намного меньше чем показывают на фото... водитель и пассажир остались живы, тут же спорный момент по поводу ремней безопасности, пассажиру они помогли водителю же напротив принесли более тяжелые повреждения... но суть в том что оба человека живы и инвалидами не стали... месяц реабилитации и все в норме, ну относительно конешно... в плане цены ремонта, опять же момент спорный очень и очень... жульку МК после попадания под камаз удалось восстановить за 150к денег, судить вам дорого или нет... движок и коробка с ходовкой остались целыми... в ремонт вошли крылья капот радиаторы и пластик.... покраска машины в целом села в 45к рублей (такие вот цены у нас по району)... и опять же все зависит от сервиса и количества знакомых....

 

на счету моего кросса уже 2 ДТП, по моей вине при парковке ночью был резво подвинут на полтора метра фольцваген пассат 4, в итоге у жульки сорван задний бампер с креплений, сломана правая рейка крепежа бампера, поврежден плафон подсветки номера и один датчик парктроника - сумма ремонта с покраской 4т.р. у пасика вышло под 9 - передний бампер частично расколот, зажало замок капота и разбита правая фара...

второй же случай на МКАДе меня догнал фокус - в итоге замена бампера с покраской в цвет все датчики парктроников целые, плафон освещения номера в том же состоянии что и после первого столкновения... сумма ремонта 9т.р. по страховке выплатили 20...

 

очень сложно так говорить что дешевая машина выльется при ремонте дорогой, наличие правильных рук и знакомых очень сильно облегчают любой ремонт... да и вообще надо ездить аккуратно и избегать аварийных ситуаций...

 

 

и в догонку.... наличие дребезга при сбрасывании нагрузки на движок осталось :( одно точно могу сказать что это не коробка.... что со сцепкой что без нее на холостом ходу даю от 3 до 3,5 тыс оборотов появляется этот, собака женского пола, дребезг.... явно гдето какая то железка вибрирует изза движка и не дает мне нормально жить.... кстати вспомнил откуда все началось :) удар об бордюр защитой (внешне без деформаций) или после сход развала (менял стойки)... думаю что лезть под капот с ключами и тянуть все болты :(

Глянь зазор между защитой картером и наличие посторонних предметов на защите внутри.На выхлопной кожуха защитные могут дребезжать-правильно решил-залезь под низ и простукай ,протяни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) завтра поеду мучать знакомого механика :) с носочком он мне очень помог в свое время :) его музыкальному слуху я доверяю 4ый год... покатается послушает сделает диагноз и пропишет лечение :) да простят меня дети и модераторы, этот сцукО дребезг от какого то болта и он напрягает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...