Перейти к содержанию

Дневник Егорьевского Кросса :)


Fliege
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :) наконец то дошли руки сделать себе бортовик.

 

Начну как говорится с начала :) до кросса катался на "носке" 3го размера (гольф3) 93го года. Машинка хоть и старенькая была, но до зимы состояние было очень даже неплохое, к сожалению зиму 2011-2012 носочек пережил плохо, сказалась видимо постоянная эксплуатация и уличное хранение, по кузову пошла "ветрянка" и местами прогнило днище. Ездил в принципе на машине с улыбкой, но предстоящий весенний ремонт пугал вложениями. Как то в один из хороших февральский дней пожаловался подруге что устал от машины и хочется чего то нового. Бюджет был скромным на тот момент 300к лежало на депозите. Иришка (подруга моя детства) рассказала про некую джили мк кросс, с маркой джили а именно МК и СК был знаком (она кстати на СК каталась тогда, да и сам я частенько на той машинке ездил) а вот про кросса ничего не слышал и не видел его. Фотки понравились, пошерстил интернет, почитал отзывы, включая наш форум, принял решение увидеть и потрогать в живую, спасибо друзьям помогли записаться на тест-драйв в юнис-моторс. Отдал тогда вроде 5к рубликов за 4часа покатушек... внешне машина приглянулась сразу, на тесте стоял именно китаец рыжего цвета, представитель сразу сказал что в таком цвете купить не получится и что сборка будет русской, ну русская и русская, подумал тогда (теперь то понимаю что для себя браться азиаты всетаки получше делают). Впечатления первые были самые положительные, но сделать заказ так и не решился. На том и забыл про кросика. Прила весна (апрель, снег как раз сошел), носок был загнан на подъемник и о ужас, на дне сквозные дыры под сидениями и пошли гнить ланжероны (под антикорозию попала влага и получился парниковый эффект). Печаль моя не знала границ... сумма ремонта была для меня огромной в районе 50к в добавок за зиму был перебран двигатель (12к) и заменена коробка (6к, на скорости 130-140 вылетела 5ая передача, оторвало кусок шестерни и пробило корпус). Встал остро вопрос, ездить дальше и ремонтировать либо, купить чтото новое. Сел за комп с мыслью что надо искать новую и не ломать голову. На выбор было 3 машинки, МК кросс, Шевроле авео (с ожиданием 5мес нового кузова) и только только появился чери индис :) Авео отпал сразу т.к. дорого и долго ждать, Индис увидел в салоне и испугался (на картинке он симпотичнее) а вот МКшка почемуто в мозг засела и больше я другой машины не хотел никакой кроме МК кросса :)

На том и решил, беру кросса:) начались поиски диллеров :) многим эта процедура знакома :) выбор пал на Авалинк, Юнис и АвтоАзию (точно не помню) Юнис конечно накрутками своими убил сразу (там же был опыт покупки чери бонус знакомому) отношение в салоне не понравилось цена тоже не устроила. в Азии не было машин в наличие так же как и в Долавто. Объехав еще кучу неофициалов позвонил в Авалинк. Манагер Денис сразу меня успокоил ценой что с их допами + машина БЕЛОГО цвета (а его я только и хотел, рыжего то у нас нету) стоит в салоне и цена как раз по мне 430к родных деревянных. Ноги руки сестру с ее парнем под мышки и помчался я на Сигнальный.  Отдать должное Денису, парню было очень плохо :) родился ребенок и обмывали ножки накануне, но нас встретил приветливо, показал все машины которые у них были, предложил кофе (мы сразу заявили что из салона уедем на кроссе и никак иначе). На выбор мне дали серого и красного комфорт и красного люкс, про белого речи и не шло, но я как ребенок тыкал пальцем в белого и чуть ли не орал что его хочу.

 

Зайдя в салон на против дверей стоял белый кросс весь вылизанный и блестящий, мне машинка сразу приглянулась, присев в салон понял что тут все мое : удобно сидеть за рулем, сам руль приятно держать, приборка чудная по первой но быстро привыкаешь, сзади для пассажиров достаточно места даже для дальних переездов (не мало важно для меня, Ессентуки, Домбай, Украина) опасения вызвал багажник, но был несомненный плюс, дача не сможет нагрузить кросса и машина не сядет на арки :) Пока я весь такой радостный круги нарезал от счастья вокруг машины меня попытались огорчить отсутствием ПТС, но сказали что 4 часа ожидания все исправят и я согласился... сестра же с парнем времени не теряли, машина им так же понравилась, НО, они взяли список куда надо смотреть при покупке (спасибо форуму за инфу) и начали смотреть. Из косяков в салоне:

- повреждение краски (сколы) на дверях и под задними фонарями

- плохо прикручен фиксатор ремня водителя

- наполовину отклеена эмблема на капоте

- подкрылки пытались впарить как допы (ребята обломались :) в итоге их просто сняли я отказался от них)

- коричневая грязь (как ржавчина) на бардачке и частично на торпедо

 

краску и грязь так и не исправили все остальное было сделано + за все это и ожидание ПТС манагер Денис от лица автосалона сделал мне подарок :) скидку 15к рубликов, оригинальные коврики и набор автомобилиста (тушилка, аптечка, треугольник)

 

и так машинка с предустановленными допами обошлась в 415к рубликов России :)

 

из допов:

- сторонняя сигналка (правда как оказалось не поднимает стекла, но в целом норм)

- беспроводные парктроники

- обогрев передних сидений

- защита двигателя

- доп антикорозия (реально машина пролита помимо завода)

 

и вот 21 апреля 2012 года я стал счастливым обладателем китайского автомобиля :)

24го поставил на учет, получив номера от всех знакомых и друзей услышал фразу " хорошо хоть серия не СРУ :)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наши поздравления! хороший аппарат с оглядкой на свободу для творчества!!! Ты главное не пропадай, пиши, нам интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так на машинке катаюсь полгода.

Минусы:

- 8000 пробега замена передних стоек, родные на скорости (порядка 156) не выдержали попадания в яму, умерла левая. Заменил на "оригинал", заказанный через экзист

- 12000 поломалась вернее прогнулась крышка в багажнике которая закрывает запаску

- с самого начала раздражающий писк парктроника до сих пор бесит

- сильно просидает попа под нагрузкой от 120кг (весной поставлю пневмобалоны)

- бампер очень чувствителен к гравию :( (опять же весной покраска и пленка аля карбон прозрачная)

 

Плюсы:

- один и большой, машина новая и до сих улыбаюсь :))

 

Ну и из того что сделал в машине:

 

- заменил крышку в багажнике над запаской (есть фотки в теме про багажник), сделана из фанеры 9мм оклеена карпетом в ней же сделаны доп лючки с крышками для свободного доступа в боковые от запаски горшки и саму нишу запаски (много нужностей и мелочевки в них лежит и всю крышку поднимать не надо)

- купил и повесил дефлектора (кобра тюнинг, в южном порту 800р отдал)

- повесил регистратор и навигатор (провода с небольшим усилием и мучением провел скрытно :) )

- лампы габаритов заменил на СМТ светодиоды (кукуруза не поравилась, поставил обычные самые за 10р маяк)

- 2 раза поменял лампочки ближнего, пытался найти более менее вариант и для сухой погоды и для дождя, в итоге вердикт: наши Н1 тесла по 27р

- 3 раза лампы в туманках, правая почемуто перегорала (комплект които спалил) в итоге остановился опять на тесла Н3 32р штука

 

На сегодня почти 21000 пробега.

- 3 раза поменял масло в двигателе. Лью шел хеликс ультра 5в40 + СМТ2 присадка

- заменил масло в коробке на шел +СМТ2

- замутил подсветку в нише под прикуривателем (кусок светодиодной лены голубого цвета), надо только кнопочку сделать для отключения, хочу ее впихнуть (микрик наверное) за пепелку (в чуть приоткрытом положение пепельницы лампочка будет гореть, до конца пепелку закрыл не горит)

- в багажнике заменил стандартную лампочку на светодиод (кукурузу поставил) и протянул в право провода для второй лампы (в задумке поставить светодиод на поворотном стержне, в фикспрайсе 37р готовый стоит )

- салонное освещение красного цвета (лампа с 4мя светодиодами, за полгода ни разу не менял, не моргает...)

- писульку омывателя заменил, поставил от вольво

- заменил свечи на тойотовские (с ними лучше на бензине от Газпрома машина себя чувствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю со вступлением в клуб джиливодов! :az::))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу переобулся в зимние тапки :)

диски - КиК ай фри куба либре р15 4*100 67,1

резина - данлоп айс винтер 01 шип р15 185-65

фотки чуток позже.

 

резина конешн на асфальте гудит, но не скажу что сильнее чем хака7, но заметно тише чем кумхо, больше сравнить не с чем :)

 

Сегодня весь день -1 за окном дождь, на машине наледь. На лобовом 5мм льда... оттаяло стекло за 7мин, вентилятор на 3ке стоял, дворники резво раскидали... писулька тьфу тьфу не замерзла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так фотки:

 

крышка запаски в багажнике:

 

http://s018.radikal.ru/i522/1210/30/48cec2ddcdd5t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1210/51/472d61693857t.jpg

 

собственно вид в самом багажнике:

 

http://s018.radikal.ru/i521/1210/ae/15a86e0f8e22t.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1210/ad/bd45040c48bbt.jpg

 

диск и резина (фоткал вечером уж простите) давно комуто тут обещал:

 

http://s018.radikal.ru/i524/1210/76/750ac8be37a0t.jpg

 

пара фоток самой машины:

 

http://s42.radikal.ru/i096/1210/c7/9dd9d1e011a0t.jpg http://s019.radikal.ru/i613/1210/94/5ffa47c83072t.jpg

наледь плохо видно :(http://s50.radikal.ru/i129/1210/45/90e12a3a36aft.jpg

 

ну и на десерт сам Я :) закрытие лётного сезона:

http://s56.radikal.ru/i152/1210/f9/524b6c8d968dt.jpg

на заднем плане мою жульку активно осматривали :) машинка многим интересна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшие наброски что нужно продумать и сделать:

 

- замучать неона вопросами и расспросами про подиум для навигатора и собственно сделать сам подиум (понравилась задумка)

- стащить у айтишника микрик и всунуть его в схему с подсветкой кармана под пепелкой

- сделать поворотный фонарик в багажнике

- накопить ненужные 5к рубликов и наконец то протянуть силовые провода в багажник

- к силовикам в том же сервисе прицепить кондер и преобразователь напряжения (куплен лежит в коробочке на 3кВ, с 12 на 220в), возможно, если разбогатею :)) усилок и норм музыку

- переделать под весь этот ужас верхнюю полку сзади (материал фанера и стекловолокно, обшивка карпет)

- поставить розетку в багажнике на 12в

- своять схему для подсветки ручек и реализовать подсветку

- подсветка ног пассажиров

- одно из главных научиться делать заказы на табао (кто помочь может отпишите пошагово как это делать) много чего интересного там найдено и хоцца купить

- как только погода успокоется заменить лампочку в подсветке номера :))

 

to be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну и на десерт сам Я :) закрытие лётного сезона:

http://s56.radikal.ru/i152/1210/f9/524b6c8d968dt.jpg

на заднем плане мою жульку активно осматривали :) машинка многим интересна :)

 

Уважуха!!! Я и сам на подобной технике дорогу в небо начинал, правда это ещё в 96-м было. И, к слову, машинка у меня тоже белая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vooger, я ток учиться начал :) этим летом с похмелья первый полет был на такой технике :) и чето затянуло :) парень с которым катался инструктором стал весной... вот давал уроки :) на след. сезон обещал одиночку подогнать в аренду с условием обслуживания :) буду в паре учиться небо бороздить :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...