Kedrick Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Цитата: Kedrick от Сегодня в 19:02:47 зафотал газлифт на десятке Только вверх ногами на десятке кто то поставил Точнее вниз головой. По сути пофигу как ставить, у него нет явно выраженных верха и низа. Главное у них блин есть а мы облизываемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 По мне, дак и без этих упоров нормуль. На десятке капот размером с остальной кузов вот и поставили эти газлифты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 зафотал газлифт на десятке Только вверх ногами на десятке кто то поставил Точнее вниз головой. Нет, они так и ставятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ухх... темку для раздумий придумал 13го возвращаюсь из Украины буду примерять лифты от десятки и от ВВ Бе 4... примерно длина одинаковая... по сути при просто закрытом капоте и уложенном лифте ничего не мешается, вот только с креплением пока не могу продумать как грамотнее... на Бе 4 фольца один упор норм капот держит... хочу вариант попробовать с упором 30мм... у нас такие на пилах стоят на фабрике... нагрузку до 350кг держат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 капот МК и МК кросс спереди отличаются? дефлектор капота МК на кросс встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 нагрузку до 350кг держат А при закрытии капота упор сам капот не загнет? усилие на закрытие тоже имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Зацепись кантором за капот в месте предполагаемого крепления газлифта, приподними слегка и огласи цифру, которую покажут весы. К измеренному весу добавить килограмм 3-5 (тут я не уверен, надо же еще учитывать парусность крышки на случай ветреной погоды) и на полученное усилие подбирать газлифт. Если предполагается ставить 2 упора, то вычисленный вес делим пополам. И еще, крепление упоров следует подбирать таким образом, чтобы при закрытии, когда крючку на капоте, останется до замка около 10-15см, газовые упоры уже перевалили точку максимального сжатия и начали снова разжиматься. Тогда, при открытии крышки, она не будет сразу стремиться вверх, а подождет, пока ты ее руками не поднимешь на эти 15см. В этом случае, на ходу, при случайном открытии (и отказе предохранительного крючка) крышка капота не хлопнет тебе по ветровому стеклу (хотя все зависит от скорости встречного потока воздуха). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 с капотом мысль отложена.... случилась бядааа... (( масло из движка стало пропадать... сизого дыма нет, антифриз чистый как слеза поросенка (объем тош не меняется). под бошкой в месте крепления впускного коллектора есть маляный налет. на поддоне лужица, которая периодами то больше то меньше. по потери: 100гр/3500тыс пробега. снимать бошку менять прокладки или еще куда лезть? подскажите пожалуйста. в мыслях купить все прокладки (впускной, выпускной, клапанная крышка, ГБЦ, сальники все какие можно, прокладка картера) до кучи поменять срузу ремень ГРМ и посмотреть масло насос и помпу охлаждения. пробег 52 000 км. ну и ждать вскрытия глядишь и клапана до кучи с маслосъемами и гидриками (( такс... ну раз такая пьянка пошла.... подшипники МКПП все написаны которые нужны при вскрытии а вот сальники не указаны... типоразмеры подскажите кто менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Fliege с гарантии слетел, гарантия 3 года на мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 так я масло сам менял, гарантия сохраняется? я и ТО ниразу не прошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.