Fliege Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вечер добрый форумчане Весь шел дождь и снег, стеклышки в машине запотели, после работы как обычно завел машину и включил обдув на максимум в положении лобового стекла... так вот заметил что правое боковое окно отошло очень быстро а вот водительское нет в связи с этим вопрос и просьба, вычитал на форуме что нужно воздуховод боковой левый вставить на место, так вот как до него добраться не снимая торпеды и что куда именно нужно воткнуть и где уплотнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 С вступлением!Судя по твоим поделкам-громадная польза участникам от тебя будет.Про Таобао-заходишь,выбираешь,ухохатываешься над переводом,зовешь жену и детей,ухохатываетесь вместе(сам над расстрелом детей умирал на полу)и так пару вечеров,пока не привыкнишь.Наш кросс там Кинг-конг-2,загружаешь в корзину все что понравилось,выбираешь с корзины что хочешь выписать и заказываешь,всплывает окно о выборе оплаты и на эл.почту это же дублируется,выбираешь оплату через Евросеть(мне так было удобно)оплачиваешь заказ в течении 48 часов и они начинают собирать товар у продавцов(дня3-4)в итоге ждать 20 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вечер добрый форумчане Весь шел дождь и снег, стеклышки в машине запотели, после работы как обычно завел машину и включил обдув на максимум в положении лобового стекла... так вот заметил что правое боковое окно отошло очень быстро а вот водительское нет в связи с этим вопрос и просьба, вычитал на форуме что нужно воздуховод боковой левый вставить на место, так вот как до него добраться не снимая торпеды и что куда именно нужно воткнуть и где уплотнить? без снятия торпеды не получиться,у меня когда сигналку ставили-тупо одно из 3 крепление сломали,дуло под торпеду-все сделал,читай мой бортовик последние страницы и сдует на 3 положении.Ивсех сверчков заодно убъешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 польза пользой, идей куча кто бы реализовал как говориться самый косяк не особо дружу с электроникой, больше по механики а вот с воздуховодом косячело я ждал и боялся ответа что торпеду снимать гаража нету придется либо клянчить место у знакомых либо кросик будет ждать весны... да и начну снимать торпеду счас если, сестра опять весь мозг проест "любишь ты ченить чинить в машине и разбирать, катался бы спокойно и не о чем не думал" Но в тоже время когда гольфика перебрал всего ручками и наладил перед зимой печку она самая довольначя была что в машине и в футболке жарко в -25 на счет табао спасибо что подсказал как машина называется, собственно в этом одна из трудностей была... в плане перевода, есть промт с поддержкой китайского, так что переводит почти идеально и поржать не получится (чисто гугл перевод смешной) когда со станками работал приходилось через инет вести переговоры с китайцами вот они мне переводчик и подогнали жаль гады установочник не дали а так бы поделился с людьми.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 польза пользой, идей куча кто бы реализовал как говориться самый косяк не особо дружу с электроникой, больше по механики а вот с воздуховодом косячело я ждал и боялся ответа что торпеду снимать гаража нету придется либо клянчить место у знакомых либо кросик будет ждать весны... да и начну снимать торпеду счас если, сестра опять весь мозг проест "любишь ты ченить чинить в машине и разбирать, катался бы спокойно и не о чем не думал" Но в тоже время когда гольфика перебрал всего ручками и наладил перед зимой печку она самая довольначя была что в машине и в футболке жарко в -25 на счет табао спасибо что подсказал как машина называется, собственно в этом одна из трудностей была... в плане перевода, есть промт с поддержкой китайского, так что переводит почти идеально и поржать не получится (чисто гугл перевод смешной) когда со станками работал приходилось через инет вести переговоры с китайцами вот они мне переводчик и подогнали жаль гады установочник не дали а так бы поделился с людьми.... У меня жена до сих пор не знает,что я уже всю машину облазил и на тыщ на 50 вложений -тоже бы изнылась,про бензин я молчу-все халтура выручает,с зарплаты еще ни копейки не вложил.Гаража тоже нет-2 выходных на даче прикалываюсь.Там собираюсь на буд год гараж сделать,а для торпеды зачем гараж-ветерок в салон и тепло,я так иделал или просто обогреватель.Сэлектроникой тоже на ВЫ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 в целом ты конешн прав можно все это дело сделать в деревне на выходных но чет лень да и уже решил для себя что все глобальные работы с машиной оставлю на весну и лето... счас тупо катаюсь и устраняю внезапно возникшие проблемы, ну и делаю то что не требует особых усилий... все идеи записываются в блокнотик, разрабатываются с чертежами и сметой то что в инете нарываю тош сохраняю счас вот буквально напомнили про идею саба в запаске, на выходных горшком и займусь, пока саба нету его как ящик можно использовать под инструмент ну и верхняя полка не доделанной лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 между прочим доброй ночи днем (уже вчера) позвонила бабушка с просьбой приехать и распилить дров (поменяли летом с отцом (ну больше я сам) отопление, поставили новый котел, пластиковые трубы и алюминиевые радиаторы, теперь в новый котел старые дрова не помещаются нужно пилить пополам)... я как порядошный внук не отказался от просьбы и поехал, да и самому нужно было сделав все дела решил обследовать машину (проверил уровень всех жидкостей, подкачал колеса, смазал силиконом резинки, подлез под машину и все резинки и сайлентблоки прошел спреем литола (от лишнего скрипа спасает вроде) )... надумал уже торпедой заняться и воздуховод починить, но бабушка, хитрый партизан, соблазнила обедом и как результат на меня напала лень и выиграла битву за мое время... короч решил полностью отказаться от этой идеи до весны... во дворе (мне там еще прошлой осенью место под гараж отделили, но ворота так и не поставил) нашел чехол на акум с гольфа (чуть ниже описание) поставил его на жульку (почти подошел, по ширине чуть больше) и слава богам нашел таки потерянную баночку с микриками и кнопками, завтра (сегодня днем) доделаю подсветку под пепелкой и прикуривателем (будет отключаться свет). Итак чехол на акум, для многих не актуально и дико (для всей моей семьи и друзей шок), но все же он у меня есть, сделан частично мной и в большей степени мамой для носка 3го размера прошлой зимой на гольфа решил сделать чехол с подогревом, т.к. морозы в МО бывают сильные хоть и не долгие, а одна из главных причин почему не заводится машина это акум, вернее при замерзании уменьшается его заряд (вроде так). был изучен предварительно интернет, найдено много вариантов готовых, как с подогревом так и без него, на форуме фольца к идеи отнеслись с пониманием и некоторые даже поделились идеями... себе же "шубку" сделал из куска брезента, синтепона и старой куртки с акума были сняты размеры, сделан чертеж шубки, к размерам при перенос на ткань мама делала надбавки для швов. Пока она все сшивала я разобрал старую попогрелку, вытащил из нее нагревательный элемент, его подогнал по размерам так чтобы нагревалось дно и бока акума... нагреватель пришили к брезенту (внешний слой шубки) на него пришили теплофол (1мм с фольгой) далее синтепон и внутренним слоем стала куртка (вернее сам материал, в детстве балоний его называли, я знаю ток технологию его производства (из бутылок пластиковых он делается) а как правильно называется не в курсе) от нагревателя были выведены провода наружу из стенки которая ближе к арке колеса, крышку шубки мама сделала так чтобы когда ее надел края накладывались на основную часть и перекрывался материал (как в коробке от обуви) застегивается на пуговицы, сверху небольшие отверстия под клеммы. ах да к нагревателю подключена термопара, она на дне и по идее считывает температуру акума. Концы проводов нагревателя подключены к терморегулятору (выставлен режим от -5 до +5) и далее к клеммам акума. Смысл в том что при температуре акума -5 включается нагреватель, нагревает акум до +5 и отключается... за 6 дней без езды данная грелка акум не разрядила (проверено) на случай замыкания хватает предохранителя на 10А (при желании ставьте больше) нужно в идеале 7,5 такого флажкового вроде нет, 5А маловато. В итоге по прошлой зиме даже в самый сильный мороз мой старенький носочек заводился (со второго раза но сам) тут уж сам виноват масло каку в коробан налил (на жульке этот недочет был учтен и залито Шеловское масло с присадкой СМТ2)... ночью машина, в отличие от нормальных иномарок новых и не дешевых, не прогревалась. На кросса поставил эту грелку изза мысли что емкость акума маловата для мороза и не где его греть зимой на работе, кого то просить прикурить тош чревато, не знаю как моск моей машины к этому отнесется, а заводить с "толкача" крайне не преемлю... Счас же листая форум наткнулся на тему с шумкой, как и там тут тот же вопрос, вибромастики хватит или нужно вибрушку другую покупать? отчет по свету днем надеюсь сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Добрый день... Погода за окном ток дома сидеть, дождь с самого утра... Проснувшись решил доделать подсветку, снял с машины пластик и принес домой... перепаял лампочку (поставил кусок ленты красного цвета), сделал кнопку, но и тут не обошлось без косяка вернувшись в машину и установив все на место увидел что горит подсветка при замкнутой кнопке а не наоборот как планировалось, переделывать не стал оставил как есть. Итак пепелка задвинута до конца свет горит, 1мм открываем не горит... http://s018.radikal.ru/i510/1211/56/4e07e318615dt.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1211/e7/e3e5a898b7f9t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1211/9c/650733c713f6t.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1211/70/c743fc594025t.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1211/1d/f5961634eaadt.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1211/64/9ad24eb76cbdt.jpg до кучи решил глянуть что всетаки там с подсветкой номера. Пришлось снять рамку чтобы вытащить плафон, лампочка была внутри плафона, выпала из патрона, прозрачная пластмаска была оторвана и в последствии приклеена на термоклей, лампочку решил оставить обычную, сведодиод туда трудно воткнуть, а чтото думать с смд не стал... в итоге номер подсвечивается как того требует ГОСТ... http://i074.radikal.ru/1211/e5/56022600f7eat.jpg плафон в разборе ктото просил в теме о попгреве показать где кнопочки стоят, Вот фото: http://s45.radikal.ru/i108/1211/af/1f627f44c0abt.jpg http://s55.radikal.ru/i147/1211/fe/20d6d4ff74d9t.jpg на пластик рулевой буду делать подиум под ЖПС... донором станет пластик из МКшки http://s49.radikal.ru/i123/1211/92/f274746e592at.jpg не хочется портить торпеду, а тут если что верну старый пластик без особых проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 кнопочки я просил , спасибо. вроде по виду кнопочки как попогрев "Емеля УК" похоже, которые по одному продаются. по эксплуатации как они? сильно греют и потом переходят в более слабый режим или постоянно сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliege Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 кнопочки я просил , спасибо. вроде по виду кнопочки как попогрев "Емеля УК" похоже, которые по одному продаются. по эксплуатации как они? сильно греют и потом переходят в более слабый режим или постоянно сильно? привет, при холодном салоне, включив их, они начинают работать на полную как я понял... греют оочень сильно, но потом постепенно переходят в более слабый режим.... от них под сидушку провод с термопарой выведен, наверное температуру салона контролируют и под нее попогрев подстраивают... ну получается что если машина прогрета то еле еле греют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.